Кот-баюн 1591 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 9, 2015 Обсосанное снова всплывает. Даже обсуждать нечего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 9, 2015 Быдло схавает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9856 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 9, 2015 Investigativci Это просто феерично. Инвестигативцы инвестигатировали-инвестигатировали, но не выинвестигатировали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2015 От имени своих подзащитных Гимулла выдвинул Украине многомиллионные иски в ЕСПЧ. При этом, говорит адвокат, он не спешит обвинять режим Порошенко в намеренном уничтожении пассажирского лайнера MH17. Однако, уверяет Эльмар, Киев все равно должен понести ответственность за авиакатастрофу. «На востоке Украины идут воздушные бои, это было известно. И примерно за неделю до катастрофы с MH17 они сильно интенсифицировались. Конечно, в катастрофе можно обвинять кого угодно — Путина, Порошенко, повстанцев. Но какой смысл например, подавать в суд на повстанцев? Они не являются субъектом международного права, не подписывали никаких конвенций по гражданской авиации и не могут быть привлечены к ответственности. Можно во всём обвинить Путина, заняться казуистикой и „доказать“ его вину, но простите, кто его будет наказывать? И как? А вот с Украиной ситуация очень ясная. Есть территория, про которую Украина утверждает, что она там является сувереном. Но тогда эта страна должна и отвечать за то, что на этой территории и в воздухе над ней происходит. По нормам международного права и по международным соглашениям, обеспечение безопасности полётов над территорией Украины — её обязанность, и если эта безопасность не обеспечена, то воздушное пространство надо закрывать, это ясно как божий день». Вот и вся причина визгов и воплей. Умирающую украинскую экономику выплаты пострадавшим закопают. А ведь если отбросить эмоции, кто бы не сбил Боинг, вина Украины бесспорна. "Деньги брал, безопасность гарантировал (несмотря на военные действия)? - открывай кошелёк!". Вот и затягивают расследование, засекречивают и придумывают различные цирковые представления с трибуналами и "расследованиями" различных самоучек. Совершенно справедливый подход, нужно отделить мух от котлет. Кто сбил и почему - важно и нужно определить. А вот кто не закрыл воздушное пространство и не обеспечил безопасность - вещь ясная и понятная. Upd. Это как если бы я послал посылку почтой и посылка потерялась. Пусть почта хоть с экстрасенсами выясняет, пусть хоть марсиан обвиняет, меня лично интересует когда почта мне лично заплатит, а кто потерял и почему - вещь сильно вторичная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2015 ...она там является сувереном. ...а суверенный долг выплачивают в суверенах Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 541 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2015 не мог бы ты, о уважаемый Зеб Стумп, когда цитируешь, то указывать того, кого ты цитируешь, а то я иногда путаюсь, (ой, мамоньки, слово нехорошее вырвалося, простите!) и меня это злит.. Заранее благодарен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2015 Ок. Но в данном случае я отвечал на цитату адвоката из Германии Эльмара Гимулла: "Есть территория, про которую Украина утверждает, что она там является сувереном." И если бы я зацитировал "классически", получилось бы, что я цитирую Kotig,а. А это не совсем так Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 541 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2015 не сердись, если что, я не хотел тебя обидеть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2015 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 11, 2015 По мнению адвоката Украина не стала закрывать свое воздушное пространство из-за чисто корыстных соображений: Каждое государство ежемесячно получает некую сумму денег за использования своего воздушного пространства. Если государство закрывает свое воздушное пространство, деньги, естественно, перестают поступать, и это может быть очень большой проблемой. К тому же надо понимать, что сам факт закрытия воздушного пространства очень пугает ваших клиентов, то есть авиакомпании. Если вы закрываете воздух, скажем, на три месяца, вас ещё месяц потом будут „облетать“ стороной — мало ли что, безопасность очень важна для авиакомпаний. И это весьма большие деньги, которые вы теряете, плюс затраты на поддержание систем безопасности никто не отменял, то есть у вас получаются двойные затраты. В этих условиях закрытие воздушного пространства на той высоте, на которой гражданская авиация так и так не летает, могло показаться, конечно, „соломоновым“ решением — и деньги не потеряны, и видимость усилий по обеспечению безопасности создана. Именно поэтому мои доверители и я настаиваем на многомиллионной сумме возмещения ущерба (1 миллион евро на семью) — она обязательно должна быть очень ощутимой, нам принципиально важно создать прецедент. И ведь возразить то нечего. Потому и тормозят расследование. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9856 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 11, 2015 не мог бы ты, о уважаемый Зеб Стумп, когда цитируешь, то указывать того, кого ты цитируешь Совершенно верно. А когда ты хочешь подчеркнуть, что в цитате тоже была цитата, то решается это элементарно - бери то, что сказал не автор поста, в кавычки. И се ту. А то у тебя часто бывают ответы в вакуум. С кем беседа - хз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 11, 2015 " В этих условиях закрытие воздушного пространства на той высоте, на которой гражданская авиация так и так не летает, могло показаться, конечно, „соломоновым“ решением — и деньги не потеряны, и видимость усилий по обеспечению безопасности создана." Выделил. И шо? Это цитата адвоката или Kotig,а? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9856 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 11, 2015 Не "шо", а понятно, что он кого-то цитировал, а не свои мысли излагал. Тебя же это так сильно заботило? Так намного понятней, нежели сферическая цитата в вакууме. Плюс в наличии стрелочка, по которой можно прочитать оригинальное сообщение. Не знал? А в твоем случае разговор понятен только тебе, особенно если цитата с прошлой-позапрошлой страницы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 11, 2015 Плюс в наличии стрелочка, по которой можно прочитать оригинальное сообщение. Не знал? Не-а, не знал. Мету бейсболкой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2015 Российский концерн "Алмаз-Антей" представил итоговый доклад по катастрофе малайзийского Boeing в Донбассе. /Отрывок/: Речь идет об итогах натурного эксперимента - симуляции встречи ракеты комплекса "Бук" и пассажирского самолета, который, по мнению российских экспертов, поможет понять истинные причины трагедии. 31 июня концерн провел первый натурный эксперимент. Его результаты были представлены 2 июля, напомнил гендиректор "Алмаз-Антея" Ян Новиков. Тогда, по его словам, стало ясно, что самолет был сбит ракетой 9М38М, которая давно не используется российскими Вооруженными силами. Концерн передал результаты исследования международной следственной группе, но они не были приняты во внимание, сообщил Новиков. После этого был проведен второй эксперимент - 7 октября 2015 года. Он подтвердил версию "Алмаз-Антея" о том, что по самолету была пущена именно ракета 9M38М. Характер повреждений, которые нанесла мишени другая ракета - 9М38М1, кардинально отличался от характера повреждений самолета, сбитого под Донецком. В частности, среди повреждений, полученных Boeing, не было пробоин в форме бабочки, которые оставляют поражающие элементы - двутавры, которые есть в 9М38М1. У 9M38М такие элементы отсутствуют. Также эксперимент доказал, что ракета была пущена из места неподалеку от населенного пункта Зарощенское, которое находилось под контролем ВС Украины. Характер повреждений на обшивке самолета может быть интерпретирован так, что ракета была пущена из населенного пункта Снежное, которое находилось под контролем ополченцев, но это ошибка, заявил советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский. Он добавил, что наибольшие повреждения были в кабине экипажа и в силовом каркасе самолета. Поражающие элементы шли плотной группой параллельно корпусу самолета. Основная масса поражающих элементов двигалась вдоль конструкции самолета, а не поперек. Повреждения силового каркаса (шпангоутов) расположены существенно дальше повреждений внешней обшивки. Вроде как на сегодня же намечено опубликование официального отчета. Но я почти не сомневаюсь, что никакой конкретики он не даст. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky