Nataniel

Зимняя резина

Recommended Posts

А что, вам недостаточно других законов? Уголовного кодекса из которого вроде как понятно, что не надо сбивать и калечить пешеходов и других участников дорожного движения. Закона о административных правонарушениях. И закона о дорожном движении, в котором говорится, что я должен ехать аккуратно и максимально приспособить скорость и стиль вождения погодным условиям, условиям на дороге и собственному умению, чтоб не стать виновником ДТП? Надо обязательно внести поправку в закон, что зимой я это должен делать на зимней резине, а летом на летней? Бред какой-то. Мне это и без этого понятно, я и без этого так и поступаю.

 

будешь ли ты спорить с тем, что в общем зимняя резина обеспечивает более высокий уровень безопасности? При прочих равных условиях.

В общем означает всегда. Даже при +50 градусах. Т.е. буду. При минусовой температуре и слое снега на дороге - не буду. Но это в частности.

 

Насчет шлема не согласен. ИМХО это очень нужный и полезный девайс. А сколько я не буду трогать накачанную покрышку никакой разницы я не почуствую. Даже в гараж спускаться ради этого не хочу.

 

StYlus и одно и другое коричневое и твёрдое, точно также как зимняя покрышка определяется только обозначением M+S. А то что у каждого производителя зимнии смеси разные, нет ГОСТа который определяет, что зимняя смесь что летняя, нет ГОСТа на рисунок протектора. Т.е. теоретически (и без сомения практически) существуют летние покрышки с качеством смеси и рисунком лучше чем зимние - это никого не волнует.

 

- А если я хочу поехать только когда в январе +15, только в один единственный день, ну со странностями я. Мне обязательно обязательно зимние?

- Скажем 2мм это минимум - там же есть знак производителя и ИМХО для зимней это уже очень лысая.

- Я же не сказал, что можно безопасно ехать

- A касаемо КПСС и прочих, то это просто разница в парадигме. Tы бы может без закона на летних щеголял, потому как тебе закон нужен. А я могу и в сентябре переобуть если в горы еду. И не нужен мне закон.

- А я всё же думаю, что фальшивой. И то, что ты на зимней не панацея.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А сколько я не буду трогать накачанную покрышку никакой разницы я не почуствую.
А ты не бойся, попробуй. У меня в гараже стоят две машины - одна на летней, вторая на зимней на шипах. Температура в гараже чуть выше нуля. И разница чувствуется колоссальная. Более того, моя зимняя шиповка даже при -20 мягче, чем летняя при +5.

Но ты, конечно, можешь не верить, не проверять и жить в мире своих убеждений :)

 

 

Надо обязательно внести поправку в закон, что зимой я это должен делать на зимней резине, а летом на летней? Бред какой-то. Мне это и без этого понятно, я и без этого так и поступаю.
По-моему, тебе минимум три раза в этой теме озвучили, но ты упорно отказываешься это увидеть: этот закон не только для тебя. Он еще и для того, чтобы защитить твоих детей от тех, кто в отсутствие закона сэкономит, поедет на летней и с большей вероятностью убьет тебя или твоих детей.

 

 

cуществуют летние покрышки с качеством смеси и рисунком лучше чем зимние
Да причем здесь качество смеси! Состав резины разный и ориентирован на разные температурные режимы. Летняя покрышка даже за миллион долларов ни в коем случае не будет мягче и лучше по сцеплению при минусовой температуре, чем зимняя за сто. Потому что она будет сделана для другого. И в этом элементарно можно убедиться за 1 секунду даже собственным пальцем, см. первый абзац.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По-моему, тебе минимум три раза в этой теме озвучили, но ты упорно отказываешься это увидеть: этот закон не только для тебя. Он еще и для того, чтобы защитить твоих детей от тех, кто в отсутствие закона сэкономит, поедет на летней и с большей вероятностью убьет тебя или твоих детей.

 

 

Да причем здесь качество смеси! Состав резины разный и ориентирован на разные температурные режимы. Летняя покрышка даже за миллион долларов ни в коем случае не будет мягче и лучше по сцеплению при минусовой температуре, чем зимняя за сто. Потому что она будет сделана для другого. И в этом элементарно можно убедиться за 1 секунду даже собственным пальцем, см. первый абзац.

 

Представляю, как я буду доволен, если это случится на зимней резине.

 

Так ведь нет ГОСТа! Да если я возьму Michelin Pilot Primacy и Michelin Pilot Alpin то без сомнения. А если я возьму тот же Pilot Primacy и замечательнейшие зимние покрышки Qingdao Poplar Tire Co., Ltd. то ты точно уверен, что он будет лучше? По составу?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Надо обязательно внести поправку в закон, что зимой я это должен делать на зимней резине, а летом на летней? Бред какой-то. Мне это и без этого понятно, я и без этого так и поступаю

Из сообщений в этой теме этого что-то не видно :^) Хотя верю :^)

 

сколько я не буду трогать накачанную покрышку никакой разницы я не почуствую. Даже в гараж спускаться ради этого не хочу

А надо не в тёплый гараж с горочки спускаться, а дать им замёрзнуть на улице, там, где и ездить будешь.

 

точно также как зимняя покрышка определяется только обозначением M+S

Нет, нет и нет!!!

 

Никогда зимняя покрышка не определяется обозначением M+S!

 

Эта комбинация букв — чисто рекламный, коммерческий приём. Действительно, во многих случаях его ставят на реально зимние покрышки. Но это совершенно не обязательно. "Зимнесть" или "летнесть" покрышки этими буквами в общем случае никак не определяется. (Хотя, возможно, у отдельно взятых производителей это так.)

 

То, что M+S с точки зрения законодательных актов могут виртуально приравнивать к зимним покрышкам, не делает их само по себе зимними в реале.

 

теоретически (и без сомения практически) существуют летние покрышки с качеством смеси и рисунком лучше чем зимние

При +20 Цельсия в вакууме?

 

Не может быть в общем случае "летние покрышки с качеством смеси и рисунком лучше чем зимние", потому что летние лучше, как правило, летом, а зимние, как правило, зимой.

 

- А если я хочу поехать только когда в январе +15, только в один единственный день, ну со странностями я. Мне обязательно обязательно зимние?

То есть, если бы не закон, не поленился бы переобуться на этот один-единственный день со вчерашних зимних и потом опять на завтрашние зимние?

 

- Скажем 2мм это минимум - там же есть знак производителя и ИМХО для зимней это уже очень лысая

Безусловно. Именно поэтому в Чехии, в частности, требуется минимум 4 мм для машин до 3,5 т и минимум 6 мм для более тяжёлых. Законом Подзаконным актом требуется пока что, под соответствующими знаками.

 

Tы бы может без закона на летних щеголял, потому как тебе закон нужен

Мне не нужен. Более того, мне не нужен даже тогда, если вдруг в январе прогреет до +15 на день. А некоторые не понимают.

 

А я могу и в сентябре переобуть если в горы еду. И не нужен мне закон

Кстати, я ни разу не слышал о возможных запретах ездить на зимних летом, хотя это тоже далеко не лучший выход. Можно с большой долей достоверности предположить, что все недостатки зимних летом несоизмеримо менее опасны, чем недостатки летних зимой.

 

В общем, если бы мне решать, я бы летние отменил и оставил одни зимние ;^)

 

 

не удивлюсь если на тесте по льду хорошие летние дождевые шины затормозят на пару метров раньше чем плохие зимние

Думаю, такое вполне найдётся. Особенно если найдутся желающие подобрать пример.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Представляю, как я буду доволен, если это случится на зимней резине.
На зимней резине это случится с меньшей вероятностью. В этом и смысл закона, как и закона про шлемы на мотоцикле и ремни безопасности в автомобиле.
ты точно уверен, что он будет лучше? По составу?
Я уверен, что любая зимная шина любого осмысленного производителя даже в минимальном ценовом диапазоне будет мягче при температуре 0 градусов, чем любая летняя шина сколь угодно высокого класса (а значит, будет превосходить ее в сцеплении), и что эту разницу легко заметить на ощупь.

 

Понятие "лучше по составу" я затрудняюсь определить. Что значит "лучше"? Тише, дольше не изнашивается, что-нибудь еще?

 

Я говорю лишь об одной конкретной характеристике: безопасности, вытекающей из сцепления, которое вытекает из мягкости. И в превосходстве зимних шин по этой конкретно характеристике я уверен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

VYHLÁŠKA 341/2002 Sb.

 

(13) Na vozidle se nesmí, s výjimkou nouzového dojetí, současně použít pneumatiky různých rozměrů a konstrukcí, pokud při schválení technické způsobilosti není stanoveno jinak. Na téže nápravě musí být používány pouze shodné pneumatiky. Konstrukcí pneumatiky se rozumí konstrukce diagonální, radiální, smíšená (BIAS BELTED). Shodnou pneumatikou se rozumí pneumatika stejného rozměru, konstrukce, druhu dezénu a značky. Druhem dezénu pneumatiky se rozumí dezén letní, dezén zimní, u něhož na bočnici pneumatiky je vyznačeno označení M+S nebo M.S nebo M/S nebo MS a terénní.

 

Т.е. мы совместными усилиями дошли таки к заключению, что закон, который вроде казался хорошим - на самом деле фигня? :)

 

Я уверен, что любая зимная шина любого осмысленного производителя даже в минимальном ценовом диапазоне будет мягче при температуре 0 градусов, чем любая летняя шина сколь угодно высокого класса (а значит, будет превосходить ее в сцеплении), и что эту разницу легко заметить на ощупь.

 

Я в свою очередь на 99% уверен, что в Qingdao Poplar Tire Co., Ltd. (понравилось мне название) конвеер в одном месте разделяется на две линии и на одной 50% покрышек получают нашлёпку M+S, а 50% не получают. Пойду потрогаю шины мотоцикла и машины.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я в свою очередь на 99% уверен, что в Qingdao Poplar Tire Co., Ltd. (понравилось мне название) конвеер в одном месте разделяется на две линии и на одной 50% покрышек получают нашлёпку M+S, а 50% не получают.
Вполне может быть, я вообще это слово в первый раз слышу. Моя позиция заключается в том, что если всех заставить перейти на какую-нибудь зимнюю резину, на практике совокупная безопасность на дорогах станет выше.

По искусственно сформулированным исключениям и сферическим примерам в вакууме, что можно купить поддельную или неправильно маркированную покрышку, я спорить не готов :)

Кроме того, полагаю, что владельцы Мишленов-Мега-Спортов всё же в массе своей перейдут не на Цзиньтао, а на Мишлен-Мега-Зиму.

Владельцы летнего Цзиньтао в массе своей перейдут на зимний Цзиньтао, и даже если тот весь окажется идентичным летнему, от этого опасности на дорогах не прибавится.

Опять-таки, в целом (объединив группы владельцев) ситуация станет лучше.

 

Об чём и спич :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
VYHLÁŠKA 341/2002 Sb.

Druhem dezénu pneumatiky se rozumí dezén letní, dezén zimní, u něhož na bočnici pneumatiky je vyznačeno označení M+S nebo M.S nebo M/S nebo MS a terénní.

Конкретно этот текст слегка устарел, но это неважно. Сейчас он выглядит так:

Druhem dezénu pneumatiky se rozumí dezén letní a dezén zimní, u něhož je na bočnici pneumatiky vyznačeno označení M+S, M.S, M/S nebo MS; za zimní dezén se považuje též speciální dezén, u něhož je na bočnici pneumatiky vyznačeno označení ET, ML nebo MPT.

 

Т.е. мы совместными усилиями дошли таки к заключению, что закон, который вроде казался хорошим - на самом деле фигня? :)

Нет. Мы ведь тут уже вроде разобрались, что закон в случае регламентации таких вещей, как тип шин, хорош статистически, причём с большой степенью достоверности, хотя возможны сферические случаи в вакууме, когда лучший результат могло бы дать нарушение закона.

 

Поэтому обозначение типа M+S, наряду с другими указанными, приведено как типовое обозначение шин, обычно являющихся зимними, для практического упрощения с достаточной степенью статистической достоверности. Потому что эти обозначения никак не стандартизированы в обязательном порядке.

 

Может, например, оказаться и зимняя шина без обозначения M+S. В частности, в Канаде как более "зимней" части американского континента, на котором действуют какие-то свои привычки в этом отношении, за настоящие зимние шины рекомендуют (англ. яз.) считать те, у которых есть обозначение "гора со снежинкой".

 

И, что намного хуже, оказываются. (нем. яз.) и шины с обозначением M+S, которые по своим характеристикам не являются зимними (здесь эту же заметку пересказывают по-английски).

 

В частности, интернеты упоминают, что в США существует нечто вроде стандарта производителей на M+S, и он предусматривает только особый дизайн, но не самое важное отличие зимней шины, состав смеси.

 

О практике обозначения как M+S совсем не зимних шин пишут (нем. яз.) и в Европе (здесь тот же текст по-английски). Эти (немцы) тоже рекомендуют смотреть на "гору со снежинкой", хотя можно допустить, что в отсутствие единого стандарта и этот знак не панацея.

 

Вот и получается, что реальные (точнее, заявленные) характеристики каждой шины можно узнать по сути разве что из документации производителя. А закон (в данном случае чешское министерское постановление) исходит из статистики: что ввиду отсутствия надёжного внешнего признака зимней шины за наименьшее зло принимается наличие надписи M+S или некоторых других надписей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну что же, давайте поговрим о разводе лохов прозваодтелями.

Я абсоолютно соглласен, что водитель сам может (да и всегда должен) отвечать за безопасность на дороге, не полагаясь на то, что естть машине нафаршировано для облегчегия вождения.

Поэтому предлагаю все "разводы" из ВСЕХ машин демонтировать

АБС

ASC

AIRBAGs (Никто меня не может заставит пользоваться подушкой безопасности!)

Ремни безопасности (сам буду следить, чтобы не вылететь)

Детские седушки

....

Все на телеги с деревянными колесами с железным ободом! :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надо заметить, что мы сильно удалились от первоначальной темы, заданной ТС. Т.е. с тем, что нельзя на передней оси иметь зимние колеса, а на задней летние - с этим никто не спорит. И это правильно.

 

Насчет остального - ребят, я верю, что вы на летней резине сможете ездить осторожно и аккуратно всю зиму. Верю. Когда я пару лет назад не успел переобуть Стрима и ночью выпал снег и замерз в лед на дорогах, а мне надо было доехать - я доехал. Быстрее окружающих, дворами... Но - пробки были дикие из-за любителей летней резины. Я понимаю противников обязаловки - но и вы поймите, я, за восемь лет сервиса в ЧР насмотрелся всякого. И на чем и в каком тех. состоянии машин люди ездят - волосы дыбом встают на всех местах. Бывало, я вставал в воротах и говорил, что машину не выпущу, пока хотя бы вот это не сделаем, ибо не хочу иметь покойников на своей совести.

И если таких обяжут одевать зимнюю резину - то у него хотя бы будет сношенная зимняя, а не сношенная летняя на колесах. То, что вы не хотите переобуваться/считаете это глупостью решается просто - подберите себе всесезонку ближе к летней с обозначением M+S - и ездите счастливо.

Где-то так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

StYlus, a я было понадеялся, что конвергенция наметилась :)

 

Закон о котором ты говорил, что здорово, что он есть, а Qsecofr уверен, что теперь все ДТП зимой совершают только на летней резине, на самом деле сосредотачивается только на внешних характеристиках покрышки - её обозначении М+S (те, которые для пересеченной местности - не в счет). А это как ты сам сказал не есть признак исключительно зимней резины. И особенно те, кто будет хотеть сэкономить купят не зимнюю, а какую-нибудь китайскую М+S хрень - будто вы чехов не знаете. И здесь, я буду повторяться, но я лично не уверен в том, что хреновая М+S лучше хорошей летней (по показателю мягкости смеси и длине тормозного пути при температурах от 0C на сухом асфальте).

 

Т.е. в лучшем случае безопасность не увеличится, в худшем случае ухудшится, зато на одно правило появилось больше. А что касается того, что закон выходит из статистики или исследований. Во мне уверенностьв этом умерла, когда я видел главного чешского эксперта по безопасности дорожного движения. Его опыт исходит из того, что он в течении трёх - пяти лет каждое утро рассказывал в телевизоре о пробках на дорогах.

 

А от темы да, отклонились однако :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Горная гонка (ралли). Спортивная машина была не готова, да и нахратить её именно на этой гонке не имело смысла fox пишет.

 

Гоньщик, самогонщик," на колесах", с "паровозом" в руке, да и "под грибами" мне сда. Причем тут гонки в горах? Нам ближе F1. Там асфальт и лысая резина. Вот для чего у них лысая резина? Для лучшего контакта. Рисунок на протекторе, для воды, и для экономии резины, чем больше рисунка, тем меньше резины. Но я не за лысую и старую резину, я за хорошую резину. И не уверен, что по асфальту зимой на летней резине обычному чайнику, который соблюдает скоростной режим, опасно ездить зимой в хорошую погоду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В F1 шины мягкие и заканчиваются за одну гонку. Я думаю, что по характеристикам куда ближе к зимней резине, чем к летней.

 

Вся парадигма состоит в том, что обыватель не готов менять резину каждый день, как это делают в F1.

 

Поэтому существует дешевая летняя жесткая резина. Дешевая в том смысле, что при ее изготовлении ставятся цели "неплохо держаться за асфальт, ехать тихо, не изнашиваться 50000 миль".

 

А еще существует зимняя резина, которая для сцепления зимой сохраняет мягкость в холод, но из-за этого изнашивается катастрофически быстро. В современной зимней резине АФАИК науки куда больше, чем в летней.

 

И чайнику, безусловно, будет безопаснее на зимней. В силу того, что она мягче, лучше держится за дорогу и сокращает тормозной путь.

 

Katok, я вам предлагаю то же самое. Потрогайте настоящую зимнюю резину пальцем даже при -10, и все вопросы у вас должны отпасть сами собой.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я кстати вчера потрогал. Разницы не почуствовал, но может дело в том, что в гараже у нас +8, а на улице 0, а в морозильник колёса не влезают :( И мы же не про бескрайние канадские степи тут говорим, а про Прагу с окресностями. Где средняя температура зимой +2С.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Katok, dajastah что то за мало вы говорите, берите шире:

*долой зимнюю резину, в Африке нет обязанности устанавливать ее и Европа не должна вменять такую обязанность.

*долой обязательное страхование, каждый сам должен решать свои проблемы, профи не только сами не бьют машины, но и искусно уворачиваются от других.

*долой светофоры, они заставляют часть автолюбителей и, главное, профи стоять перед ними, в то время, когда другие едут, мало того, они еще расходуют общественную электроэнергию за которую так или иначе вы платите деньги.

*долой все дорожные знаки, они закрывают обзор и не эстетично смотрятся.

*долой радары, они мешают профи самовыражаться на дороге и из-за них все ездят одинаково.

*долой разделение движения на правостороннее и левостороннее, только лохи ездят по положенной стороне.

*долой водительские удостоверения и автошколы вообще развод на деньги.

*долой... долой... долой...

Абсурд.

Анархия не мать порядка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku