Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 За то, что это никто и никогда не покупает на свои. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2012 Мля, 20 000 евро. За что? Единичный экземпляр заказаный в крупной фирме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2012 Не хочется юродствовать, но такое впечатление, что он внутри педальный. Делали раньше такие разные умельцы. У меня друг инвалид, ему государство мотоколяски выдавало. Не такие, конечно, удобства как здесь, но там хоть пёркалка бензиновая была, а здесь и правда не за что такие деньги... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2012 Мля, 20 000 евро.За что? За то, что можно ездить без номеров и парковаться где никому нельзя, и мигалка не нужна. Отличнейший бизнес-кар. Очень бы подошёл правительственным функционерам известной страны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2012 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2012 Дожили. И до нас электрокары добрались. 8 евро в час, 300 евро залог, подписка на службу 25 евро. Зарядка - бесплатно. При правильном пользовании это дешевле, чем такси, и всегда гарантировано что будет парковать где. 40 станций проката. Следующий шаг властей - не за горами. Запретят личный транспорт в городе, или впендюрят такой поплаток, что дешевле будет арендовать по 8 евро в час. Вот оно, торжество охраны природы над разумом. Ура. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2012 или впендюрят такой поплаток, что дешевле будет... Авто в городских условиях и не должно быть дешево. Вот в Праге бывает выгоднее на развале поехать в центр чем на метро, что категорически неправильно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2012 Меня всегда удивляли категорические "правильно" в направлении "запретить и не пущать" откуда такая уверенность в собственной правоте? Страна регулировщиков и стрелочников Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2012 Ну а как же? Нищебродам вообще запретить передвигаться на своих старых и дешёвых автомобилях по Праге. Там их сиятельство Граф на какой-нить хонде иногда проезжать изволит. Непорядок! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
georgyip 14 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2012 Вот оно, торжество... Я бы сказал капитализма Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2012 8 евро в час, 300 евро залог, подписка на службу 25 евро. Зарядка - бесплатно. давеча коллега рассказывал про Вену и Смарты по 0,39 EUR минута утверждалось, что услуга безумно полулярна и кол-во смартов постоянно растет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2012 Ну вот что за кикиморы, эти австрияки Вжопено. Нет, что бы сказать - 25 Евро/час, квантирование поминутно. Нет, 39, неееет, не 40, а именно 39 сентов. Ненавижу австрияков. Пусть за слонов, убиенных Францем-Йо-Фе отвечают. Каждый год миллярд Евр сюда- и я их прощу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 23, 2012 Ну вот что за кикиморы, эти австрияки Нет, что бы сказать - 25 Евро/час, квантирование поминутно. ты злой, иди охладись в море! Еще рассказывалось, что вроде при достижении некой не очень большой суммы, остальной прокат в этот день становится бесплатным. Плюс некие ограничения по частоте/срокам. Поиск ближайших свободных машин/резервация по интернету/хитрому телефону. IMHO очень интересно. Вобщем, надо слушать первые руки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 23, 2012 Меня всегда удивляли категорические "правильно" в направлении "запретить и не пущать" откуда такая уверенность в собственной правоте? Ну как же. Есть два мнения - дальше ты помнишь, полагаю. Меня очень раздражают древние вонючие шкодовки (и иже с ними, но шкодовок большинство). На машине раздражают меньше, на мотоцикле (в городе) больше, но всё равно. Тебя нет? Сиречь по моему субъективному представлению, электромобили - это гуд. Т.е. я понимаю, что глобально вся эта электроиндустрия нифига не суперэкологична, но аккумуляторы не делают у меня под носом. А от минимализации автотранспорта в центре и увеличения процента электромобилей в общей массе дышать станет легче. Вот как-то так. Нищебродам вообще запретить передвигаться на своих старых и дешёвых автомобилях по Праге. На любых запретить. Ну не запретить, а как-то изменить ситуацию, при которой полно народу ездит в одиночку на машине в центр и еще кичится тем, что они, дескать, на МХД не ездят. Корона, видишь ли, падает. А тип машины тут не при чем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 23, 2012 Я долго-долго писал, потом наплевал и стёр. Поэтому коротко. Я лично вижу прямую зависимость между хорошей доступностью части города для индивидуального транспорта (которая включает в себя возможность хорошо и дешево запарковаться) и развитием небольших фирм / предпринимателей в этой части. Когда на одной улице рядом друг с другом находятся и мясной магазин и молочный, маленкий магазинчик с книгами и мастерская по ремонту обуви, а также оффисы небольших фирм, куда к ним без проблем могут приехать клиенты и прочая и прочая. Это в свою очередь влечет в тех местах возникновение всяких кафешек и пивнушек. И делает такую часть города не только живописной, но и приятной для жизни и времяпровождения. А я хочу жить в городе где жить приятно. Однако если тебе или кому-то еще нравится жить в дeрьме (извини, но честно, долго думал, лучшего слова не нашел) в которое превратился например Жижков после введения парковочных зон - китайский магазин, herna, bazar-zastavarna, китайский магазин, herna, bazar-zastavarna, "китайская" забегаловка ... (цикл GOTO 10). На выбор в четверти поближе к историческому центру: отель, ювелирный магазин, меняльная контора, шаурма, отель, отель, магазинчик с алкоголем (опять рекурсия). То пожалуйста, но мне в свою очередь хочется, чтоб это происходило очень далеко от меня. Желательно вообще на другом континенте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky