Guest Gamayun

Почта Чехии

Recommended Posts

Почта Чехии, разозлили

http://konzument.cz/kde-najit-pomoc/postov...i-reklamace.php

http://konzument.cz/reseni-sporu/soudni-reseni.php

 

вот- придумали. И удобно и дискаунт.

Dim, спасибо за инфу.

Я что-то ранее пропустил. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ОФФ У вас когда волна спадет? Хотел в гости заехать, за заказом.

 

Похоже, 24-го. Можешь в любое время.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для спада волны вот и вот - придумали.

И удобно и дискаунт.

 

И что? Что это меняет? Задумки у чешской почты хороши, да вот реализация разбивается о монолит "лидского фактора". Все упирается в разносчика листовних засылок/развозчика баликов. Он может просто тупо забить на свои обязанности. Что касается уведомления получателя, любая маломальски серьезная фирма доплачивает за заслание чешской почтой смс/мейл уведомлений с деталями передвижения балика и возможностями откорректировать его траекторию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Задумки у чешской почты хороши, да вот реализация разбивается о монолит "лидского фактора".

 

Забавная история про CzechPoint.

 

От июля 2008 есть такая услуга - Přijetí podání podle živnostenského zákona (§ 72).

 

Я у знакомых поспрашивал - никто ей не пользовался.

 

А у меня такая приключилась история, что мне вдруг очень захотелось сделать себе IČO. Сильно захотелось, срочно, аж прямо чтобы вчера было готово. Каждый день простоя отодвигал подписание контракта и начало подработки.

 

Итак, на дворе 9 января, четверг, ближайший рабочий день на ŽÚ - понедельник. Ну я же грамотный - знаю что я могу подать документы через CzechPoint, и там всё автоматически электронно обработается и чуть ли не назавтра, несмотря на то, что в ŽÚ неприёмный день, у меня будет IČO. Ура! Победа любознательности над разумом! Упрощённая подача документов в действии, долой очереди на ŽÚ!

 

Вобщем, подал документы, принёс всё что можно, чтобы оно было в окошке почты проконтролировано, и электронно послано. В обмен на 1000 крон для ŽÚ плюс 50 крон - поплатек за услугу CzechPoint, я стал гордым обладателем учтенки, на которой было написано, что ŽÚ обязан всё обработать в пятидневный срок и все деньги уже туда посланы.

 

15 января мне звонят из ŽÚ и, вместо того, чтобы поздравить с успешным поданием и пригласить на выдачу подтверждения о живности, вежливо интересуются, а не офигел ли я в конец... Начинаем разбираться... Оказывается, CzechPoint ничего электронно не посылал, просто положили мою жадость в конверт и отправили от моего имени по почте в ŽÚ, чем вызвали категорическое непонимание и лёгкое бурление негодования у уржедников, получивших этот загадочный конверт.

 

20 января (ближайший рабочий день) - принёс все документы ещё раз, но уже в ŽÚ, чтобы не блокировать процесс, и... о боги! "Peníze se zatím to nás nedorazili." - говорит мне тётенька в окошке. И уточняет, что обработка документов не начнётся пока не придут. Так что, нужно подождать, "at' peníze dorazí a platba se naparuje". "Как долго ждать" - говорю, а они - "ну по нашему опыту обычно почта посылает деньги на четырнадцатый день". То есть это просто означает "приходите в следующий понедельник".

 

Но, до понедельника я ждать не стал, и пошёл на побочку CzechPoint где я подавал свою жадость. Встретился с vedoucí, она везде проверила, посмотрела в компьютере, и заверила, что не позднее как 31 января они всё пошлют. А раньше они не могут, потому что не могут в принципе. Процедура такая.

 

Ну штож... Подождём... Твою маму.... Подождём... Твою мать...

 

Прихожу в среду 5 февраля в ŽÚ со светлым предчувствием, что сейчас, вот оно, всё будет готово!

 

Нифига! ... Деньги не пришли ещё.

 

Но, спасибо человеческому фактору и пани vedoucí на CzechPoint, обещали сделать "условно бесплатно", на основании копии моего квиточка об уплате поплатка через CzechPoint. IČO было получено 5 февраля, и подтверждение будет выдано 10. Всего лишь за месяц управились с упрощённой процедурой подачи документов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я вот действо совершил - посылку через чешску пошту отправил в Россию. Даже две сразу. Большие коробки.

А потом только в эту тему заглянул.

Теперь в растерянности...

 

Есть ли у кого опыт успешной доставки посылок почтой из Праги в некий русский городок?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я вот действо совершил - посылку через чешску пошту отправил в Россию. Даже две сразу. Большие коробки.

А потом только в эту тему заглянул.

Теперь в растерянности...

 

Есть ли у кого опыт успешной доставки посылок почтой из Праги в некий русский городок?

я отправлял с пяток посылок, в мск и в регионы - все путем. среднее время доставки - 3-4 недели.

с почтой накладка была ровно одна - один раз, через 3 месяца после отправки, вернулось приглашение которое я посылал товарищу, завернула российская таможня :censored:

трекинг который дают на почте позволяет трекать и по россии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо!

Отслеживаю. Сейчас: "Zpracování zásilky v tranzitní zemi."

А это как? Не напрямую из Чехии в Россию отсылают?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может, наземным транспортом доставка, а не авиа. Вот они где-нибудь в Беларуси, например, и составляют груз посылок. Но это чисто предположение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почта стала работать отвратительно. Домой не носят. Ругались, не помогало. Взяли у них PO Box с надеждой что хоть в него будут класть. Фиг вам называется. Уже 3 раза разбирались с ведущим почты почему письма не домой не носят не в оплаченый по бох не кладут. Каждый раз извиняется и толку нет.

 

Сейчас то терпимо, ходить раз в неделю на почту и спрашивать нет ли писем. А так как переезжаю в Испанию, то такой возможности не будет.

 

Может кто знает, можно ли пожаловаться на местную почту комуто выше?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

V případě stížnosti můžete záležitost projednat na vedení regionů

 

Pokud nejste spokojeni s výsledkem reklamačního řízení, s vyřízením stížnosti či dotazu, nebo máte-li zajímavý námět na zlepšení služeb České pošty, kontaktujte poštou na adrese:

  • JUDr. Zuzana Kvášová

    poštovní přihrádka 99

    225 99 Praha 025

  • e-mailem na adrese: ombudsman@cpost.cz
Vaší stížností nebo námětem se bude poštovní ombudsman neprodleně zabývat a o výsledku vás bude nejpozději do 30 dnů informovat. V případě, že bude řešení složitější, bude vás do 30 dnů informovat o dalším postupu.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
V případě stížnosti můžete záležitost projednat na

 

Спасибо!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Последние три месяца часть почты уходит "в никуда". Не дошло письмо от VZP с новыми страховыми карточками. Уже третью неделю жду две посылки из Англии (обычно за неделю доходят). Что в этом случае можно сделать ? Рекламации, насколько я понял, можно писать только по письмам "допоручени" и отправленным из Чехии. На почтовом ящике, конечно же, четко написана фамилия. И раньше почта ходила отлично.

 

Или это перед Рождеством у них ахтунг ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почта Чехии - это Змей Горыныч. Одна голова не знает, что делают другие. А если отрубишь одну голову, другая вырастит.

1.Ждал заказное письмо от социалки. На ящике была фамилия. Но у почтальонки был свой журнал, где записаны фамилии проживающих в нашем доме. Она проверила по журналу, меня не нашла. И на письме зачеркнув адрес получателя отправила назад. Когда пришла в дом, обнаружила мой ящик и вложила в него бумажку о письме (которое надо получить на почте). в тот же день поехал забрать. Ничего не вышло. Письмо ведь уже было отмечено как неправильный адрес получателя и отправлено.

2.Недавно заказал резину в интернет магазине. Резину отправили, но три дня отследить посылку не удавалось. На интернете никакого продвижения не было. В субботу в 7.20 приходит СМСка, что сегодня вам будет посылка доставлена. Пришлось вскакивать и срочно звонить, мол не надо мне посылка в субботу и еще на работу. А на сайте почты изменить ничего уже нельзя, посылка у водителя. а если изменить, так только минимум три рабочих дня должно истечь.

3.Так же ждали посылку из Германии. Две недели. Тихо. Отследить опять не могли. Номер отправки из Германии нельзя задать на чешский почтовый сайт. А на немецком, пишет, что доставлена. Стали обзванивать. И выяснилось, что почта Чехии не занимается посылками из Германии (хотя та была отправлена на обычной почте), а звонить надо то ли в

DHL, то ли PPL Нашли в PPL. На вопрос где посылка, отвечают : лежит у нас. - А почему не хотите отдать?. - Так там не написан номер телефона, куда послать СМСку о времени доставки. Продиктовали номер и вечером всё получили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku