mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

получим одну заправку примерно 25 * 3кроны/киловатт =75 крон.

PRE продает гражданам электричество по 1.7..2.4 CZK s DPH

т.е. заправка 42..60 CZK

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вспоминая курс электрических машин.

Ресурс элетродвигателя сильно зависит от:

- исполнения самого электродвигателя

- типа нагрузочной характеристики

- класса изоляции

 

Срок службы электродвигателей может достигать 15 лет.

Как сейчас уже не знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Более грубо - 1...3 литра.

Т.е. обычная малолитражка (с которой сравним электромобиль) ест, например, 5 литров, а электро - около трех?

Я ожидал большего. Ведь ликтричество дорожает быстро. А нефть - непонятно, что с ней происходит... Впрочем, дешеветь она точно не будет в долговременной перспективе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну возьми Jin'овские средние 50 крон и посчитай (ведь это сегодня у него пробег 160 км,

а завтра сделают 200км) на эти самые 200 км, вот и получится близко к 25 крон - одному литру.

Думаю, не меньше.

 

Jin, покажешь, как получить 1,7 кроны/киловатт.

У нас пока 2,4 выходит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ведь ликтричество дорожает быстро.

Можем даже предположить, что с появлением электроповозок подорожает ещё больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Впрочем, дешеветь она точно не будет в долговременной перспективе.

А вот это большой вопрос, потому как для того чтобы выйти из текущего кризиса нужна дешевая нефть иначе падать будем дальше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если владелец машины уже сегодня готов отдавать 280 крон за 100 км (из расчета около 10л/100км), то нафига кому-то делать его жизнь дешевле?

Даже если себестоимость производства электричества начнет стремиться к нулю, то корпорации проследят за тем, чтобы обеспечить практически ту же цену, что и за бензин, для конечного потребителя.

А давить будут на экологию, да на приближающийся конец света.

Так что, ИМХО, эра электромобилей за горами.

Пока в этом направлении рулят гибриды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гибриды совсем не в этом напрвлении, и вовсе не рулят.

Так, чуть подруливают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот это большой вопрос

Я сказал "в долговременной". И не зря.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если владелец машины уже сегодня готов отдавать 280 крон за 100 км (из расчета около 10л/100км), то нафига кому-то делать его жизнь дешевле?

Это имеет смысл делать тому, кто может предложить отдавать меньше, при этом заимев этого потребителя себе. Правда, пока в мире правит нефтяное лобби, подобное не случится. И дело тут вовсе не в бензине, это так, ерунда. Нефть - это прежде всего химическая промышленность, пластмассы и т.д. Ездить можно хоть на растительном масле, хоть на электричестве. А вот пластик из этого сделать не получится.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я говорю о том, что какое бы супер дешевое решение энергетики ни нашлось, нас все равно заставят платить ровно столько, сколько смогут из нас выжать.

И электромобили пока не исключение.

Вот когда себестоимость солнечной энергии и стоимость электромобилей упадут до доступных гражданам сумм, тогда можно будет говорить о реальной экономии.

Весь день солнечная энергия копится на домашней станции, вечером приехал на э-мобиле, поставил на зарядку, утром э-мобиль заряжен, станция начинает копить заново.

Вот это я понимаю, шаг вперед, так сказать

Но разве нам так позволят? А как же ЧЕЗ, фактуры и суперприбыли?

 

Мне тоже почему-то кажется (без всяких объективных оснований), что быстрее можно внести в массы ДВС на всяких там какашках биомассах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) А если захотеть?

Не, ну когда за дело берется 5-hydroxymethylfurfural — гидроксиметилфурфурол - о чём можно говорить...

:).

Это наука. Которая очень далека от реальной жизни.

 

 

 

Но разве нам так позволят?

Я ж говорю - не позволят. Правда, мы расходимся во мнении, кто именно не позволит. Но результат один.

Впрочем, выход есть. Купить у пана Вандлера немножко СЭС, у Ниссана - ихний емобиль, и юзать. Плюя слюной на всех. Правда, дорого будет, зато - по-своему! :).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Бесконечность. Восьмёрка упала набок.

 

Потому что ни у одного двигателя какого бы то ни было сгорания практически просто не может быть таких динамических параметров, каку электромобиля.

ну я о реальной жизни говорю, а не о теории. а реалии таковы, что электромотор специально "зажимают", дабы батарея не сдохла в момент.

впринципе, если бы наплевать на нормы безопасности и делать очень легкие бензиновые автомобили массой 500-600 кг вместо сегодняшних 1-1,5 т., то можно обойтись очень слабеньким движком, который бы расходовал мизер и загрязнял бы атмосферу меньше, чем потребная для зарядки батарей энергия, производимая на эл.станциях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
что быстрее можно внести в массы ДВС на всяких там какашках биомассах.

Про какашки пишут много. ;)

 

For example

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku