Nataniel

Зимняя резина

Recommended Posts

По мотивам одного уважаемого производителя систем безопасности для автомобилей.

 

Увеличение длинны тормозного пути со скорости 100 км/ч от износа протектора на каждый следующий миллиметр:

-для переднеприводных малого класса 7-15-25-48 метров

-для заднеприводного среднего класса с АБС 1,4-20-50 метров

Обращаю внимание, что обычно, высота рисунка протектора 8мм. В данном случае даже не рассматривается за остаточный рисунок оставшиеся 4 мм!!!

 

Специально для Katok и dajastah

Теперь можете всем говорить, что по Праге можно ездить на лысом г**не.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лучше всего полный привод на зимней. :crazy:

ЗЫ Я тебе один умный мысль скажу, только ты не обижайся... (с) Тормозят все приводы одинаково - тут уже только от резины зависит.

тормоза для лохов. Профи двигателем и трансмиссией снижают скорость. И рулем пытаются избежать столкновений.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

'

Katok' date='15 Feb 2011, 00:07' post='1082686805']

тормоза для лохов. Профи

 

профи головой этого всего изначально не допускают :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Специально dajastah

Теперь можете всем говорить, что по Праге можно ездить на лысом г**не.

 

Цитату в студию, пожалуйста.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитату в студию, пожалуйста.

 

Ключевые слова: Прага, районы, летняя резина, ездить зимой, личная ответственность. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ключевые слова: Прага, много районов, районы, летняя резина, ездить зимой, личная ответственность. :rolleyes:

 

Ключевые слова: лысая резина, отвечать за свои слова, научится читать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
тормоза для лохов.

:D Так и машины для лохов - для настоящих пацанов барабаны :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ключевые слова: лысая резина, отвечать за свои слова, научится читать.

зимой, лысая и летняя-слова синонимы. Учимся думать.

 

Это все не важно по сравнению с возложением на себя функции государства. Есть обязанность соблюдать закон. Вперёд. Не наравится, назад в Ро, там это модно.

Никакие гражданские споры не помогут, если такой выдающийся эконом причинит вред здоровью близких. Ни какие деньги за эту сраную резину и тонны вольфрама сгоревших ламп ближнего света, не заменят жизни и здоровье людей.

Тот кто против этого - к врачу

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Обоснуйте.

 

Для вас закон и роса и откровенье божье в одном флаконе? Да, да "если это спасёт хоть одну жизнь, то это обосновано"...бла бла бла... проходили уже, мне не интересно. У меня парадигма другая: у вас социалистическая, а у меня нет. Ни вам мне не объяснить, ни мне вам. А насчет резины уж будте добры, просветите.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчет резины все всем понятно и так, надеюсь.

Меня лично возмущает Ваша(твоя) самоуверенность в дорожном движении и избранность по отношению к закону. Может я что-то не так понял из постов выше, может наконец попытаетесь объяснить свою позицию?

 

П.С .. я понял насчет применения летней резины в Праге зимой, уверенности за рулем, предвидении любых ситуаций. Сам я, в принципе, согласен что можно ездить когда угодно на какой угодно резине. Но. Есть закон, здравый смысл, уважение свобод других окружающих Вас людей.

 

Есть система страхования, и не смотря на все перекосы, которые есть внутри неё самой, она часть финансовой системы.

 

Кухарка, к счастью, не может управлять государством.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне было на самом деле интересно, поэтому я сказал, что было бы хорошо знать мнение квалифицированного человека -химика технолога к примеру. Или например на молекулярном уровне услышать объяснение от тебя. Пока я слышал следующие заявления "лысая и летняя зимой - одно и тоже" "зимой у летней резины нет адгезии" "зимой только на зимней резине", что (и здесь я сознательно утрирую) можно по информационной нагрузке сравнить с выражением "зимой собачья какашка и шоколадное мороженное - одно и тоже".

 

Потому как

 

1. зима может быть разная, может быть +15 в январе и -15 в конце октября

2. может быть снег на дороге, а может быть чистый и сухой асфальт

3. может быть зимняя покрышка лысая, а летняя с 8мм протектором

4. а еще может быть летняя кая-нибудь такая йокогама http://www.yokohamatire.com/tires/geolandar_ats.aspx , а зимняя star performer http://auto.idnes.cz/specialni-priloha.asp...umatik-2010.htm

5. можно на летних ехать 40 км/ч , а на зимних на том же месте 80 км/ч

 

И если поизгаляться, то можно придумать миллион других примеров. И в каждой из приведённых комбинаций, будет лучше выходить другая покрышка. И решать это en bloc законом ИМХО глупость потому что:

 

1. закон никогда не может объять всех аспектов ситуации

2. избавляет водителя от возможности соамому принать решение

3. даёт фальшивое ощушение безопасности "я на зимних, всё ок"

 

А что касается страхования, то что это часть финансовой системы - это здорово. Ну и что? А подумать, хорошая это часть или плохая, что не хочется?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Можно придумать массу отдельно взятых примеров, когда будет лучше что-то одно, но на все примеры законов не придумаешь, поэтому закон может давать только общее направление.

 

Примерно так же, как паушально запрещены все наркотики, хотя, конечно, можно представить себе дискуссию, что одна дорожка кокаина за всю жизнь менее вредна, чем две пачки беломора в день на протяжении 10 лет. Но этот пример искусственный и не отражает ни общего положения дел, ни причин, по которым кокаин запрещен, а беломор - нет.

 

Если оставить в стороне дискуссию о технической возможности езды на летней резине зимой (с этим никто не спорит), будешь ли ты спорить с тем, что в общем зимняя резина обеспечивает более высокий уровень безопасности? При прочих равных условиях.

 

Можно провести аналогию с законом о том, что на мотоцикле (в большинстве стран) нужно ездить в шлеме, хотя никто не спорит, что можно придумать миллион искусственных ситуаций, когда без шлема будет безопаснее, чем с шлемом.

 

А чтобы убедиться в том, насколько разная зимняя и летняя резина по мягкости и физическим свойствам при низкой температуре, достаточно пятисекундного эксперимента - потрогать и ту, и другую руками. Метр тормозного пути может спасти жизнь (или спасти от тюрьмы на всю жизнь). О чем тут еще спорить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
(и здесь я сознательно утрирую)

Причём очень.

 

Потому что обьективную разницу в типе резины ты мягко подменил субьективной разницей в оценке какашек.

 

Потому как

 

1. зима может быть разная, может быть +15 в январе и -15 в конце октября

2. может быть снег на дороге, а может быть чистый и сухой асфальт

Совершенно верно. Но ведь каждый раз переобуваться не будешь? (Вопрос не личный, конкретный человек, очень не ленивый и со свободным временем, а может, и со своим собственным гаражом, может быть, и будет.)

 

Вот поэтому и усреднённое требование.

 

3. может быть зимняя покрышка лысая, а летняя с 8мм протектором

А вот это, без нарушения, не может. Минимально допустимая глубина профиля прописана если не прямо в законе, так в подзаконном акте.

 

5. можно на летних ехать 40 км/ч , а на зимних на том же месте 80 км/ч

И разве уже это одно не свидетельствует в пользу зимних зимой?

 

1. закон никогда не может объять всех аспектов ситуации

Естественно, в данном случае. Поэтому закон усредняет, и это правильно. А что, есть другой выход (кроме как отменить законы вообще)?

 

2. избавляет водителя от возможности соамому принать решение

И слава КПСС, или, как сейчас говорят, Богу. Потому что каких решений некоторые водители понапринимают, видно из этой темы.

 

3. даёт фальшивое ощушение безопасности "я на зимних, всё ок"

Это даёт реальную безопасность, вне зависимости от ощущений.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это даёт реальную безопасность, вне зависимости от ощущений.
Я однозначно за зимнюю резину. Но не удивлюсь если на тесте по льду хорошие летние дождевые шины затормозят на пару метров раньше чем плохие зимние.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku