mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

Рено Ниссан тоже вот собирается с 2011 запустить уже настоящий электромобиль в серию: Nissan LEAF

nissan_leaf_main_630-0801-630x360.jpg

 

доезд: 160 км

мотор: 80 кВт/280 Нм

зарядка (80%/100%): 30 мин/8 час

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Opel не отстает: Opel Ampera, запуск планируется на тот же срок - конец 2010. Имеет маленький ДВС, но это не гибрид.

gm-opel-ampera-electric-car.jpg

 

доезд (только батареи): 60 км

доезд (вспомогательный ДВС для зарядки): 500 км

электродвигатель: 111 кВт/370 Нм

0-100: 9 с, макс. 160 км/ч

 

P.S. он же известен как Chevrolet Volt

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Европанеры в плане разработки гибридов, - однозначно молодцы.

Они идут по пути оптимальной системы гибридизации, которую доказали их предшественники - дизель+электрика.

Вот только медленно очень. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про Теслу все слышали, постить тут смысла нет, цену тоже знаем.

 

А вот другая американская разработка, стартап, пока не в серии, обещают к 2011.

Aptera

Практичность отсутствует, но зато какой Вау-эффект! :)

aptera-ed02.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё хорошо и понятно, кроме одного: в Европе зимой бывает холодно.

Как грецца будем в электротележке?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как грецца будем в электротележке?

Печкой на бензин или спирт. Именно так оно в нашем фирменном Пежо-106-электро.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Варианта тут 3:

жрать батарею

валенки и фуфайка

печка от запорожца

 

можно еще копать в сторону разных хим. реакций, но это маловероятно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чем бесшумнеее - тем комфортнее.

Так писали ж уже — хотят специательные шумогенераторы ставить, чтобы шумно было :^)

 

Opel Ampera

он же известен как Chevrolet Volt

Он же Daewoo Ohm ;^)

 

Как грецца будем в электротележке?

Дык, электрогрелкой :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Развернём вопрос ширше.

Печку "а-ля спиртовка" поставить не проблема.

С отоплением разобрались.

Но кондиционера уж точно не будет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кондиционер тоже на электричестве, жеё?

 

Впрочем, никто не мешает поставить дизель, чтобы крутить кондиционер :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

как известно, при заряде батарея машины нагревается, а станция, соответственно, остывает.

По окончании заряда лед из станции будет пересыпаться в машину :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А почему нельзя поставить генератор, как на обычном ДВС, и чтобы от него работала и печка и кондиционер?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тогда лучше так. Электомотор от аккумулятора крутит генератор, генератор заряжает аккумуляторы :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Этим объясняется существование, скажем, МБ Е-класса с полнонавороченной комплектацией в сопровождении мотора 2,0 CDI, 100kW.

Это не объясняет существование Астон Мартинов, Ламборджини, Фордов Мустангов, движки которых потребляют бензин ведрами.

Так было и так есть сейчас. Может быть что-то изменится в будущем, но

с чего это вдруг ребятам, владеющим такими тачками вдруг захочестя тишины?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku