mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

а реалии таковы, что электромотор специально "зажимают", дабы батарея не сдохла в момент.

 

Дядько, ты хоть примерно представляеь subj?

Кто и как "зажимает" электромотор и, самое интересное, как батарея может сдохнуть?

Это тебе не аккумулятор от автомобиля и даже не от подъёмника с тяговыми свницовыми батареями.

Это сложная констркуция, на каждую элементарную ячейку контроллер, самодиагностика и резервирование. Неисправный элемент отключается так, что юзер этого не замечает.

Грубо говоря, примерно как на харде отключают bad'ы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... и загрязнял бы атмосферу меньше, чем потребная для зарядки батарей энергия, производимая на эл.станциях.

Есть такой момент, о котором часто забывают: тонну дряни, произведнную на электростанции, гораздо проще пропустить через всякие фильтры, катализаторы и пр., чем тонну, произведенную движками автомобилей. Так что, киловатт с электростанции будет все-таки чище автомобильного.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне тоже почему-то кажется (без всяких объективных оснований), что быстрее можно внести в массы ДВС на всяких там какашках биомассах.

Да-да. Такой автомобильчик с ректификационной колонной :rolleyes: (интересно, от него брагой будет тянуть? :D ).

Ну а пока буМ разминаться биодизелем и биоэтанолом, доводя до 100% в составе топлива.

 

П.С. Из ссылки Артёма:

Самым сложным препятствием для широкого распространения электромобилей остаются аккумуляторы. Пока они тяжелы, быстро истощаются и очень дорогие Чтобы автомобиль весом 1000 кг (это совсем маленькая машина) проехал 150 км, нужен запас энергии в 20 киловатт-часов. Сейчас батарея такой емкости стоит около 20 тысяч евро. Это сумма средств на разработку и изготовление. То есть один киловатт-час работы такого аккумулятора обходится в 600 евро - без учета расходов на подзарядку. Когда начнется серийное производство таких аккумуляторов, цена киловатт-часа, естественно, снизится. Реально эту статью расхода можно сократить лишь вдвое, но не больше. А это значит, что электромобиль обречен быть дорогим транспортным средством.

Вот и получается, что полная электрификация автотранспорта - дело неблизкого будущего.

Может действительно, скорее наноядрёный котелок какой-нибудь придумают?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дядько, ты хоть примерно представляеь subj?

Кто и как "зажимает" электромотор и, самое интересное, как батарея может сдохнуть?

Это тебе не аккумулятор от автомобиля и даже не от подъёмника с тяговыми свницовыми батареями.

Это сложная констркуция, на каждую элементарную ячейку контроллер, самодиагностика и резервирование. Неисправный элемент отключается так, что юзер этого не замечает.

Грубо говоря, примерно как на харде отключают bad'ы.

под "сдохнуть" я имел ввиду разрядится :) ну как зажимают- делают более медленным разгон, ограничивают максималку на 130 км/ч... "теслу" в пример не приводить- это двухместная тачка, мало пригодная для повседневной нормальной эксплуатации.

 

Есть такой момент, о котором часто забывают: тонну дряни, произведнную на электростанции, гораздо проще пропустить через всякие фильтры, катализаторы и пр., чем тонну, произведенную движками автомобилей. Так что, киловатт с электростанции будет все-таки чище автомобильного.

я не знаком с цифрами, но сдается мне, что тонна, произведенная движками авто очищается не менее легко, бо очиститель имеет на борту каждый автомобиль в виде нейтрализатора

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"теслу" в пример не приводить- это двухместная тачка, мало пригодная для повседневной нормальной эксплуатации.

 

Уже и не двухместная совсем: Tesla Model S (обещают конец 2011)

TeslaModelS-609.jpg

300 mile range

45 minute QuickCharge

0-60 mph in 5.6 seconds

120 mph top speed

Seats 7 people

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
бред. разве что лежа, в багажнике :lol:

Seating for 5 adults + 2 child seats

 

Хорошо, 5 взрослых

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Up to 300 mile range, т.е. 300 миль при определенных условиях:

 

2) What is the range on one charge?

a. The range per charge will depend on which battery you have installed. The base model will have an estimated range of 160 miles per charge. There will also be batteries available that can travel approximately 230 miles and 300 miles per charge.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Димка, а есть статистика сколько этих тесла-мобилей продали? :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Tesla has already taken more than 1,500 reservations for the Model S.

^ a b "Press Releases". Tesla Motors. 2009-05-12. http://www.teslamotors.com/media/press_room.php?id=1347. Retrieved 2009-08-01.

 

Wiki

http://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors#...-teslamotors1-4

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Димка, а есть статистика сколько этих тесла-мобилей продали? :blink:

 

Model S пока не продают (предзаказ > 1500, как выше turikz написал). А двухместных продали 500 в июне и штампуют теперь по 25 в неделю

Tesla Motors' first production vehicle, the Tesla Roadster, is an all-electric sports car. Tesla had delivered 500 cars in June 2009 and was producing vehicles at a rate of roughly 25 per week. According to test results from an EPA certified laboratory, the car has a range of 244 miles (393 km) per charge (using a standard EPA cycle of 45 percent highway driving and 55 percent city driving). The company and reviewers state that the Tesla Roadster accelerates from zero to 60 mph (97 km/h) in less than four seconds, and has a top speed of 125 mph (201 km/h) (limited for safety). The cost of powering the vehicle is estimated at US$0.02 per mile.[27] The base price of the car is US$109,000, and it qualifies for numerous state tax waivers, as well as the $7,500 federal tax credit.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я не знаком с цифрами, но сдается мне, что тонна, произведенная движками авто очищается не менее легко, бо очиститель имеет на борту каждый автомобиль в виде нейтрализатора

 

Если было так как ты говоришь, то поезда метро, троллейбусы и трамваи были бы не электрические, а дизельные какие-нибудь или мазутные. :) И на каждом стоял бы нейтрализатор.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если было так как ты говоришь, то поезда метро, троллейбусы и трамваи были бы не электрические, а дизельные какие-нибудь или мазутные. :) И на каждом стоял бы нейтрализатор.

ну и много осталось троллейбусов в городах? :)

ну а метро- понятно, что на дизеле его не сделаешь. я и говорю- элетромобили целесообразно использовать там, где иное решение невозможно по экологическим соображениям- метро, тележечки там для гольфа, погрузчики в складских помещениях....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2a33282efebf.jpg

И куда уехал воз на полимерных аклиматорах с 1981 года? :crazy:

 

Электрохимическая ячейка впервые превзойдет по энергоемкости бензин

Теоретическая плотность энергии самого VB2 составляет 27 киловатт-часов на литр. А вот практическую плотность энергии, с учётом присутствия всех реальных элементов такой ячейки, авторы исследования оценили как 5 киловатт-часов на литр. Сравните это с бензином: 9,6 киловатт-часа на литр для самого топлива в теории и 2,7 киловатт-часов на литр — на практике, с учётом реального КПД ДВС.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku