mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

Stylus, конечно две. То есть три.

А шо? Знаешь, сколько на 1109 кв. м. можеть быть впихнуто авт?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тьфу на тебя.

А на Рамзана Кадырова, не "тьфу", на него другое.

 

Вот бывает же, а?

fca7c444ada5.jpg

 

Извините, что на ночь глядя....

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Или две машины попкуать?

 

Туда их :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слежу за этой темой (электромобили) из "корыстных" побуждений - жду хорошую машинку, чтобы купить для поездок в магазин ;) По-моему, сейчас наибольшее реальное внимание к этой теме, как ни странно, в Германии. Хотя, если учесть, что ЭМ-лями там начал заниматься RWE, то вполне понятно, почему Германия может стать лидером в этом деле. Посмотрите здесь, например. Это уже намётки той самой инфраструктуры. Здесь хорошая обзорная статья. Кроме того, там же видел, что базовой моделью для ЭМ-ля может стать Smart, что особенно приятно (ну нравится он мне). Многого можно ожидать и от Китая - не зря же тот же Баффет вложился в китайскую компанию по производству электромашин.

 

Короче, я думаю, что "критическая масса" из интереса потребителей, технических и экономических решений вполне может быть достигнута за 3-5 лет, если ничего плохого не случится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В ЕУ пока что и с обычными гибридами никак не сложится в серии.

С электроповозкой будет ещё долго хуже. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, ну почему, для самых экономных МБ наконец-то :crazy: сделает повозку гибридную S класса за ожидаемых $110К для юсы.

ИМХО.Т.е. в ЕУ это будет за 2 * $110.По типу как было с Лексусом 600.

link

:crazy: Страшно актуальный автомобиль для страны где зебин около 10 Кс за литр.

Или чел нашедший на жЕпповозку $110К интересуется такой штукой как расход зебина. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Или чел нашедший на жЕпповозку $110К интересуется такой штукой как расход зебина. :blink:

Интересуется. Сорри, дядь, если сейчас скажу пару банальностей, но (а) богатый человек, как правило, деньги считает очень тщательно и, главное, (б) готов их тратить, пусть очень много, но только за то, что ему приносит или прибыль или радость. Отсюда следует, что, ежли богач - не любитель быстрой и мощной езды, неизбежная цена которой - большой расход топлива, то ему, богачу, жалко и лишнего евра за бензин. Этим объясняется существование, скажем, МБ Е-класса с полнонавороченной комплектацией в сопровождении мотора 2,0 CDI, 100kW.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне в данной тележке смысл гибридности видится только как увеличение комфортности.

Чем бесшумнеее - тем комфортнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, BMW осенью выкатывает X6 full hybrid и 7-ку просто гибрид. Первый может трогаться и до 60 ехать только на электро тяге.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и до 60 ехать только на электро тяге.

...правда, недолго. :) Интересно, что у него вроде вместо бензинового двигателя должен быть дизельный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...правда, недолго. :) Интересно, что у него вроде вместо бензинового двигателя должен быть дизельный.

я читал что бензиновый V8

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku