mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

По той передаче что я смотрел ( это было несколько лет назад) батарея берется в аренду и платится за использование помесячно. На заправке платишь только за набиение батареи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По той передаче что я смотрел ( это было несколько лет назад) батарея берется в аренду и платится за использование помесячно. На заправке платишь только за набиение батареи.

 

Не понял. На заправке - заряжаешься или тебе батарею меняют на другую?

 

Если первое - то оно уже в строю. Рено даёт батарейки погонять, в аренду, от 20 евро в месяц. Если меняют на другую - то не понятно, как избежать мошенничества.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Качество батарейки не бензина. Можно получить экземпляр на котором уедешь 30% заявленного.

Пока не будет именно зарядка быстрая и пробег от 300-400км шансов у электричек нет. Уже сегодня LiFe позволяет 15-20 минут полный заряд пихнуть.

Имхо просто изменится концепция заправок. Это будет не въехал убежал, а ресторанчики магазины где убить пол часика не сложно. Все парковки торговых центров оборудуют.

Технически не вижу проблем вообще сделать участки магистрали где будет подзарядка на ходу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Технически не вижу проблем вообще сделать участки магистрали где будет подзарядка на ходу.

 

Темболее что зарядка на ходу практикуется сейчас повсеместно. Эвона, троллейбусы как весело по городам шмыгают. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Технически не вижу проблем

Проблема не техническая, а финансовая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И даже мы все верим, что вопрос освещения уже почти решился,

светодиодные светидла реально мало жрут.

Ты еще забыл упомянуть об утилизации уже использованых аккумуляторов,

и его влиянии на окружающую среду. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это да кстати одно из препятствий. Полное отсутствие движения в сторону развития ресайклинга этих батарей.

Бензин сожгли и проблем нет. А тут произвели, а куда девать отработку. Ресайклинг очень дорог, а утилизация действительно ударит по экологии жестко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бредишь?

Не пробовал отвезти старый аккум на сберну?

8 крон/кило, считай 50 центов, не было бы переработки* этого мусора

- не платили бы денег.

 

* Рецайклинг? Фашист, что ли?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты много литий-ионных отвез? Чукча не читатель?

70% свинца, хрена сложностей там перерабатывать?

Lead-acid batteries are the most widely recycled product in the world because they're 70% lead by weight, the recycling process is simple and a robust global recycling infrastructure already exists.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Позволю себе вынести мой ответ дядьке Диму из привата. Вопрос был о модельном вычислении расхода энергии емобилем на 100 км, в некоем среднем городо-загородном цикле, не учитывая кондей, печку и рекуперацию. Так вот, такую оценку на пальцах я себе как-то слабо представляю. Т.е. надо взять некий средний режим, просчитать энергию на разгоны, отнять рекуперованную (зачем её игнорить? У емобиля это важный фактор, а гибриды так вообще только ради неё и существуют), прибавить трение, потери в моторе, начиная с намагничивания, потери в аккумуляторе и прочая, прочая... Не совсем простая модель получается. Сомневаюсь, что кто-то вообще это просчитывает.

 

Проще взять реальные данные. Например, тот же Ниссан Лиф несёт на себе вот такую наклейку:

 

Nissan%20LEAF%20FE%20LABEL.JPG

 

34 кВтч/100 майлов = ок. 21 кВтч/100 км. А вот сколько будет стоить 1 кВтч, тут уже простор для креатива. Можно тупо заряжаться из розетки дома, за 4 кроны. Можно, например, на работе - за 2. А можно - от того же солара, который подключён к сети в режиме зелёных бонусов. В этом случае цену надо брать такую, которую бы тебе заплатила дистрибучка за слив этой силовой энергии в сеть. Или иначе - взять цену как разницу между выкупной ценой и зелёным бонусом. В любом случае, это будет 1 - 1,5 крон.

 

Т.е. выходит, что энергия для емобиля стоит от 21 до 84 крон на 100 км. Для сравнения возьмём аналог Лифа - Ниссан Микра дизель, с его 6 л на 100 км. При цене нафты 36 Кч/л выходит 216 крон на 100 км.

 

ЗЫ Не знаю, учитывался-ли кондей с печью в расходе Лифа. Даже если совсем нет, то, согласно Гуглю, обогрев-охладёжь может поднять расход на этак 30%.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тут есть еще такой момент, как Spotřební daň na pohonné hmoty.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В смысле, что её поднимут? Очень может быть. С другой стороны, массовый емобилизм, скорее всего, вызовет рост цен электричества. А это сделает вариант со своим соларом ещё более привлекательным :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я имеею ввиду два момента:

1. Если этот налог убрать из стоимости топлива, то выгоды электромобилей станут минимальны.

2. Неисключено, что в будущем на электричество могут ввести какой-нибудь налог похожий на налог на топливо, и тогда все вернется "на круги своя".

 

То что электричество будет дорожать, это вне всяких сомнений.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku