stich 0 Report post Posted October 10, 2016 Тема очевидно уже обсуждалась, но найти среди всего что тут есть нужный ответ не получается сходу. В кратце - пришел на продейну конкретно вот эти милчловеки http://gsmapc.cz/ Они меня уговорили купить мобильник. Надо было - горело. На следующий день я возвращаюсь и пытаюсь его сдать обратно. А вот и фиг там. Все одсылки на обчанский законник кончаются тем что я его купил не через интернет а прямо. То есть я пришёл в батю, купил боты и протестировал их пару дней. Потом спокойно вернул. А тут мол сам дурак. Что можно сделать? Похоже ничего. https://www.dtest.cz/nejcastejsi-problemy/m...nne-prodejne/41 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sega 734 Report post Posted October 10, 2016 То есть я пришёл в батю, купил боты и протестировал их пару дней. Потом спокойно вернул. А что так у них можно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stich 0 Report post Posted October 10, 2016 да прокатывало такое с той что в центре. только тестируй дома, так чтобы не сказали что они ношеные. более того - есть такая фишка, "тайный покупатель". можно машины тестировать к примеру, боты, рестораны, парфюмерию. тебе ещё платить за это будут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zeb Stump 7,659 Report post Posted October 11, 2016 Что можно сделать? А что по этому поводу говорит департамент ADR (урегулирование претензий потребителей) чешской торговой инспекции? (https://adr.coi.cz) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Olina-solo 1,382 Report post Posted October 11, 2016 Покупала компрессор в немецком магазине -прямо говорят, что в течении 2 недель можете вернуть без уведении причин. Гарантия на все как и в Чехии - минимально 2 года, а хотите больше лет гарантии- можно докупить. Вспомнила ,что полгода назад в ОБИ в Чехии возвращала автомобильную лебедку, купленную пару дней назад- хотела обменять на более мощную- вернули деньги сразу./не было другой в наличии/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aglab 6 Report post Posted October 11, 2016 К сожалению, норма статьи 1829 гражданского кодекса о возврате в течении 14 дней императивна лишь для интернет-магазинов. Остальными субьектами торгового бизнеса возврат производится по их усмотрению. IKEA, например, принимает возвраты в течении года. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stich 0 Report post Posted October 11, 2016 Ну да. Вот ответ от законников: Spotřebiteli zákon nepřiznává právo na odstoupení od smlouvy, která byla uzavřena v kamenné provozovně tzv. bez udání důvodu. Tento benefit prodávající může poskytnout nad rámec zákona a může si za účelem vrácení zboží stanovit podmínky, kterým spotřebitel musí vyhovět. Je tedy důležité ověřit si, zda tuto možnost prodávající umožňuje a za jakých podmínek. Konkrétní informace o této možnosti je třeba hledat v prodejních a reklamačních řádech, na účtenkách. Poskytnuté informace jsou pak pro podnikatele závazné. Právo na odstoupení ve lhůtě 14 dnů spotřebiteli s výjimkami náleží pouze při uzavírání smluv mimo obvyklé obchodní prostory nebo při koupi zboží na dálku (např. prostřednictvím elektronického obchodu). Možnost odstoupit od smlouvy by měl spotřebitel při nákupu v kamenné prodejně podnikatele pouze při porušení povinnosti ze strany prodávajícího plnit bez vad. Вывод: никаких минишопоф в "каменных продейнах". Аминь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Archer 1,664 Report post Posted October 11, 2016 Покупатели тоже хитрожoпыe есть. Например, собираются в отпуск на машине, покупают в интернет-магазине дорогую хорошую авто-навигацию. Едут с ней в отпуск, через неделю возвращаются, навигацию сдают обратно в магазин. Это ещё простой пример, слышал о товарищах, купивших так надувную лодку для покатушек на Влтаве. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GDV 10,450 Report post Posted October 11, 2016 Не помню точно кто, кажется Конехита, хвасталась в прошлой жизни тем, что они много лет на Новый Год покупают ёлку в кадке (то ли в Горнбахе, то ли в Икеа), наряжают-празднуют, а потом сдают ее обратно. И крутила у виска в адрес тех, кто ёлку покупал срубленную насовсем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vesna 32 Report post Posted October 11, 2016 0! Теперь, после этого полезного совета, количество покупок/сдач елок в кадушках увеличится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishan 1,361 Report post Posted October 11, 2016 Да елки то простят, можно истолковать как борьба с лесорубами например , а тут одна мадам платья да наряды всяко-разные по необходимости таким вот образом пуйчовала. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кот-баюн 2,587 Report post Posted October 12, 2016 У меня один знакомый подушки (сон) вернул. Не подошли под голову типа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GDV 10,450 Report post Posted October 12, 2016 одна мадам платья да наряды всяко-разные по необходимости таким вот образом пуйчовала. Вот почему на белье бывают цедулки "обмену-возврату не подлежит" А то бы и до этого кто-нибудь додумался, вероятно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кот-баюн 2,587 Report post Posted October 12, 2016 Без этикетки (хотя я ее принес в руках) отказались мне даже обменивать не то, что возвратить. Вообще, если вещь заказана в интернет магазине - еще можно понять возврат. А вот если потрогана, пощупана и возвращена с формулировкой "не подошло под клипсы" - это свинство. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishan 1,361 Report post Posted October 12, 2016 это свинство. Так и есть самое что ни на есть свиняшное!!! Но сука у некоторых это реально работает! Quote Share this post Link to post Share on other sites