Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

Ну у А8 есть еще и L-версия... ;) А длиннее её что-то представить себе сложно. Разве что, простигосподи, Суперб :)

Степ, один важный манагер чешской фармац. компании с окладом св. 20тыс. евро в месяц стоял перед выбором служебной А6 или Суперба. Предпочел Суперба в полном фарше, нежели за те же деньги А6 в комплектации типа " пипл и это хавает". )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ок, про пятерку дискуссия пошла, а что по ешку кто скажет? Пока к ней больше всего склоняюсь. Как правильно говорил Степан, уж больно много их ездят на развозе отелей и.т.д., что говорит в пользу надежности.

 

ИМХО это говорит только о умении МБ получать гос. заказы и его же умению избавляться от конгрессовых и саммитных машин. Это остатки некогда могучей флотилии после саммита НАТО, заседания МВФ и конгрессов во время председательства ЧР Евросоюзу. В эту же категорию попадают машины, которые МБ каждый год выделяет на фестиваль в Карловых варах.

 

Сорри ауди там действительно с 2006. В своё оправдание я должен сказать что с тех пор в КВ не был :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Разве что брать классику какую, типа МВ 126-го. Вот уж нестареющий авто ни при каких обстоятельствах и всегда престижный :) Там за 300 и меньше можно такое чудо найти (да, поискать надо, время потратить много).

Не выйдет. Можно купить что-то убитое и всё переделать (по сути, собрать новую машину - будет стоить очень дорого, а уж по времени - вообще караул), а найти такую вот новую "старую" машину нереально. Их не продают.

Это была моя мечта детства, поэтому я какое-то время занимался вопросом. На парижской года три назад как-то раз увидел невероятной красоты экземпляр, ну просто с конвейера как будто, и внутри всё новенькое и современное - навигация, дисплеи, все как надо. Спросил хозяина, сидевшего внутри, сколько бы он за нее хотел :). Тот рассмеялся и сказал, что продавать не намерен, но за лимон, так и быть, отдаст :).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня в услужении, для трансферов, был W210 220 CDI, РКПП, 2000-го, кажется, года. Тормозной на разгоне, но на крейсерской скорости очень даже. Салон в по стилю отлично сделан, гармонично, качественно, глаз радует, короче. Места для пассажиров дофига. Плавность хода такая, что мои пассажиры засыпали (впрочем, с моим стилем езды у меня спят пассажиры почти всегда) на первой трети пути из аэропорта в центр. Мне категорически не нравилось а) громковатый мотор для такого класса, в) неповоротливость в городе (надо привыкать), с) ломаться мог бы и пореже (но ничего криминального, так, мелочи всякие, но чертовски неприятно).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А, ещё юзал бензиновый, 240-й. Очень сбалансированная машина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Понятно что громковатый, там 220cdi должен как швейная машинка орать. И тянуть примерно также. А вот 320cdi как раз вроде все хвалят, в том числе и по уровню шума.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот 320cdi как раз вроде все хвалят, в том числе и по уровню шума.

Хороший двигатель. Не даром он стоит на 70% всех МБ от С до ГЛ классов. И еще на Крайслерах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сдурел? Ты бы еще про авто Царя Гороха вспомнил.

 

Что было, то и выложил :)

Мне, кстати, дизайн старшей нравится, не смотря на то, что она 94-го года. Он из того времени, когда ещё не было предписаний по безопасности пешеходов, и дизайнеры рисовали красивые машины. Старые Ягуары, БМВ были агрессивными, поджарыми, не то что нынешние раздутые во все стороны пузыри :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но я тебе уже говорил, что временами бывают случаи, когда встречают по МАРКЕ машины. Увы, менталитет некоторых категорий россиян можно ругать или хвалить, но игнорировать его - себе в убыток :).

Трудно не согласиться. Для "наших" понты дороже всего. Однако мой близкий приятель давно плюнул на это и возит своих состоятельно-влиятельных друзей из Мск на древней Вольве, руководствуясь принципом "Этих, кроме кол-ва выпитой водки, уже ничем не удивить!" Удивительно, но никто даже не пикнул. Все довольны. ))) Видимо цели другие. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не выйдет. Можно купить что-то убитое и всё переделать (по сути, собрать новую машину - будет стоить очень дорого, а уж по времени - вообще караул), а найти такую вот новую "старую" машину нереально. Их не продают.

Это была моя мечта детства, поэтому я какое-то время занимался вопросом. На парижской года три назад как-то раз увидел невероятной красоты экземпляр, ну просто с конвейера как будто, и внутри всё новенькое и современное - навигация, дисплеи, все как надо. Спросил хозяина, сидевшего внутри, сколько бы он за нее хотел :). Тот рассмеялся и сказал, что продавать не намерен, но за лимон, так и быть, отдаст :).

Денис, я юзеру одному с данного форума когда-то давно прикупил 126-й, в котором муха не то чтобы любовью не занималась - вообще не пролетала. Так что возможно в этом направлении всё.

Кстати, тогда в процессе поисков был найден вообще уникальный экземпляр: 126, 300 на РКПП (!!!)... жалко, что гнилой насквозь...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Денис, я юзеру одному с данного форума когда-то давно прикупил 126-й

Виктору? :)

 

 

муха не то чтобы любовью не занималась - вообще не пролетала.

Ты не понял.

Даже если состояние нормальное, всё равно это будет старье. Ну чуть лучше старье, или чуть хуже :). И, сори, даже если салон чистый, то машина в лучшем случае двадцатилетней старости (а, скорее всего, старше - их в 91 году сняли с производства) никак не будет идеальной. Ну никак.

А я про то, чтоб с одной стороны это был 126-й, но с другой - современный и комфортный внутри автомобиль. Вот такой вариант - да, мечта. Но непростая.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, в РФ Legend прекратили продавать. Вообще не продавалась. Но уродец Пилот продают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, в РФ Legend прекратили продавать. Вообще не продавалась. Но уродец Пилот продают.

Хонда.

Легенд вообще уже не выпускается. Продают остатки. Если в РФ и Аккорд не продавался в дорогой комплектации с мотором 2,4л., то что про Легенд говорить? Поэтому Аккорды перетянули сюда. Тут они, купленные по русским ценам, хорошо ушли. Манагеры, мать их... Русский Аккорд стоил 1млн. рупелей, а тут 1млн. крон тот же. Гады!

 

Тойота.

В Австралии то, что там стоит в долларах, тут стоит столько же в евро. Пример ТЛК 200. Сволочи!!!

 

Кто покупает Пилот для меня загадка. Вчера видел этого урода на русских номерах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хонда.

Легенд вообще уже не выпускается. Продают остатки. Если в РФ и Аккорд не продавался в дорогой комплектации с мотором 2,4л., то что про Легенд говорить? Поэтому Аккорды перетянули сюда.

У тебя не совсем верная информация, Аккорд 2,4 продавался практически также как и 2. Посмотри предложение подержанных.

Не знаю, когда Legend прекратили выпускать, но продажи в РФ прекратили аж в 2008.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku