GFM

Какой банк


Recommended Posts

Фигасе. Мягко говоря.

Я бы катал жалобу руководству побочки. И в его (руководства) присутствии. Ибо не дело.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Фигасе. Мягко говоря.

Я бы катал жалобу руководству побочки. И в его (руководства) присутствии. Ибо не дело.

 

Я бы тоже, но супруга у меня скромная, к таким ситуация непривычная. Так что накатали по горячим следам жалобу на мыло. Ну и еще раз заказали открытие счета, но на этот раз онлайн (и умышленно указали ту же побочку). Так как девочка эта там в основном одна работает с клиентами, то никуда не денется, работать придется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я вообще-то не понимаю, если у меня запланирована встреча с моим консультантном, то он тоже никого не берет, и счета никому не открывает, что логично. Мне как-то не очень хотелось бы явиться во время и ждать. В чем хамство-то в данном моменте?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я лично про тон.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня почему-то в голове сложилась картинка, что консультант ожидала клиента, и неурочной посетительнице попыталась отсоветовать открывать счет из-за высоких поплатков. То есть я не представляю себе фразу: "Я отказываюсь открывать вам счет".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня почему-то в голове сложилась картинка, что консультант ожидала клиента, и неурочной посетительнице попыталась отсоветовать открывать счет из-за высоких поплатков. То есть я не представляю себе фразу: "Я отказываюсь открывать вам счет".

 

Не, картинка была немного иная... Про другого клиента речь зашла, когда разговор зашел в тупик.

Началось с того, что жена пришла и сказала: хочу обналить чек. Продавец услуг РБ, жуя какую-то булочку, пальцем без слов показывает на мою супругу. - Что это значит? Оказывается, это означало "чек на вас?". Дальше ответ был такой: нет, я вам не открою счет, потому что мы не открываем счета только для того, чтобы обналить чек. Мы открываем счета минимум на год (от меня: что за чушь?). Жена говорит, хорошо, давайте на год. Та ни в какую - нет, я вам счет не открою. У нас высокие поплатки и вообще зачем вам это нужно? - Супруга растерялась, а та продолжает: идите вон в mBank, там вам все сделают или в FIO там. Супруга что-то еще попыталась возразить, на что ей было сказано: я с вами говорить больше не буду, я жду клиента. Всё. И все это в такой надменной совковой форме.

 

И даже если она действительно ждала клиента, это не значит, что клиенту можно вообще отказывать в обслуживании. Скажем, можно предложить другое время встречи или еще что-то. Где это видано, чтобы потенциального клиента отправляли вообще в другой банк? Ну и тон... Если бы предвидели такую ситуацию, обязательно бы записали на диктофон.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пипец.

Чесслово, я как-то привыкла совершенно к другому, мне дико такое слышать. Какая-то параллельная реальность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, мы еще когда открывали счет в Райфе, тоже "имели честь" общаться с русскоязычным работником. Когда спросили про условия кредитования, то услышали короткое "и не надейтесь". Так что это у них в русскоязычной среде, наверное, заразно. Счас, собстна, русского языка-то и не искали, просто так совпало (Гурка, однако). С чешскоязычным сотрудниками РБ вообще никогда проблем не возникало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Параллельная реальность... гурковская :)

Мой опыт с райфкой - все отлично, в обслуживании тоже. (ттт) :)

Ни разу не нарывался на такое даже близко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Параллельная реальность... гурковская :)

 

Угу, видимо, так. Мы с ними (у меня счет, и еще был фирменный) уже 2.5 года. Такое впервые (если не считать случая с вопросом про кредит)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В лучших традициях советских продавщиц. Накатали на неё жалобу на info@rb.cz , посмотрим, к чему это приведет.

Если речь об этой побочке http://www.rb.cz/o-bance/kontakt/?kraj=pra...amp;typ=pobocky, то напишите непосредственно их начальнику (пан Драчка весьма здравомыслящий и приятный в общении человек).

 

P.S. И на счет адсенса - вы в курсе, что http://www.podnikatel.cz/clanky/reklamni-s...-a-povinna-dph/?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я вообще-то не понимаю, если у меня запланирована встреча с моим консультантном, то он тоже никого не берет, и счета никому не открывает, что логично. Мне как-то не очень хотелось бы явиться во время и ждать. В чем хамство-то в данном моменте?

В тех пражских побочках, где мне довелось быть, на должности osobni poradce сидит отдельный человек. Обычные же работники, занимающиеся всякой мелочевкой (в том числе открытием счетов и принятием чеков на инкассо) принимают в порядке живой очереди.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Продолжение истории: встречу, судя по системе, назначили на вчера, но с побочки так никто и не позвонил. Супруга позвонила на 800 900 900, удивились, что никто не звонил вчера, назначили новую встречу, время теперь известно. Пойдем вместе (для морального поддержания духа) и сразу попросим ведоуцего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ситуация накаляется. Все чудесатее и чудесатее. Эта мадам (Анастасия Затуливер, если что) проигнорировала тот факт, что там онлайн заказано ведение счета и встреча на Гурке. Вчера она нам не позвонила, и сегодня вообще сказала "с чего это я вам должна звонить?" Разговор частично записан, кстати. Дальше мы позвонили 800 900 900, там сказали, что удивлены фактом отказа в открытии счета. Затуливер (когда ей трубку передали) соврала сходу, что с колегиней все согласовано (с какой - загадка). По телефону нам посоветовали доехать до другой побочки. После разговора по телефону с 800 900 900 эта мадам сказала "идиоты какие-то" и красная убежала в туалет, добавив "всё, идите отсюда". Так вот, пока мы добирались до другой побочки эта стерва успела настрочить нечто ужасное в своей системе, потому что там отказались заводить счет, сославшись на единые правила для всех побочек. Мы все объяснили ведоуцему той побочки, и он сказал подождать до понедельника, пока они выяснят, что случилось. Однако, мы не сдались, и позвонили снова 800 900 900. Там уже внесли нашу версию событий в познамки счета, и предложили в еще одну побочку съездить. На этот раз будет андел в 16:00 (надеюсь, там адекватные люди).

 

p.s. Кто-то может сказать, да плюньте вы. Но тут уже дело принципа. У меня супруга после первого раза, когда ей нахамила эта Затуливер, полночи уснуть не могла - переживала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня супруга после первого раза, когда ей нахамила эта Затуливер, полночи уснуть не могла - переживала.

 

Аж страшно представить что будет когда вы пройдёте ещё и процедуру закрытия счёта :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku