Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

Ледженд и так дороговат, да еще и газ к нему около 40000 (если нормально делать), но таки да, 2007г + Хонда. Как он по престижу может уступать мне тоже не очень понятно.

В БМВ смущает тракторное исполнение салона, для такого класса авто.

Ни корейцев, ни ниже класом не подходит. И людишек иногда полезных возить приходится, да и самому попу в комфорте иметь охота...

Хорошо, спасибо за конструктив, но какие еще собсно варианты. Ледженд это гут, это мы поняли.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... любят ломаться и стоят дорого!

 

Скажи, дорогой, а зачем тебе в 2011г. дорогая, в прошлом, машина 2004г.? Типа, хоть я и на рухляде, зато на БМВ? 7 лет умножь грубо на 20тыс.км пробега. И это еще очень скромно. Получается стопудово св. 140.000км пробега. Надо оно тебе?

 

Под ломаться я представляю нечто другое, ломается например ситроен. БМВ изнашиваются, да. И сервис не дешевый, тоже да. Но из настоящих поломок навскидку вспомню когда под отцом в Е60 из за неисправности в реле обогрева сгорело сиденье. Они потом отзывали всю серию. И даже заплатили за прожженную куртку.

 

amigo если вопрос ко мне, то с удовольствием расскажу. Я покупал машину на себя (т.е. всякие лизинги мне в налогах не помогут) и хотел дать за неё не более 300k. Я конечно мог слегка приплатить и купить новое чудо инженерной мысли чешских конструкторов, корейских конструкторов, румынских конструкторов или другое го#$%o. Или купить машину, которая что касается комфорта, качества, и надёжности - даже после 7 лет нормальной экспулатации будет на порядок лучше чем вышеперечисленные агрегаты.

 

В тоже самое время у отца были Е34, Е39 и Е60 и у меня Е34. Т.е имея опыт с БМВ я во-первых знал что от такой машины можно ожидать и во-вторых если честно признаться, то поездив даже в старой бэхе, в другую машину честно не хочется. И вот эти размышления и привели меня к решению купить именно б/у БМВ. Изучив рынок и технические характеристики, я остановился на 6-цилиндровой трёшке без турба c < 100 тысяч км. И должен отметить, что был и остаюсь покупкой черезвычайно доволен.

 

Хотя если бы я покупал на фирму, то думал бы по-другому и купил бы скорее именно эту самую Е60 530d из авторизированного сервиса bmw premium selection.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ледженд и так дороговат, да еще и газ к нему около 40000 (если нормально делать), но таки да, 2007г + Хонда. Как он по престижу может уступать мне тоже не очень понятно.

Что значит дороговат??? Новый стоит 1,359тыс. За эти деньги Фолькс/Ауди на Пльзеньской предложили А4 в не самой дорогой версии. Сравни их оснастку!!! Да Ауди просто нищая по сравнению в Хондой. А ведь это класс А8. Сказать сколько стоит А8 в комплектации Легенда? Те же самые пропорции и б/у авто.

 

В БМВ смущает тракторное исполнение салона, для такого класса авто.

Материалы разнятся в зависимости от степени наворотов авто. Но, то что мы видим в 520Д это ужас какой то, правда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На Хонде Мотол как раз и стоит Легенд за разумные деньги.

Не нашел

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сдурел? Ты бы еще про авто Царя Гороха вспомнил.

 

Не нашел

Может продали. Мы там его с Пашей видели пару недель назад. Кстати, тут один Лексус ГС 300 продавался... В хор состоянии. От своих.

 

amigo если вопрос ко мне, то с удовольствием расскажу.

Вовсе. Я даже и предствления не имею о твоих авто. ))) И я говорю о статистике в целом + опыте моего окружения. А оно печально в своем немецком большинстве.

 

К пущей радости владельцев дойчеавто: приятель поменял помпу на ТЛК 100 где то на 60тыс. км. Не солидно как то... (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ауди просто нищая по сравнению в Хондой. А ведь это класс А8.

Хотел было посмеяться, но проверил и не стал смеяться - оказалось, что и правда параметры сравнимые (А8 чуть длиннее, но на крохи).

А ведь внешне ни за что бы не поверил. Легенда кажется маленькой и круглой. Ну хорошо, меньше и круглее :).

 

Но всё равно для "шашечек" важна марка. В любой комплектации. Так что какая бы Хонда прекрасная не была, соотношение цена/качество - еще далеко не все. (это я отвечаю на фразу "людишек важных приходится возить").

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, ну не на столько, я же не трансферщиком работаю в конце концов. Ледженд вполне даже очень "шашечный" в этом плане. Высказывание было на тему корейцев гольф класса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вовсе.

К пущей радости владельцев дойчеавто: приятель поменял помпу на ТЛК 100 где то на 60тыс. км. Не солидно как то... (((

 

ну уж теперь стирать не буду :)

так по гарантии небось меняли :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну у А8 есть еще и L-версия... ;) А длиннее её что-то представить себе сложно. Разве что, простигосподи, Суперб :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хотел было посмеяться, но проверил и не стал смеяться - оказалось, что и правда параметры сравнимые (А8 чуть длиннее, но на крохи).

А ведь внешне ни за что бы не поверил. Легенда кажется маленькой и круглой. Ну хорошо, меньше и круглее :).

 

Ты ведь эту машину имел в виду???? )))

 

"людишек важных приходится возить".

Хоть ты и почетный турыст нынче, но я отвечу: Я не таксую! Вожу только себя!!! )))

 

ПыСы Важно не кого возишь, а что после этого остается. А оставаться может и не возя никого! )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
A.Shary, я посмею повторить еще раз: за 300.000 "шашечек" много не получится, увы. Разве что брать классику какую, типа МВ 126-го. Вот уж нестареющий авто ни при каких обстоятельствах и всегда престижный :) Там за 300 и меньше можно такое чудо найти (да, поискать надо, время потратить много), что все просто обзавидуются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, тут один Лексус ГС 300 продавался...

Коровистый он, имхо, не мое. А так - чем не ледженд? Япона мама бизнес класса.

 

Ок, про пятерку дискуссия пошла, а что по ешку кто скажет? Пока к ней больше всего склоняюсь. Как правильно говорил Степан, уж больно много их ездят на развозе отелей и.т.д., что говорит в пользу надежности.

 

А про шашечки - да не нужны мне шашечки, это так, в контексте образовалось. Нужно комфортное, надежно авто, класса аля бмв 5, с достаточно мощным для этого самого комфорта двигателем, но и без безумного расхода, так как 3.5 зебин в городе кормить достало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хоть ты и почетный турыст нынче, но я отвечу: Я не таксую! Вожу только себя!!!

Зачем отвечать мне, если я сам отвечал на слова A.Shary :). Это ему возить требуется.

Но я тебе уже говорил, что временами бывают случаи, когда встречают по МАРКЕ машины. Увы, менталитет некоторых категорий россиян можно ругать или хвалить, но игнорировать его - себе в убыток :).

И в этом случае лучше иметь какое-нибудь подержанное недоразумение типа S-класса без фарша с мотором 3.2 (иногда их вижу - как оно ездит, не понимаю), нежели хорошо укомплектованную Хонду.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku