Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 Кому-то РБ вот такой, а для мня так - оч. удобный, приветливый и идущий на встречу АналОгично. Т.е. удобный, приветливый, решающий вовремя и чётко все вопросы. Не без мелких огрехов ессно. Но, нет в мире совершенства. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 У меня к РБ три претензии. 1) Чтоб снять наликом более 100.000, надо заказывать деньги за 2 (!) рабочих (!) дня. 2) Нереально по-идиотски устроен инет-банкинг (в версии с "калькулятором", у смс-версии получше). 3) В любом банке, кроме РБ, для снятия наличности нужно назвать номер счета и иметь при себе паспорт. А в РБ с меня непременно требуют логин для инет-банкинга (который, оказывается, и в офф-лайне нужен!) и - самое прекрасное - тот самый "калькулятор", который надо иметь с собой. Если для интернета используется смс - значит, надо при себе иметь телефон. Т.е. если у тебя нет "калькулятора" или телефона (или он разряжен), то снять деньги со своего счета не выйдет. Это запредельный маразм. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 У меня к РБ три претензии. 1) Чтоб снять наликом более 100.000, надо заказывать деньги за 2 (!) рабочих (!) дня. 2) Нереально по-идиотски устроен инет-банкинг (в версии с "калькулятором", у смс-версии получше). 3) В любом банке, кроме РБ, для снятия наличности нужно назвать номер счета и иметь при себе паспорт. А в РБ с меня непременно требуют логин для инет-банкинга (который, оказывается, и в офф-лайне нужен!) и - самое прекрасное - тот самый "калькулятор", который надо иметь с собой. Если для интернета используется смс - значит, надо при себе иметь телефон. Т.е. если у тебя нет "калькулятора" или телефона (или он разряжен), то снять деньги со своего счета не выйдет. Это запредельный маразм. Хмм... мы видимо в разных РБ обслуживаемся. 1. Снимаю нал в размерах 200-300 т. Кс без всяких уведомлений. И 27т Евр - аналогично. 2. Как по мне, так вполне нормально, несколько хуже, чем в КБ с моей точки зрения, но вполне удобно. 3. Для снятия нала кроме номера счёта и дока удостоверяющего личность ( а иногда и его не спрашивают, ибо помнят в литцо) никогда ничего не просили. Ты уверен, что банк тот-же? Reiffeisen ? ^-) P/S/ или а пражские побочки набирают исключительно дебилов? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 Думаю, что просто разные типы счетов. У меня когда был старый, с нормальным банкингом, снималось по номера счета и паспорту и сумму заказывать не надо было. Сейчас, еконто и там да, надо с телефоном. Стоя на кассе и диктуя номер с телефона кассиру, у которого все данные есть, выглядит немного дебильно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 P/S/ или а пражские побочки набирают исключительно дебилов? У меня вообще есть ощущение, что в Праге все немного как бы это сказать... охамевшие. Наплевательство к клиенту на каждом шагу - банки, магазины и т.д. У нас как-то поспокойнее. Вот недавно прихожу в КБ забрать готовую карту. Что-то они там перемудрили, перенесли прием физ.лиц в другое помещение поменьше. Прихожу - три работника и очередь человек 5. Стою пару минут, понимаю, что все будет долго, кому-то кредит оформляют кому-то счет открывают. Огляделась по сторонам, вижу дверь - ведоуци отделения. Я культурно постучалась, спрашиваю, так и так, мне вот карту бы забрать, я, конечно, понимаю, что мне не к вам, но все-таки не могли бы вы помочь, а то тороплюсь. Не вопрос, отвечает милая женщина, 3 минуты и все сделано. В местной Райфке все чуть хуже - 2 человека (но обычно 1) на кассе, 3 или 2 с клиентами - совсем маленькое отделение у нас. А работают всегда быстро, очередей не собирают. Конечно, по каким-то вопросам, бывает тупят. Но тут же передают тебя тому, кто точно знает, что-как-куда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Юрий Е 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 У меня вообще есть ощущение, что в Праге все немного как бы это сказать... охамевшие. Т.е. стоит насторожиться желающим приобщиться... или вы давно не были в России.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pooh 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 У меня в России счет в райфке , ни одной притензии за все года !!! Тут же .. я был просто в шоке ... в побочке на Анделе обычно 3 менеджера и 2 кассира , 1 касир вечно занят чем-то , и 2 менеджера ставят себе бумажки "ЗАКРЫТО" , типа чем то занят , а сами сидят в аське Или еще в чем то ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 Ксати, да отделение на Анделе мне тоже не понравилось, я там была 3 раза: открывала и пару раз какие-то вопросы задать заходила, постояла 10 минут, как и остальные 3-4 посетителя, никто из персонала внимания не обратил, развернулась, ушла. Тут же зашла в ближайшее к работе отделение и попросила, чтобы меня с Андела перевели к ним, что они и сделали путем нажатия на несколько кнопок. С тех пор никаких нареканий. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 Т.е. стоит насторожиться желающим приобщиться... или вы давно не были в России.... Я в России давно не была и воспоминания обновлять особо не желаю А что касается Праги, то откровенное наплевательство на клиента там, как мне кажется, встречается чаще, чем в мелких городах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 А что касается Праги, то откровенное наплевательство на клиента там, как мне кажется, встречается чаще, чем в мелких городах. В последнее время не чаще, а как-то почти повсеместно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2011 P/S/ или а пражские побочки набирают исключительно дебилов? Похоже на то. Я ж как-то делился историей про зачисление чеков АмЭкса на счет ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2011 Интересный сайт и голосовалка прикольная, о так многом говорящая . Тут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2011 Хмм... мы видимо в разных РБ обслуживаемся. Ты уверен, что банк тот-же? Reiffeisen ? ^-) У меня другой банк, называется Rаiffeisen. Но я почему-то боюсь, что в твой Reiffeisen мне не перейти. Туда пускают только тебя одного . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2011 1. Снимаю нал в размерах 200-300 т. Кс без всяких уведомлений. И 27т Евр - аналогично. Т.е. для кланденских отделений РБ иметь в кассе в любой момент 27 т. евр - нормальное явление? У вас там такие наличные евровые обороты каждый день? Сомневаюсь что-то. Разве что тебе просто повезло. Для снятия нала кроме номера счёта и дока удостоверяющего личность ( а иногда и его не спрашивают, ибо помнят в литцо) никогда ничего не просили. Но ведь они обязаны в комп ввести код, который приходит тебе на телефон. Ладно, когда все друг друга знают, то паспорт можно не просить, но с кодом как быть? Странно . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2011 Туда пускают только тебя одного . Да нет, народу там много разного. :-) Может-таки счёт от бывшей е-Банки ? Тогда возможно, что всё немного не так. Ибо у них и интернет банкинг другой, и условия иные, хотя название уже одно и тоже. Т.е. для кланденских отделений РБ иметь в кассе в любой момент 27 т. евр - нормальное явление? Да, нормальное. Снимал не единожды. Но ведь они обязаны в комп ввести код, который приходит тебе на телефон. Это относится только к e-Konto от е-Банки. У Райфа этого нет. Я понял, в чём засада. :-) То, что Райф перенял всю структуру е-Банки не поменяло правил ведения операций. :-) У тебя счёт не совсем в райфе, а в е-Банке. :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky