Recommended Posts

1 час назад, Andruxa сказал:

Скоро они одни на рынке и останутся. Динозавры вымрут.

Монополия - это зло само по себе. Да и вряд ли это случится. Система перевозок слишком прибыльная штука, чтобы просто так можно было выгнать конкурентов с рынка. Да и какой уж там динозавр - я сажусь в машину, выбираю музыку или фильм на свой вкус, вижу по карте, куда еду, плачу картой, в машине водичика, чисто, опрятно одетый водитель. Это вы называете динозавром, который должен вымереть?

Что касается Airbnb, ну тоже как бы вряд ли только они и останутся - есть еще букинг. Я, например, предпочитаю ездить в отели, а не апарты. И что-то мне подсказывает, что я не один такой дурак :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 минут назад, buster сказал:

Это вы называете динозавром, который должен вымереть?

Прикинь. Ты меня удивляешь, честно говоря - ведь очевидные же вещи. 

Вымрет как система, так и чистый опрятный водитель. Будущее вообще за автоматическими повозками без привязки к собственности, скорее всего. Каршеринг - первый робкий шаг к этому. 

А монополии тут вообще не при чем.

Цитата

Я, например, предпочитаю ездить в отели, а не апарты. 

И что? :) Это, типа, аргумент? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 минут назад, GDV сказал:

И что? :) Это, типа, аргумент? :D

Это аргумент, что странно считать, что airbnb вытеснит всех и останется один. Тот же букинг банально занимает другую нишу, но при этом партнеры букинга фактически конкурируют с партнерами airbnb. Так что ниши разные, а конкуренция есть.

 

8 минут назад, GDV сказал:

Вымрет как система, так и чистый опрятный водитель. Будущее вообще за автоматическими повозками без привязки к собственности, скорее всего. Каршеринг - первый робкий шаг к этому. 

На нашем веку сомневаюсь. Мне видится, что в ближайшем будущем максимум, на который мы можем рассчитывать это качественный ассистент вождения. Опять же "шаровая" экономика это для тех, кто копейки считает. Люди, которые достаточно зарабатывают, предпочитают индивидуализм.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
38 минут назад, buster сказал:

Это аргумент, что странно считать, что airbnb вытеснит всех и останется один. Тот же букинг банально занимает другую нишу, но при этом партнеры букинга фактически конкурируют с партнерами airbnb. Так что ниши разные, а конкуренция есть.

Букинг это аггрегатор отелей. Не думаю, что отели вымрут. Все же они дают сервис. Но при этом они чувствуют отток клиентов и пытаются проплачивать правильные законы.

 

38 минут назад, buster сказал:

Опять же "шаровая" экономика это для тех, кто копейки считает. Люди, которые достаточно зарабатывают, предпочитают индивидуализм.

Большинство народу именно считает копейки.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
54 minutes ago, buster said:

Да и какой уж там динозавр - я сажусь в машину, выбираю музыку или фильм на свой вкус, вижу по карте, куда еду, плачу картой, в машине водичика, чисто, опрятно одетый водитель. Это вы называете динозавром, который должен вымереть?

Ну да, такие опрятные водители и разводят туристов на 1000 евро :)

Чтобы пользоваться Uber-ом, нужен только смартфон. Никаких карт с собой иметь не надо. Разве что водички обычно нет, а все остальное то же самое. 

Сколько время подачи у твоего такси? В аэропорту или на окраине Праги. В центре наверняка машин полно, хотя бывают нюансы. Видишь ли ты местоположение машины, когда она к тебе едет? Видишь ли ты рейтинг водителя?

Ну и цена. Смотрю твое Green Taxi - ровно в 2 раза дороже UberPOP. При том, что в UberPOP машины как раз класса Октавии, редко Фабия приезжает. И к машинам там много требований - и по возрасту, и по фичам. Например, кондиционер всегда есть.

И я в последнее время очень много вижу, что "лицензированные" таксисты тоже берут заказы от Uber-а. Как мне кажется, оно просто плавно перетечет одно в другое и обычные службы такси будут уже не нужны. А приравнивание Uber-а к обычным таксистам только ускорит этот процесс.

Кстати, в России это уже фактически произошло. Очень много машин с наклейками Uber. Еще в Англии такое видел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, Andruxa сказал:

Ну да, такие опрятные водители и разводят туристов на 1000 евро :)

Да я цену знаю заранее и заказываю по инету. Какие уж там 1000 евро. Не надо думать, что только убер придумал приложение. Не он первый, не он последний.

Водители в убере - это люди, которые, по-моему, не умеют считать деньги. Убер на них наваривается, а они машину убивают и едва концы с концами сводят... Такие дела.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 minute ago, buster said:

Водители в убере - это люди, которые, по-моему, не умеют считать деньги. Убер на них наваривается, а они машину убивают и едва концы с концами сводят... Такие дела.

Не знаю, обычно они такими не выглядят :) Если конечно не попадается "профессиональный таксист". Эти могут ночами не спать и жить в машине. Обычно ставишь такому единицу - и больше его не видишь. В основном в Москве такое. Там у таксистов по 3-4 смартфона с разными агрегаторами. В Праге мне больше попадается профиль "ой, я с вами рядом живу, увидел заказ, сел в машину, приехал к вам". Т.е. люди просто ставят Uber как подработку в свободное время. Некоторым вообще пофиг на деньги. Скучно, а так подвезешь кого, поговоришь, интересные люди попадаются. Несколько раз заказ брали водители всяких служеб трансфера. У него 1-2 трансфера в день, потом балду гоняет. А тут как раз в аэропорт приехал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю, вот честно, я уже писал, что убером пользуюсь только когда больше никто не едет. А так езжу Тик Таком. Водичка опять же в машине всегда имеется :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Uber еще хорош тем, что одно приложение на весь мир. Прилетаешь в любой город, где есть Uber, ни о чем не думаешь и заказываешь машину. Особенно Uber спасал в Гонконге. Обычное такси там ужасно - раздолбанные машины, за рулем вонючие китайцы. И дороже раза в 2. То же самое в Лондоне (знаменитые кэбы это примерно как Газель по комфорту).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну лень человеку читать всю тему, что тут сделаешь :) 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не отрицаю, что где-то в мире это очень важно. Я по мирам вашим этим в силу собственной бедности и ущербности своей работы не езжу. А то, что в Праге, меня устраивает так. К тому же с убером несколько раз был нелучший опыт:

- то девочка не умела пользоваться навигатором

- то перепутали направление

- то просто проехали мимо меня

- то ехал так, как будто торопился на тот свет

С проверенным такси такого не было ни разу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 minutes ago, buster said:

С проверенным такси такого не было ни разу.

Ради интереса: как часто вообще пользуешься такси? Просто идеала нигде не бывает и косяки случаются у любых таксистов. Видимо, редко и пока везет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, не часто, за год раз 20-25. Согласен, что может быть ошибка выборки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku