Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

То есть покупаешь то, что нравится, а потом доводишь до ума то, что не нравится.

Можно и дальше пойти как ребята из сериала "Американский чоппер". Самому с "нуля" варить, собирать, красить.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Увы, времени на такие развлечения нету.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я тоже думал, что развлечения, пока как-то раз не увидел ценник на подобные байки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там полценника - стоимость бумаг, чтоб эта хрень могла легально ездить по дорогам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати насчет байков я узнавал, тут стоимость гомологации "доморощенного" байка от 20 до 40 тысяч крон. В Штатах думаю всё будет гораздо проще, по аналогии с тем как они из машин для гольфа делали нормальные машины приделывая на них зеркала заднего вида и поворотники (и получали дотацию за покупку электромобиля).

 

Факт кстати и то, что оба человека (которых я знаю) имеющих байки ручной сборки на них не ездят, а бережно складируют в гараже. Изредка перевозя их на прицепе на разные слёты байкеров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
гомологации

Какие ты слова интересные знаешь... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Факт кстати и то, что оба человека (которых я знаю) имеющих байки ручной сборки на них не ездят, а бережно складируют в гараже. Изредка перевозя их на прицепе на разные слёты байкеров.

 

Потому что развалятся сразу, если на них ездить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Потому что развалятся сразу, если на них ездить.

 

Развалиться думаю не развалятся, а цену потеряют. Там разваливаться по большому счету нечему. На примере Orange County Choppers видно, что они своего ставят раму, седло и бак. Остальное это снандартные aftermarket запчасти. Ну а чтоб рама развалилась - это надо чтоб у механика из попы руки расли.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Развалиться думаю не развалятся, а цену потеряют. Там разваливаться по большому счету нечему. На примере Orange County Choppers видно, что они своего ставят раму, седло и бак. Остальное это снандартные aftermarket запчасти. Ну а чтоб рама развалилась - это надо чтоб у механика из попы руки расли.

 

Ты уверен, что вилка с вынесенным далеко вперед колесом выдержит хоть одну кочку, не оторвав стакан от рамы? Я что-то не уверен, уж больно углы там экстремальные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Archer: всё прекрасно выдержит, будь спокоен :). И кастомы, даже крайне экстремальной наружности, технически вполне юзабильны. А вот относительно удобства седока, управляемости и проч. - это всё часто приносится в жертву внешней крутости. Но тут кто за что боролся, такскать.

 

Развалиться думаю не развалятся, а цену потеряют.

Почему же? Если слет недалеко, погода хорошая и ехать аккуратно, то никакой нужды в прицепе нет.

Разве что пилить пару-тройку тысяч километров - это да, тут дорогой кастом может быть жалко. А может и не быть :).

 

Какие ты слова интересные знаешь... ;)

Жаль, что ты не знаешь слова "homologace".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

tollefork1.jpg

 

Даже если взять такой вот экстремальный пример. Который встретишь не часто, потому что повернуть на такой фигне ой как сложно, а маневрировать вообще невозможно. То думаю что:

- вынесенное вперёд колесо меньше нагружено - центр тяжести перемещается назад

- удар кочки не приходится ровно снизу вверх, а так как мотоцикл движется, то сила будет направлена вверх и назад т.е. паралельно оси вилки

- всё таки там стоят амортизаторы + колесо тоже примет на себя часть удара

- запас прочности материала там будет всё равно огого

 

- но если взять сферичскую вилку в вакууме и дубасить по ней кувалдой точно снизу, то конечно. Bынесенная вперед вилка выдержит меньше стандартной

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, шоу есть шоу, а ездить надо на байке, который после удара об косулю и сальто вперед ещё может своим ходом двигаться :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Жаль, что ты не знаешь слова "homologace".

А ты знаешь слово "омольгация"? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
едить надо на байке, который после удара об косулю и сальто вперед ещё может своим ходом двигаться :)

Понятно, на что ты намекаешь, но качественный кастом может вполне не уступать по прочности заводскому байку. О чем тут и речь идет.

(оффтоп: Когда ж потеплеет-то уже, страсть как хочется сезон открыть)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а ездить надо на байке, который после удара об косулю и сальто вперед ещё может своим ходом двигаться

Как кувыркается через колесо классический чоппер я в курсе, а вот как бы кувыркался этот длиннорукий(ухий) монстр не ясно.

Вид у него есть, удобств нет.

К черту экзотику!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku