Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

И в два раза надежнее той же Лагуны? А?
Под окном стоят 7-летняя Лагуна, у которой так ничего по большому счету и не сломалось и полуторагодовалый Форестер, у которого что только не ломалось. Который еще и жрет 17,5 на сто километров. Хотя правды ради стоит заметить что у Форестера пробег больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Где вы на нем ездите, что такой расход??? :huh:

Я как не давлю тапку на Ауте - больше 12 на сотню не выходит...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

г. Москва. Вот такой передовой четырехступенчатый автомат. Хотя чуть ошибся, по уточненным данным выходит 17.

 

Отдельного разговора заслуживает официальный дилер У-сервис. Переклееное из-за камня лобовое начало течь через 5 месяцев. Ну и еще куча приятных сюрпризов.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У тебя там 2,0 или 2,5?

А косоруких дилеров и здесь хватает.

ЗЫ Я что-то читал о проблемах на Фориках 2,5 - что там моторы ломались на смешных пробегах - твой не из этой серии?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про Рено: М2 - жить можно. Л1 - отличный автомобиль. Л2 - УГ. Л3 и М3 - пока нет информации. По М3 могу сказать что тесный как скотина, но едет классно и внешне тоже зачОт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2,5. По двигателю только датчик какой-то поменяли. Летом они кипели массово, новые авто!

 

Но пуляет и лазит по сугробам неплохо. Много приколов которые раздражают. Нераздельный климат, незакрывающийся центральный дефлектор, отсутствие индикатора температуры.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

От така фигня - скурвились все. И Субару тоже. Я реально не представляю что брать после своего Аута - разве что Аута чуть новее в том-же кузове - года так 07-го и с 3,0. Все. Кончились птички, мля.. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тем не менее, если не затрагивать вопрос непремиальности бренда, был бы Форестер 11-го года с раздельным климатом еще бы и с дизелем/современным автоматом/нормальным расходом - я бы купил. Но это уже из серии "если бы у бабушки...".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мы с тобой о разных вещах, увы. Я о надежности, ты о понтах...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дело не в понтах. В Субару не чувствуется ощущения craftsmanship. Вроде бы кожа-люки-полный фарш, но экономия и отсутствие внимания к деталям вылезают. По большому счету Субару и не должен быть фильдиперсовым, бренд спортивно-утилитарный. Но хочется хороших натуральных материалов, естественных и мягких цветов, аккуратности в изготовлении салона.

 

Юр, не понимаю. Это сравнение означает что 17 для Форестера много или нормально в связи с пробками?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Видимо от того, что Форик. В Легаси/Аутбеке такого ощущения нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Возможно.

 

Но, с другой стороны, 44900 (это прейскурант, но почти 60000 со всеми причиндалами а-ля собачьи решетки за несколько сотен или пластмассовая пепельница-стакан за 60 долларов ) настоящих американских долларов всё равно плохо согласуются с легкослезающей с центрального тоннеля краской-серебрянкой в полмикрона толщиной, как думаешь?

 

Не подумай, не ругаю Субару. Что-то в них есть, собственная специя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да не, все ок. В жлобстве современных автопроизводителей я не сомневаюсь ни секунды. У той же Субару цены на некоторые вещи - рехнутся можно.

Де-факто мы уже выбираем не надежный автомобиль - а менее ломучий. Тот, у которого краска "под алюминий" или "под дерево" слезает не на второй год эксплуатации, а на четвертый. и т.п.

Весь бред ситуации в том, что денег за свои поделки они хотят как за вещь на много лет, а не как за расходник типа мобилы и компа на три года максимум... Вот что грустно.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
От така фигня - скурвились все. И Субару тоже. Я реально не представляю что брать после своего Аута

Может быть на подходе время самостоятельного тюнинга? :)

То есть покупаешь то, что нравится, а потом доводишь до ума то, что не нравится.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku