Nataniel

Зимняя резина

Recommended Posts

А мы летом на зимней резине катались, не стали менять, клево :) однако.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
некоторым приходится круглый год ездит на резине m+s. MUD AND SNOW

 

А всю зиму по асфальту ездить на летней тот же фиг, что и на зимней

Однако же М+С вовсе не летняя, а даже, наоборот, признаётся в качестве зимней. Такой себе специфический компросисс, предназначенный для узкого круга ограниченных случаев.

 

внесезонка

Это которая вне всех сезонов, то есть нельзя ни летом, ни зимой, ни весной, ни осенью? :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Теперь немого о лопатах. Какая у подружки лежит? Возможно соперная, на случай поездки по минному полю. Или скребковая, спинку почесать. Или детская, в песочнице поиграть...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Внесезонка... демисезонная резина... есть летние презервативы, а есть внесезонные. С ними залетают и рождаются правильные водительницы... С лопатами в багажнике... И ломами в салоне.

Я думаю, что любой из предложенных вами презервативов подойдет вам для ношения на голове, желательно в перевязанном виду у горла. С ним вам будет удобнее управлять машиной на летней резине зимой , и держать рот залепленным тем предметом, который является одним из синонимов описания качественнх характеристик некоторых мужчин в вашем лице.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX, вот скажи честно, ты бы поехал с женой и детьми по D1 зимой из Праги в Брно на летней резине? В Праге солнышко и сухо, в Брне то же самое. Но ты знаешь, что на Высочине тебя может встретить снег и сильный ветер? Поехал бы?

:) Начнём с того, что ездил МНОГОКРАТНО и по гораздо хуже дорогам.

И на Жигуле, и на Волге, и на Жопеле, и МБ.И ваще по такому дерьмищу снежно-нечищенному, что страшно вспомнить.

И с женой, и с детьми на летней круглый год.НУ НЕ БЫЛО ТОГДА ДРУГОЙ резины!!!

Во-вторых, если действительно будет крайняя необходимость - поеду и по Д1, но на, как минимум, М+S.На другой знаки запрещают.

 

A я толкую, впрочем как и Рома, - о среднестатистической безопасности.Но совершенно с другой позиции.

 

Hароду вдалбливают - КУПИ!Резину, хренину, без разницы что - главное КУПИ.

Про ездить учись - никто не говорит.Говорят - КУПИ!Во главу ставится, что главное - КУПИТЬ!

Рассказывают в бесконечных рекламах про категории которые совершенно непонятны человеку не отъездившему по снегу десяток - другой тысяч км.

IMHO.Что и есть - развод лоха.

По-чесному сказать - это невыгодно.

Кстати, совсем недавно узнал что такое резиновые прокладки вокруг рельсов трамвайных.

:shetina: Там никакая резина не поможет если не знаешь как ведёт себя машина при повороте на таком дерьме после поливания снежным реагентом.

 

 

P.S.Кстати, БЛ-85 был M+S, ЕМНИП.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это которая вне всех сезонов, то есть нельзя ни летом, ни зимой, ни весной, ни осенью? :^)

Дарагой Сережа, если я буду собирать все твои очепятки, то тебе придется писать только в теме о пикаперах....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AgentXXX . Золотой человек.... Наша школа... Волга, Копейка... МОсквич.. Кстати... Москвич 2141 он же Алеко. В любую гору на летней резине зимой заезжал, в то время как девятки на зимней буксовали...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, Katok, крут.

Мало ли кто куда заезжал. Мало ли кто на чем катался. Но я же не кричу на каждом углу, что зимка - фигня. Есть у меня свой опыт при том, что за год наезжаю 50 - 70 тыс. км. И зимой, и летом, независимо от погоды.

Зимняя резина себя иначе ведет в холодную погоду, летняя - лучше в тепле.

Летняя резина зимой теряет адгезию (ну не липнет она к асфальту!) , а вот зимняя летом - расплывается, чуть не чавкает...

Дело даже, возможно, не в протекторе, а в качестве самого композита и добавок, которые используются в той и в другой резине.

но если Katok ездит со скоростью 20 - 30 км/час, и зимой, и летом - то карты тебе, дружище, в руки (продолжение знаешь).

 

Хотя, если и зимой и летом ездить на катке (ну типа асфальтоукладочный) - то резина однозначно пофиг какая! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати... Москвич 2141 он же Алеко. В любую гору на летней резине зимой заезжал

:) А ещё был Алеко с фордовским дизелем.Тот ваще буксовать не умел.

Хотя я по-прежнему остаюсь при мнении, что Опель Аскона хетч с 1,6 спортяжечно-примочечный и карбюратором Vara Jet остаётся лучшим транспортом для езды по снегу и прочей зимней хрени пох на какой резине, лишь бы протектор поновее и поглубже.

Но дело не в этом.

По -правильному человеку надо иметь право выбора именно на те самые разные случаи.

Кто-то ездит в горы 4 раза в месяц, а кто-то :) за зиму 1300 км с начала ноября и по сегодняшний день.И те - по Праге.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

C фордовским? :wacko: Ничего, дядька, не путаешь? Там помимо родного была комплектация с ВАЗовским и Рено-бизин...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, уже посмотрел -какая-то экспортная модификация. Ни разу не слышал до сих пор, хотя два раза это уё-ще покупал по причине знакомых в фирменном сервисе АЗЛК. Первый раз подумал- не повезло, потом понял, что это система.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, только на экспорт делали.

Подгонял такой приятелю в Чоп когда-то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что лучше зимой? Полный привод с летней резиной или передний с зимней?

 

Лучше всего полный привод на зимней. :crazy:

ЗЫ Я тебе один умный мысль скажу, только ты не обижайся... (с) Тормозят все приводы одинаково - тут уже только от резины зависит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Горная гонка (ралли). Спортивная машина была не готова, да и нахратить её именно на этой гонке не имело смысла. Поехали на (условно) дорожной.

 

Начало апреля. Поднялись в горы, местами на перевалах снег. Погода 0+1С. На машине хорошая, гражданская, ассимметричная, направленная, Контиводянойконтакт резина.

Первая секция ралли - сверху вниз. Ехать просто не возможно, нет премиумконтакта совсем. Наш проигрыш предыдущему 43сек. на 17 км.

Вторая секция-снизу вверх после регруппинга и пр.. Время ближе к полудню. Температура +11С.

Стартуем и на всех допах привозим время тому, кто был впереди на прошлой секции. Отигрываем у него 25сек. Сами у себя 1:08 на те же 17 км.

 

По ссылке результат невнимательного отношения к прогреву именно самой резины, в данном случае - спортивной.

Горная гонка, вторая секция ралли, второй поворот. Приехали........

http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=...id=8&id=990

В том эпизоде была спортиная резина. Просто надо было ещё пару сотен метров проехать, погреть колеса, на дубасить.

 

Теперь продолжайте спорить о характеристиках резины с изменением температуры.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku