Recommended Posts

ответа нет, а очередные выкрутасы. Ты убедил весь форум, что убер это плохо, а такси тебе по душе. Все посты, сообщения в этой теме тому подтверждение. Но никакой конкретики. Все, ещё раз все только и писали, что убер это дешевле, нет обмана по ценам, машины свежие, чистые, не прокуренные

Повторю ещё раз (третий раз) приведи пример обмана пассажиров водителем убера

Если нечего ответить, как только "читай мои посты", так перестань упираться рогами в ворота. Они только что были покрашены. Другими словами: У тебя телефон без кнопок, есть таблет, компьютер или ты носишь в кармане обычный калькулятор и будильник с ключиком для завода.

Убер - это новое, ещё не притёрлось ко всем законам во всех странах, а динозавры вообще не смогут его принять

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, serj_nv сказал:

На карт@Kotig

P.S.  Меня всегда удивляло зачем в РФ разрабатывают, по аналогии с западом, проекты беспилотных грузовиков, автобусов и т.д.

 

Примерно так и пишу, да. А мы и работаем по принципу Убера. Заказчик связывается с диспеченгом и приходит машина, которая ближе всего. Плюс безналичные расчёты.

А разрабатывать надо, другое дело, что сегодня все это на дороге без шансов. И насчёт качества. Хуже всего дороги в Англии. Гораздо хуже чем в той же России. Так что не надо, господа, не надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, Kotig сказал:

Хуже всего дороги в Англии. Гораздо хуже чем в той же России. Так что не надо, господа, не надо.

Придется поверить тебе на слово.В РФ по регионам ситуация разная, от хорошей до только направления.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В курсе. Просто не надо все в одну кучу. Безпилотники (в широком смысле) имеют большое будущее. Тот же беспилотный автобус можно пустить по предприятию (например), там же беспилотный грузовик. Между двумя аэропортами привести к стандарту дорогу, разметку, ширину и т.д. - пустить там. Ну и т.д. Постепенно. На реальной дороге, где грузовики несутся в см друг от друга и нужно учитывать в реальном времени направление ямы - иначе на полной скорости повстречаешся со встречным грузовиком - беспилотник просто погибнет, убив ещё кучу людей.

P.S. А к Убер-у. Мы то же получаем баллы за точность времени приезда на погрузку и разгрузку, скорость доставки, качество машин и т.д. Если водитель вьедет в физиономию охранника, фирме это баллы не добавит, прямо скажем. :crazy: Грузовые такси в своё время были, кто их сейчас вспомнит?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 часов назад, Ratatosk сказал:

ответа нет, а очередные выкрутасы. Ты убедил весь форум, что убер это плохо, а такси тебе по душе. Все посты, сообщения в этой теме тому подтверждение. Но никакой конкретики. Все, ещё раз все только и писали, что убер это дешевле, нет обмана по ценам, машины свежие, чистые, не прокуренные

Не повторяй моих ошибок... когда-то я старался выделить самое важное жирным, но руководство и Ко на форуме возмутилось и заклеймило меня позором :) 

Цитата

Повторю ещё раз (третий раз) приведи пример обмана пассажиров водителем убера

Еще раз тебе повторяю - водитель убера может съесть своего пассажира, поджарив его на костре. Как и водитель такси..

Цитата

Убер - это новое, ещё не притёрлось ко всем законам во всех странах, а динозавры вообще не смогут его принять

Демонстрации с флагами цвета радуги тоже раньше не были притёртыми... но потом все притёрлось в европе... :).
ПС: и обязательно - покажи всем, где я защищаю таксистов :) ссылку в студию!

----------------------------------------------------------

Когда-то давно Ocean , па-моемуоткрывала тему о том, нужно ли использовать функцию "игнор". Я тогда упирался и говорил, что это мол неправильно, что надо выслушать мнение аппонента... да, признаюсь, у меня была тогда была всякая там демокрастия в голове... А теперь я совершенно спокойно говорю - у меня сегодня ее нет (этой демокрастии). Поэтому - до свиданья, друг мой

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не бери в голова, как говорили в моей юности. Убер - маздай, а все остальные динозавры, дебилы и ретрограды, которые не знают как пользоваться туалетной бумагой, не говоря уж о карточках или боже упаси электронных деньгах. И эти люди тебя же обвинят в максимализме и видении мира черно-белым. Таксисты всего лишь хотят одинаковых (выделено) условий. Равноправия так сказать. Почему таксист должен (выделено) получать лицензию, сдавать не самый простой экзамен, уродовать машину наклейками, перекрашивать, ставить "шашечки", платить за " штафле" .... а конкурент нет? Вопрос повис в воздухе и никто на него отвечать и не собирался.

А "игнор" - иногда жизненно необходим. Не все грибы одинаково полезны, некоторые охраняются "лесником", а кольт в данном случае далеко не у всех участников диалога. А потом тебе " статью" пришьют, будет это курсив или излишняя активность - не так и важно.

P.S. шашечки, экзамены, лицензии, штафле ... придумали вовсе не таксисты. Придумали те, кто имеет власть, кто регулирует и направляет. Именно поэтому таксисты протестуют, а не потому, что Убер дешевле. Глупости, посади украинку на  диспо и она все функции сервера будет делать не за 20 а за 2 процента, тоже мне Бином Ньютона. И карточки таксисты берут и GPS навигация рисует трассу диспетчеру (а у меня например эти данные и заказчик видит). Так что диспо видит маршрут, километраж и всё остальное, всё это записано в истории и может быть распечатано хоть за пять лет. Это что касается окрадания клиентов, рекламаций и т.д. Прокуренная машина, грубый водитель ... вообще смешно до слёз, позвони на диспо и сообщи, вставят так, что не вытащить. А ведь человек не просто подхалтуривает между делом, человек нехило так вложился в лицензию, экзамены, переделку машины ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Kotig сказал:

А "игнор" - иногда жизненно необходим. Не все грибы одинаково полезны, некоторые охраняются "лесником", а кольт в данном случае далеко не у всех участников диалога. А потом тебе " статью" пришьют, будет это курсив или излишняя активность - не так и важно.

Надо тебе присвоить звание "Навальный форума" и выдать нагрудную бляху №5 "Зам. главного оппозиционера".

9 часов назад, Kotig сказал:

Хуже всего дороги в Англии. Гораздо хуже чем в той же России.

Интересно. А ты по всей Англии ездил? И по всей России? Потому что локально - верю, но глобально как-то с трудом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

сложно вести дискуссию с оппонентам, если он ведёт себя как пятилетний ребёнок. Которого застукали на месте, а он это не я, это кошка опрокинула кружку. В этой теме обсуждается такси и убер. Все твои сообщения направлены против убера

Цитата

не забудь извиниться перед таксистами

"Так нет, этого не было. Покажи мне где я писал, где я защищаю таксистов. Это не я"

Носом ткнёшь, как котёнка. Так он обидится и не будет разговаривать неделю

sega, пойми, что написав кучу сообщений, какой убер плохой и как это не честно. Ты автоматически становишься защитником таксистов. Если бы этих сообщений было два -три, так можно подумать, человек проходил мимо и высказал свою мысль, дополнил кого-то. Но ты активист, а активисты не бывают нейтральны

А твой ответ, как водитель убера обманул пассажира, это можно его съесть. Ещё одно подтверждение, что перед нами ребёнок у которого нет аргументов. А может только утверждать : Сам дурак. Надеюсь следующая стадия не будет, когда сядешь в угол и расплачешься 

Ладно, играй с свои игрушки-погремушки. Живи в своём мире иллюзий. dbb6139e6506afce5b0be3a1093bb90e.gif

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, Kotig сказал:

Почему таксист должен получать лицензию, сдавать не самый простой экзамен, уродовать машину наклейками, перекрашивать, ставить "шашечки", платить за " штафле" ....

Таксист в моём понимании - неандерталец, который научился управлять машиной. Что мешает стать водителем свободного полёта (убера)? Что будет если все таксисты перестанут сдавать экзамены, разукрашивать свои машины наклейками, платить парковки? А пассажиры будут пользоваться альтернативными видами. Государство перестанет получать деньги за выдачу лицензий, экзамены... Но появится конкуренция уберу, создадут другую программу, где цена будет меньше 20%

Вспомним как государственные ЖД и автобусные боролись со student agency. Не пускали на автовокзалы, придирались, отбирали лицензии. А ничего не вышло. Теперь есть flixbus, regiojet, LEO expres...

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 минуты назад, Ratatosk сказал:

Вспомним как государственные ЖД и автобусные боролись со student agency. 

Хороший пример. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
26 минут назад, Ratatosk сказал:

Теперь есть flixbus, regiojet, LEO expres...

И это хорошо!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, GDV сказал:

Надо тебе присвоить звание "Навальный форума" и выдать нагрудную бляху №5 "Зам. главного оппозиционера".

Интересно. А ты по всей Англии ездил? И по всей России? Потому что локально - верю, но глобально как-то с трудом.

а - почему бы и нет? :crazy: И - да, память у меня хорошая.

б - нет, но вот мнение такое сложилось. Причём не только моё, общаюсь так сказать с народом, который много где и как, среда такая. Причём в Англии проблема так сказать исходящая из концепции. Узкие дороги, узкие полосы движения. На две конские задницы (и это вовсе не шутка), так что изменить это если и можно, то очень и очень непросто. В отличие от.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 hours ago, Ratatosk said:

Повторю ещё раз (третий раз) приведи пример обмана пассажиров водителем убера

Они пытаются. Но система построена так, что сделать это очень сложно. У меня бывали такие случаи:

1. Водитель начинает поездку существенно позже, чем я сел в машину. В результате тикает время ожидания, которое дороже времени поездки. Решается парой кликов в приложении, ибо весь маршрут видно и известна точка посадки.

2. Попытки повозить окольными путями (ой, а меня навигатор так повел). Тоже пара кликов и цена корректируется на оптимальный маршрут.

3. Попытка включить счетчик до посадки. Тоже пара кликов и разница в деньгах возвращается. 

Да, во всех трех ситуациях водитель получал рейтинг единицу и я их больше не видел (очень часто попадаются водители, с которыми раз 5 уже ездил).

А теперь расскажите мне, как такие ситуации решить с обычным такси. Особенно, если нигде нет записи маршрута.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 hours ago, Kotig said:

Почему таксист должен (выделено) получать лицензию, сдавать не самый простой экзамен, уродовать машину наклейками, перекрашивать, ставить "шашечки", платить за " штафле" .... а конкурент нет?

А зачем нужны эти пережитки прошлого? Ведь если разобраться, все это внедряли ради того, чтобы у таксиста было меньше поводов обмануть клиента. Понятная и прозрачная информация о таксопарке, телефоны, по которым жаловаться, лицензия, которой могут лишить в случае нарушений. Для этого ведь все создавалось? Сейчас это все решается грамотно спроектированным IT решением. Не нужны уже никому шашечки. И экзамен на знание Праги не нужен, навигаторы все равно ее знают лучше.

9 hours ago, Kotig said:

шашечки, экзамены, лицензии, штафле ... придумали вовсе не таксисты. Придумали те, кто имеет власть, кто регулирует и направляет.

Ну вот против них пусть и протестуют. При чем здесь Uber?

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 часов назад, Kotig сказал:

P.S. шашечки, экзамены, лицензии, штафле ... придумали вовсе не таксисты. Придумали те, кто имеет власть, кто регулирует и направляет. Именно поэтому таксисты протестуют, а не потому, что Убер дешевле.

1. Регулирование должно быть. Без регулирования будет бардак.
Примеры бардака: таксист который берет 300 рублей в минуту, бомбилы которые пристают со своими идиотскими вопросами к пассажирам на вокзалах и в а/портах России

2. Регулирование должно быть разумное и с пользой для других участников этой деятельности..
Пример злоупотребления: заехать на 1-ю линию в пражском а/порту (и стоять на специальных парковках в городе) могут только 2 компании

3. Убер выжимает классическое такси (хоть оно и не без пороков) с рынка, а переходить в убер таксисты не хотят (так как это убыточно для владельца транспортного средства). Уебер ведет себя агрессивно по отношению к владельцам транспортных средств, которые каждый день с утра и до утра (а не пару часиков помомбить в свободное время, таксказать "для души") оказывают транспортные услуги.
Вот поэтому таксисты и бастуют. И поэтому забастовки идут во многих странах, без всякого мафиозного сговора.

ПС: устал уже объяснять... больше не буду, хватит :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku