mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

Ниссан тоже вот собирается с 2011 запустить уже настоящий электромобиль в серию: Nissan LEAF

доезд: 160 км

мотор: 80 кВт/280 Нм

Ну и намано. В Тески с Макрами ездить - очень даже.

Однако я в этой теме не нашел ответа на один вопросик - а насколько выгоднее сей электромобиль? С обычной телегой понятно, а с электро? Его надо 8 часов заряжать до 100%. Скоко крон денег это будет стоить? А делать это нужно пару раз в неделю. Дешевле бензина будет? С нынешними ценами на ликтричество.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И ещё: через сколько времени надо будет менять такой расходный материал, как аккумуляторы? И сколько процентов от стоимости всей машины это будет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Этот вопрос я тоже было написал, но потом стёр - тут где-то говорилось, что фирма-производитель обычно дает гарантию на какое-то долгое время (типа, либо будет работать, либо они за свой счет поменяют).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так вот на какое именно?

 

Обычный автомобильный аккумулятор лет по пять живёт вроде бы. Но в обычном автомобиле он один.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И ещё: через сколько времени надо будет менять такой расходный материал, как аккумуляторы? И сколько процентов от стоимости всей машины это будет?

У нашего фирменного Электропежота аккумуляторы сдохли через 9 лет и 60 тыс. км. Новые стоят ок. 200 тыс. Кч. Но эти новые - продвинутее тех, что были 9 лет назад. Обещают, что с ними авта наездит вдвое более. Т.е. было дороже, чем бензин, а теперь будет несколько дешевше. Но не радикально. Но надо помнить, что Пежот этот не проектировался как электромобиль, а есть лишь переделка (хоть и заводская) из бензинотелеги. Посему, неоправданно тяжёл.

 

В любом случае, для запуска рынка электромобилей нужна помощь гос-ва, в форме дотаций. То же самое было с фотовольтаикой, и глянь - за 5 лет цены на неё упали вдвое.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 лет и 60 тыс. км.

О, это для меня, я как раз так езжу :^)

 

А то некоторые 60 тысяч за год наезжают, им что, тоже каждый год по 200 тысяч выкладывать?

 

Там ведь, как я понимаю, не годокилометры, собственно, важны, а количество перезарядок?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В любом случае, для запуска рынка электромобилей нужна помощь гос-ва, в форме дотаций.

А без этого никак.

Самый большой трабл это как платить "обязаловку" на электротелегу?

Сейчас все рассчёты делаются на база обьёма двигателя.А если двигателя нет, что тогда?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

kW ?

Был бы человек, а дело всегда найдется (с)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да это как раз не проблема, пересчитают средний обьём в мощность, и всё.

В любом случае, и не разоришься и бесплатно не будет.

Хотя, на какие-нибудь зелёные льготы расчитывать, видимо, можно.

 

По стоимости "заправки"

Достаточно средняя цифра ёмкости аккумуляторов 20 КВт. часов.

Возьмём 25 КВт. часов для расчётов /чуть завысим/ и получим одну

заправку примерно 25 * 3кроны/киловатт =75 крон.

С учётом всяких там КПД и потерь можно считать 100 крон.

Это я бы рассчитывал на 150 км.

Итого 65 крон на сотку, то есть 2-2,5 литра.

Более грубо - 1...3 литра.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сейчас все рассчёты делаются на база обьёма двигателя.А если двигателя нет, что тогда?

Тогда по обьёму, который занимает ящик с аккумуляторами :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По стоимости "заправки"

Достаточно средняя цифра ёмкости аккумуляторов 20 КВт. часов.

Возьмём 25 КВт. часов для расчётов /чуть завысим/ и получим одну

заправку примерно 25 * 3кроны/киловатт =75 крон.

С учётом всяких там КПД и потерь можно считать 100 крон.

Это я бы рассчитывал на 150 км.

Итого 65 крон на сотку, то есть 2-2,5 литра.

Более грубо - 1...3 литра.

если на обычную машину поставить дохлый двигатель, обеспечивающий те же динамические параметры, что электрическая начинка электромобилю, то он будет жрать те же 2- 2,5 литра... при этом обладая доездом в 3 раза большим как минимум... электромобиль для массового пользователя- тупиковая ветвь, имхо. Электромобиль возник раньше, чем бензиновый, но за почти полтора века так кардинально и не продвинулся ни в чем... тележки для гольфа- вот их потолок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тогда лучше так. Электомотор от аккумулятора крутит генератор, генератор заряжает аккумуляторы :^)

 

Пырпетум мобыле. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
двигатель, обеспечивающий те же динамические параметры, что электрическая начинка электромобилю, то он будет жрать

Бесконечность. Восьмёрка упала набок.

 

Потому что ни у одного двигателя какого бы то ни было сгорания практически просто не может быть таких динамических параметров, каку электромобиля.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я там писал про электроскутеры, продавцы клянутся, что расход 5-7 крон на 100 км. Ресурс двигателя 100 тыс. км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... Ресурс двигателя 100 тыс. км....

 

Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса ...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku