mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

Петлю для верёвочки уже сделали, до фаркопа один шаг. ;)

 

2091527.jpg

 

5751419.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У этих производителей лозунг что ли - "чем смешнее, тем круче"? :vomit:

Вот что кризис с людями делает! :)

Функциональная вещь без дизайна не может быть уродом, ибо естественно. А любой дизайн по определению уродство. На мой взгляд. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Проект Battery 500 – 800 км от одной зарядки аккумуляторов

 

 

Проект Battery 500 стартовал во время недавней встречи в IBM Almaden Laboratory в Сан-Хосе, где ведущие ученые и инженеры собрались на мозговой штурм по теме совершенствования источников энергии для электромобилей. Как часть двухлетней программы IBM Big Green Innovations, проект Battery 500 имеет целью увеличить дальность пробега «чистых» электромобилей с типичных сегодня 160 км до более чем 800 км (или 500 миль, что и отражено в названии). Кроме лидера в лице собственно Almaden Lab, консорциум разработчиков представлен также несколькими университетами США и национальной лабораторией Министерства энергетики.

 

«Технологии аккумуляторов стали более совершенными, но они все еще отстают от бензина в плане плотности хранения энергии» – заявил Спайк Нараян, один из ведущих исследователей IBM. «Количества энергии на единицу веса, которую способны накапливать литий-ионные аккумуляторы, недостаточно для создания семейного седана с запасом хода 500-800 км». В компании считают, что средством для преодоления существующих ограничений могут стать литий-воздушные аккумуляторы, создаваемые с применением наноуровневых полупроводниковых технологий и способные обеспечивать вдесятеро большую плотность хранения энергии по сравнению с современными литий-ионными батареями.

 

Литий-воздушные батареи, в отличие от большинства других типов, вместо применения закрытой конструкции предполагают открытую структуру, способную взаимодействовать с кислородом, содержащимся в атмосфере, используя его в качестве катода. Поскольку его доступность можно считать неограниченной, количество используемого в батарее реагента зависит только от площади поверхности электрода. IBM предполагает, что применение нанометровых технологий производства полупроводников позволит создавать электроды для литий-воздушных аккумуляторов с площадью, увеличенной минимум в 100 раз, благодаря чему они будут соответствовать целям проекта Battery 500.

 

Кроме того, IBM также намерена задействовать свои суперкомпьютеры для столь детального моделирования, которое позволило бы оптимизировать параметры конструкции батареи и экспериментировать с различными материалами катализаторов без необходимости построения дорогостоящих прототипов. Компания отводит приблизительно два года на то, чтобы проверить возможность выполнения целей проекта Battery 500 за счет применения усовершенствованных литий-воздушных аккумуляторов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Chevrolet Volt таки скоро в продаже.Но цена совсем нерадостная. :shetina:

$40k?

IMHO, в родной Канаде и южнее, за такие бабки найдётся достаточное количество покупателей вот-прям-щаз.

Мой Примус в далёком '04м стоил ненамного меньше, и при этом на него была очередь в пару месяцев.

Шеви, конечно не японец, доверия меньше, но даже так -- вменяемо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, реально новый Примус в юсе за объявленные 22 или 24 - фигушки найдёшь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, реально новый Примус в юсе за объявленные 22 или 24 - фигушки найдёшь.

Маньяки. Сейчас я этого вообще не понимаю. Модель та же, что и раньше. Откуда ажиотаж?

 

ps: а на нашем японском примусе сейчас по Канаде ездит француз по-имени Борис, со своей женой Евой из Филиппин. Как мал этот мир...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я знаю Примус, у моей бабушки был, сам видел. Работал на керосине из керосиновой лавки. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Работал на керосине из керосиновой лавки. :)

На керосине работал керогаз! :)

 

Я однажды пользовался походным примусом. Редкое "Г".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Довелось недавно прокатиться за рулём новейшего Примуса. Поездка короткая была - отчет в двух словах.

Плюс:

- прикольный внешне (хотя на любителя), забавный внутри, отличная светотехника.

- довольно удобная посадка.

- отличные тормоза: усилие ровное, без "скачков", информативность на высоте.

- в power mode очень даже резвый, не ожидал, признаться.

- жрет бензина реально мало.

 

Минусы:

- шумный ДВС. ОЧЕНЬ шумный.

- багажника там просто нет. В Фабии-хэтч и то больше.

- охрененно замороченный внутри в плане кнопочек-переключателей и особенно интефрейса бортового компа. Без поллитры и раз десять скуреного мануала фиг чего поймешь.

- черезвычайно непривычный алгоритм работы селектора (вернее джойстика) АКПП: включить не ту передачу легче лёгкого.

- паршивого качества (сам удивился!) пластик в салоне.

- нереально высокая цена.

- сомнительные перспективы на вторичном рынке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ПЕКИН, 29 июн - РИА Новости, Константин Щепин. На дорогах Китая появились паркетные джипы на электрическом ходу, сообщает в понедельник еженедельник Beijing review.

 

Новые "электропаркетники" производит автокомпания Zotye. Машины могут развивать скорость до 120 километров в час и ехать без подзарядки на расстояние до 300 километров. Аккумулятор автомобилей заряжается за 20 минут от 360-вольтовой сети. Их доказанный запас безотказного хода составляет 20 тысяч километров.

 

Производители позиционируют автомобиль как энергосберегающее средство передвижения. На пробег 100 километров машина расходует 12 киловатт электричества, стоимость которых составляет 1,06 доллара - на 80% меньше денежных затрат на бензин для покрытия аналогичного расстояния. Кроме того, на перекрестках и в пробках электромобиль вообще не расходует энергию: полностью отжатая педаль газа автоматически переводит двигатель в "спящий режим".

 

Цена электромобиля составляет около 17,5 тысячи долларов - несколько выше стоимости "паркетников" китайского производства с обычными двигателями. Вместе с тем, правительство КНР пообещало предоставлять покупающим электромобили частным лицам субсидии в размере до 8,8 тысячи долларов. Это позволит электрическим джипам стать конкурентоспособными.

 

Вместе с тем, все преимущества электромобилей сводятся на нет отсутствием развитой сети предназначенных для них заправок. На сегодня достаточное количество "электрических АЗС" есть лишь в Пекине, который в преддверии Олимпиады-2008 вывел на улицы десятки автобусов на электрическом ходу. Перспективы создания зарядных станций для электромобилей в других регионах КНР остаются неясными.

 

РиаНовости

 

Зарядка за 20 минут очень сомнительна, да и журналист явно путает киловатты и киловатт/часы, но все равно интересно.

Хотя... подтверждения на официальном сайте ZOTYE не нашел.

 

 

 

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зарядка за 20 минут - бог с ней, не 20 минут, так 40, вполне реальна цифра.

Но 12 киловатт/ (час) на 100 км пробега, это такой перл,

что понимающие люди писают кипятком, читая подобное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku