Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

Самому не смешно? За 11 лет 99.000...

 

Неа. Если не будет протоколов TUV за последние 2-3 раза, печатей в сервисной книге, то просто повернёшься и гордо уйдёшь. А если будут, то всё равно позвонишь в сервис и спросишь. И не все работают таксёрами чтоб по 300 тысяч в год наматывать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

750-й (причём, ИМХО, это Li версия) с пробегом таким смешным НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ. Вообще. И не надо о "бабушке, которая на нём в магазин ездила" мне сказки рассказывать - слышу я эти сказки последние 5 лет... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Проверяется легко. В два приёма. Всё просто. А тебя я переубеждать не собираюсь собственно. Повторюсь, если бы параметры соответствовали IRL, то я бы взял.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Опыт подсказывает, что в ЧР почти ВСЕ машины, особенно с дизелем, после 150.000 км. "убиты" нахрен просто... и в частности BMW.

 

Не болтай ерундой. Я брал четырёхлетнюю пятёрку год назад, 140т реальный пробег. Сейчас - 190. Кроме лампочек и масла, как обычно, никаких проблем. На подходе 200т., пора менять тормозные диски и форсунки. Всё в пределах нормы. Может не надо изображать спеца в тех вопросах, где не копенгаген? Иди лучше про пикап рассказывай, как потному и прыщавому соблазнять королев?

 

Но, как спец, ты должен знать что такое наплевательское отношение к дизельному мотору при пробеге 150.000+ км.!

 

Это ты не знаешь. Я без фанатизьма отношусь к любым шелезякам. Нормально у всех с пробегами и по 400-500 тык.

А для БМВ, пробег в 300т. - это так, разминка. В отличие от многих.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А для БМВ, пробег в 300т. - это так, разминка.

Добавить забыл, что это при правильном ТО.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При нормальном ТО. Без выпендривания, но и не сильно запуская.

 

В одном соглашусь со многими, чем дальше в лес, тем толще партизаны чем дальше производители изгаляются, тем хуже выносливость авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По вашим шапочкам. Только что заметил:).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня этот аватар круглый год. Все равно до НГ недалеко... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это по какому календарю?

тов. messir ткул пальцем в небо и попал

кетайский новый год был 03.02.2011 :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
При нормальном ТО. Без выпендривания, но и не сильно запуская.

Не болтай ерундой. Я брал четырёхлетнюю пятёрку год назад, 140т реальный пробег. Сейчас - 190. Кроме лампочек и масла, как обычно, никаких проблем. На подходе 200т., пора менять тормозные диски и форсунки. Всё в пределах нормы.

Ну логично, нет? Ты знаешь что к чему, ты нормально относишься к машине (вот только по "замену только лампочек" на надо гнать, а?), ты нормально выбираешь, с включением мозга. Ты нашел себе отличный экземпляр: я бы тоже не поверил в пробег в 96.000 с 2004-го у Игниса, если бы его сам не видел. Найти можно всё что угодно. "Попасть" на УГ (ушатанное г***но) можно всегда. Или найти себе отличный вариант. Тут доля везения есть.

Я без фанатизьма отношусь к любым шелезякам. Нормально у всех с пробегами и по 400-500 тык.

А для БМВ, пробег в 300т. - это так, разминка. В отличие от многих.

А как дышал! © До этого ты твердил, что лучше Октавии зверя нет. Теперь приоритеты сдвинулись. Купил себе BMW с космическим пробегом (но в хорошем состоянии, тут нужно признать твою правоту) за три копейки - и не надо рассказывать о б/у машинах людям, которые этим на хлеб с маслом зарабатывают. И видали мы этих "баварцев" в разных видах. 90% УГ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
До этого ты твердил, что лучше Октавии зверя нет.

 

Я и на Октавке проехал 300 тыс. И тоже ничего с ней не делал. :-)

 

и не надо рассказывать о б/у машинах людям, которые этим на хлеб с маслом зарабатывают.

 

Мне пофиг, кто и чем на хлеб зарабатывает. Но, если "профи" несуть фигню, я так об этом и говорю. :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если ты так считаешь - ОК, это твоё мнение. Спорить не буду. Но ты, человек, купивший себе в принципе дорогую машину, но посчитав ненужным потратить деньги на зимнюю резину, ты не находишь в этом некоторое отсутствие логики? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku