mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

Утопическая фантазия о колчистве паркомест в центре, эквивалентному количеству работающих.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Утопическая фантазия о колчистве паркомест в центре, эквивалентному количеству работающих.

 

Ну, чисто теоретически, если принять как факт, что человек не есть человек, когда у него нет машины, и, вследствие этого обязать работодателя давать не только 16 кубометров обьёма офиса на работника, но ещё и 18 квадратов площади на его машину, то работодатели сами сделают выбор и соптимизируют офисы в сторону каких-нибудь Питковиц.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О чем я всё время и говорю :) А 18 м2 это хорошо, можно будет тогда какой-нибуд F250 прикупить :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
вследствие этого обязать работодателя давать

А липка не спопнется? :crazy:

Как модно стало "обязывать" работодателей по любому зачесавшемуся поводу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дяденько, ты ж меня вот этими вот своими руками перебуедил

Чего-чего он с тобой сделал руками?.. :blink:

А dajastah, оказывается, страшный человек... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А липка не спопнется? :crazy:

 

Если при этом приговаривать "для блага народа", "для здоровья нации" и "ради зелёного города", то нет. :trava:

 

Когда уже придумают педальномобиль? Чтобы и крепкий был и лёгкий, и ездил без бензина и батареек.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И желательно без педалей тоже :)

 

П.С. Мы все, скорее всего, согласимся, что градостроительство должно быть регулируемым - тут к сожалению государство нам нужно. И также согласимся, что если все люди (или даже их часть) проживающие в Праге поедут в центр на машинах, то оно в этот центр не поместятся. И следовательно есть целая шкала способов как количество машин в центре города регулировать.

 

Способы можно разделить до двух категорий

 

1) "win-lose" - это например когда частным лицам не разрешается владеть автомобилем (с успехом практикуется в Северной Корее) и немного более мягкий вариант (который как правило поддерживают зелёные и прочий сброд разночинная интеллигенция) это когда в город ехать всё равно надо, но за это надо дополнительно заплатить. И опять же философия и товарищей в Северной Корее и разночинной интеллигенции просто не предусматривает существование вариантов "win-win"

 

2) "win-win" , который как мне кажется предложил я. Наверное есть и другие способы реализации и лучше чем мой. И мне лично бы хотелось чтоб поиск решений шел в обществе по этой колее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И желательно без педалей тоже :)

 

И без пассажира.

 

2) "win-win" , который как мне кажется предложил я. Наверное есть и другие способы реализации и лучше чем мой. И мне лично бы хотелось чтоб поиск решений шел в обществе по этой колее.

 

Мне кажется, что чем больше правительство будет применять ужесточяющих мер "во благо электората", тем хуже для народа.

 

Если говорить о Праге, то лучше бы оставить всё как есть, и, по возможности, развивать общественный транспорт. Чтобы большинству экономически активного населения было дешевле, удобнее, и комфортнее пользоваться именно им. Всё-таки, вождение - это тоже работа. И далеко не всех можно для неё квалифицировать, как бы нам не пели рекламные ролики, стимулирующие наш спрос на автомобили, и косвенно увеличивающие длину пробок.

 

Естественно, что всегда будут люди и виды работ, предполагающие обязательное автовладение, так и пусть они себе дальше ездят, если им по убеждению или по работе вот так вот обязательно надо везде ехать на машине.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Свершилось!

 

571608.jpg

 

Хоть кто-то подумал головой.

Я уж думал, что полное отупение в рядах автопроизводителей,

и умственный клин на слово "Гибрид"

 

И вдвойне приятно, что это Митсубиси.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То есть принципиальная разница в чём? Только в том, что нету репукерации и есть режим «двигатель ВС нифига не движет, но только заряжает»? :^)

 

ЗЫ. Картинка создаёт впечатление, что там в салоне бегущая дорожка, которую долдны крутить ногами пассажиры, чтобэ это всё ехало :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Принципиальныя разница в том,

что оно может ехать в режиме электромобиля

(ДВС как генератор онли) какие-то разумные

расстояния типа 40-50 км.

Нам бы как раз хватило.

Остальные (я применяю выражение: сраные гибриды)

могут на электро проехать 1-2 км, и то в аварийном режиме.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Плаг ин гибриды могут проехать значительно больше чем 2км. В гибриде изначально и не подразумевалась длительная езда на Nimh батареях, а рекуперировалась сжигаемая бестолку энергия торможения.

Наверняка КПД в (ДВС>генератор> батареи>мотор) будет ниже простого ДВС.

Из субъективного неверняка заряжать будет не мило урчащий v6-v8 а какой-то перделка. :crazy: Едешь на аутлендере а журчит газонокосилка :)

 

Для плагинов или чистой электрики тяжелые и надежные NIMH не пойдут, только литий. А там и ресурс хуже и в итоге цена... :rolleyes:

А статья ни о чем, слышу звон.. ничего о технологии.. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Уровень владения темой понятен.

 

Когда я читал свою первую сотню статей на эту тему,

я тоже думал про газонокосилку.

А оказалось всё намного проще и красивее.

Непонятно, почему надо было убить 10 лет

на тупые эксперименты с Приуосообразным дерьмом?

Я реально начинаю думать, что у больших иппонских

компаний происходит клин в мозгах.

То Панасоник упёрся в плазму и отмёл LCD/LED,

встав на грань банкротства и потеряв полрынка,

то Та-йота влюбилась в мёртвые рекуперативные гибриды.

 

Ближайшие пару лет покажут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Уровень владения темой понятен.

Hint: темой ты так и не "овладел".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
что оно может ехать в режиме электромобиля

(ДВС как генератор онли) какие-то разумные

расстояния типа 40-50 км

А опчему бы, собственно, не вечно?

 

Особенно когда в городе.

 

Хотя и по трассе тоже. Ему-то какакая разница?

 

КПД-то, может, и ментьше. Зато электромотору не надо передач, понижающих, гидромуфт и проч. Что, вероятно, опукается?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku