Katok 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 если не извращенно трактовать мои посты, то суть моей мысли в том, что соблюдение дистанции и разумный скоростной режим я считаю важнее зимней резины. Я ездил и на зимней с шипами по Москве. Самое разумное не ездить в плохую погоду. Не следует надеяться, что зимняя резина поможет преодолеть законы физики. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 Дядя Серёжа, избавь нас от, пожаааааааааааааалуйста? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 Точнее зимняя резина (на всех колёсах) обязательна если дорога покрыта сплошным слоем снега или наледи. Или же метеорологические условия таковы, что можно достоверно предполагать, что снег и наледь на дороге будут Насколько я понимаю, это текст ещё не принятого законопроекта, который должен касаться всей территории Чехии с 1 ноября до 31 марта. А участки, обозначенные соответстствующими знаками, и по нынешним нормам, и по этому законопроекту требуют в этот же период года зимних колёс независимо от состояния дороги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gleb 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 Точнее зимняя резина (на всех колёсах) обязательна если дорога покрыта сплошным слоем снега или наледи. Или же метеорологические условия таковы, что можно достоверно предполагать, что снег и наледь на дороге будут. В каком действующем законе/постановлении/ином нормативном документе это можно прочесть ? А участки, обозначенные соответстствующими знаками, и по нынешним нормам, и по этому законопроекту требуют в этот же период года зимних колёс независимо от состояния дороги.Да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 Насколько я понимаю, это текст ещё не принятого законопроекта, который должен касаться всей территории Чехии с 1 ноября до 31 марта. А участки, обозначенные соответстствующими знаками, и по нынешним нормам, и по этому законопроекту требуют в этот же период года зимних колёс независимо от состояния дороги. Да, но этот законопроект прошел 4. февраля в третьем čtení парламентом. Так как законопроект предложен сенатом, то вряд ли там будут проблемы. Т.е. можно считать, что он фактически уже принят. ИМХО знаков не больше будет, на автобанах они стоят всё равно на временных подставках и их вытаскивают каждый год. 2 Gleb меня немного попутало слово "поправки" и я уже писал о новеле закона. Конечно, пока это не действует. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gleb 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 Ясно. Что в следующем сезоне будет повальная обязанность - верю. В нынешнем же сезоне - только на обозначенных участках. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Дед Мазай 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 Зимняя резина это как новая аптечка. Без обеих можно безопасно ездить. По горам с цепями. Проходимость чуть лучше, а тормозной путь на льду одинаков. На лысой резине короче. Больше народу купит зимние колеса, больше казна DPH соберет. А можно и в сандалетах на горы. Тоже скользят класно и лыжи не надо покупать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 Кстати, это предложение написать в законе насчёт «можно достоверно предполагать» какое-то расхлябанное :^) Кто будет устанавливать уровень возможности и достоверности? Дорожный патруль? :^) Или надо будет возить с собой заверенную копию прогноза погоды, который обещал солнце, а не снег? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 какое-то расхлябанное ... И слава Богу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Katok 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 А можно и в сандалетах на горы. Тоже скользят класно и лыжи не надо покупать В Праге 30 дней в году снег, из них 20 дней он на дорогах. А мы должны всю зиму и весну в валенках и тулупах ходить. Но в Яблонце над Нисой ситуация иная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 А давайте так - вы не ставите зимнюю резину и все эти 20 (30, 40 и т.д.) дней в году не выезжаете на дороги. И все. И у меня нет претензий. А то как снег - так любители летней резины мешают нормальным людям ездить. Вот картинка для иллюстрации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 В Праге 30 дней в году снег, из них 20 дней он на дорогах. А мы должны всю зиму и весну в валенках и тулупах ходить В Праге 5 месяцев в году средняя температура воздуха ниже 7 градусов. А мы должны, по-Вашему, всё это время на одеревеневших бывших резинах кататься? Ну как, как могут взрослые люди и, наверно, не первый год водители не знать, что вовсе не в снеге дело с зимними колёсами! Что лучше ходовые качества по снегу — это так, дополнительный бонус в виде другого дизайна, к настоящей разнице, а именно к совсем другому составу резиновой смеси для совсем других температур? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 В Праге 5 месяцев в году средняя температура воздуха ниже 7 градусов. А мы должны, по-Вашему, всё это время на одеревеневших бывших резинах кататься? Ну как, как могут взрослые люди и, наверно, не первый год водители не знать, что вовсе не в снеге дело с зимними колёсами! Что лучше ходовые качества по снегу — это так, дополнительный бонус в виде другого дизайна, к настоящей разнице, а именно к совсем другому составу резиновой смеси для совсем других температур? Лично мне интересно бы было услышать мнение какого-нибидь квалифицированного химика-технолога. Потому как во-первых мне не верится, что над +7 на летних всё ок а под +7 сразу они одеревенели. И мне как бы представляется, что большинство процессов в природе происходят постепенно а не скачком. Во-вторых если покопаться, то видно что наука не стоит на месте и с каждым годом качества искусственной резины всё улучшаются, её пропорция в покрышках растёт. И если грубо говорить, то зимняя резина сейчас это по составу летняя резина 5 лет назад. И в-третьих я постил тест чешский, из которого вышло, что по большинству показателей летняя резина на сухой и влажной поверхности (но не на снегу и жиже) выигрывает над зимней. И пока не видел ни одного теста, который показал бы противоположенное. А на льду вообще всё равно чем тормозить хоть летней, хоть зимней, хоть задом Зато всё время слышу о +7 градусах. И в Норвегии кстати (а вроде на севере) зимние покрышки не обязательны, что наводит на размышления.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 13, 2011 Естественно, не скачком. Семь градусов — усреднённая суточная температура, с учётом того, что несколько раз в день колёса менять не будешь, и того, что днём теплее, а ночью холоднее (и, наверно, с учётом и того, что ездят всё же большей частью днём, когда таки теплее). Думаю, что летние деревенеют ближе к нулю, а зимние "плавятся" где-то после 15-20. Сравнивать резину по составу и в разные годы — гиблое дело, потому что основная разница — таки температурная. Естественно, что в тепле летняя резина выиграет над зимней. Но наверняка в дождь при примерно нуле таки лучше себя поведёт не любящая дождя, но мягкая зимняя, чем самая водоотводная, но одубевшая летняя. Ну, и в стране умных людей им наверняка не надо указывать на очевидное для этих людей. Вот с чехами, получается, просчитались. В Чехии ведь тоже зимние покрышки не обязательны, за исключениям совсем недавно введенных участков со знаками. А люди не понимают, приходится законом заставлять. Кстати, интернеты пишут, что и в Норвегии, и в Финляндии, и в Швеции зимние шины в зимнее время обязательны. Значит, там тоже не все умные :^) И понятно, что можно подобрать условия, при которых случится так, что и зимой и в холод летняя шина поведёт себя лучше зимней. Но всё решает статистика, то есть общее количество ситуаций, при которых зимой в среднем таки намного лучше зимняя резина. Это примерно то же самое, что и с АБС — некоторые пытаются сразу отключить из-за того, что, видите ли, иногда с АБС тормозной путь больше, чем без неё, и не думают, что эта система в значительно большем числе случаев всё же приносит пользу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2011 ..... Ну значится дело то не в +7 потому что это средняя температура по больнице. А в комбинации многа факторов. Т.е. зачем заставлять людей специальными знаками от ноября до марта (т.е. по фактору, который даже к температуре привязан очень свободно) эту самую зимнюю резину пользовать, если в марте уже и +15 бывает и в январе было. И тут я с чехами солидарен, тоже не понимаю. Интересно, а почему нет таких тестов? Это был бы огромный гвоздь в гроб всех сомневающихя ревизионистов. Нет ничего проще взять автожурналу 6 комплектов спонсорских покрышек и в +2 в дождь (довольно частое явление) заехать на автордром и потестить там то да сё, можно для сравнения и в -5 и в + 10. Так ведь не делают... Для изготовителей это понятное дело профит. Я лично (как думаю и много других водителей) ездил и зимой на летних, и летом на зимних, и зимой на зимних ...и.... даже летом на летних И ИМХО в каждом случае необходимо учитывать еще огромное количество других факторов, погоду, состояние дороги, машины, покрышек и соответственно корректировать скорость. И если уж пришлось ехать на летних зимой, то не гнать и тормозить загодя. А слепое следование правилу "зима - зимняя резина, лето - летняя" ИМХО для тех кому думать лень. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky