mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

1. это с чего вдруг его кто-то уберёт? Скорее, наоборот - его поднимут.

2. вполне возможно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. Это я типа рассуждаю, "если бы".

А так его никто отменять не будет, может немного снизят.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Налоги снизят?!

Це синку фантастика!©

 

А это сделает вариант со своим соларом ещё более привлекательным smile.gif

:unsure: Ты сразу скажи стоимость такого зарядного устройства и какая от него выгода на протяжении 5 лет эксплуатации машинки.

Или ты о выгоде уже попавшему купившему эту игрушку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Wandler, я в принципе соглсен с твоей оценкой,

100 Крон/100 км для электрички и 200 Крон/ 100 км для

[условно назовём это ДВСом]

Думаю, что в ближайшее время, лет эдак на десять,

такое соотношение сохранится.

 

А теперь, если по-честному.

Цена солярки на сегодня состоит из 17 крон себестоимости,

11 крон акциза, 2 кроны прибыли и 20% на всё это сверху DPH.

30+20% = 36 Kc

 

А посчитаем, как и электро, без акциза:

19+20%=23 Kc

 

36/23=~1,55 раза

 

И уже ДВС получаем не 200 Kc/100 км, а всего-то 140.

Так-то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Налоги снизят?!

Це синку фантастика!©

Ну почему?

Если начнет загибаться экономика просто придется это сделать. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.е. выходит, что энергия для емобиля стоит от 21 до 84 крон на 100 км. Для сравнения возьмём аналог Лифа - Ниссан Микра дизель, с его 6 л на 100 км. При цене нафты 36 Кч/л выходит 216 крон на 100 км.

 

А как бы так посчитать КПД, износ и утилизацию батареи? Ведь мы же не для троллейбусов рогатых рассчитываем, а для накупних возиков с батарейкой.

 

Если начнет загибаться экономика просто придется это сделать. :trava:

 

В Англии уже давно шумят, что пора бы понизить, ибо это поднимет экономику. Да вот почему-то толку с этого ноль. Собрались экономисты, рассчитали опубликовали что - то типа "A cut of 10 pense in fuel duty will create 180000 jobs".... А воз и ныне там.

 

http://fairfueluk.com/FairFuelUKCEBRreport.pdf

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

GFM, всё остальное вторично и маловлияемо.

Влияема - рекуперация,

на вторых строчках таки охлаждение/обогрев/освещение,

остальное оставь зелёным и серо-буро-малиновым.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А посчитаем, как и электро, без акциза:

... Так-то.

Так никто и не спорит, что без акциза будет другая картина, но кто ж его посадит вдруг отменит акциз-то? Если его отменить и всё пустить на чисто рыночный самотёк, то нефтепродукты будут очень, очень дешёвые... пока не кончатся. Или пока не задохнёмся. Так штаа, акцизу на бензин - быть! И даже расти.

 

Акциз на электричество уже давно есть, например, в Польше. Вполне может быть, что будет со временем и у нас. Но это пока шпекуляция.

 

Короче, я более чем уверен, что переход на емобили не сделает автоезду дешевле. Может, на некоторое переходное время. Просто эра ДВС медленно подходит к концу, селяви.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО С точки зрения государства все это рыбалка.

Электромобиль - червяк, поплавок - спрос на них, крючок под червяком - налоги и акцизы.

Пока поплавок спокоен, идет развитие технологий, эксперименты, обсуждения. Червячок выглядит очень вкусным.

Как только массы дернут червячка, ситуация постепенно поменяется, государство не упустит шанс содрать с людей так, как дерут сейчас с топлива.

И будем с грустью вспоминать о временах ДВС и дешевого траспорта. А никакие чудесные изыски инженеров с батареями, которых вы ждете, не помогут, ибо будет просто опять дорого.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если речь об огнестрельном оружии, то это было бы неэкологично, шумно и грязно.

Лучше уж тогда пальцы в розетку, модерново.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть ведь электрошокеры, уже всё придумано ;)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нужно будет посчитать, как будет экономичнее это сделать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Решительно предлагаю застрелиться.

Ты реально веришь в то, что законотворцы не наложат волосатую лапу на деньги в кармане владельцeв транспортных средств?

:crazy: Хоть электро, хоть бензин - один хрен ограбят.

 

Мне кажется, что народу цена бензина по барабану.Посмотрите сколько машин на дороге.

КМК.Чем дороже бензин - тем больше ездят.

 

:unsure: Кто-нибудь считал при какой цене на бензин личная машина будет стоять?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может, когда-то чехи и ездили, но сейчас откровенно тошнят.

Между деревнями километр, где можно ехать 90, все поголовно

тошнят максимум 70 - экономят.

 

Так вот, вандлеровы 100 крон/100 км для электрички - это

именно для такой езды, и только при такой езде.

Цитата из опыта одного электричколюбителя:

70 км/час - ток двигателя 60 Ампер.

120 км/час - ток двигателя 250 Ампер.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku