A.Shary 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Пассат = 2.0 дизель = нет. Хорошо, на что смотреть у е60? Какие у них самые известные болячки? Неужели прямо все пятерки с пробегом 150тк убитые насмерть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Опыт подсказывает, что в ЧР почти ВСЕ машины, особенно с дизелем, после 150.000 км. "убиты" нахрен просто... и в частности BMW. Я вот, в период поиска, в какой-то момент захотел "треху" компакт (ну нра она мне очень сильно). Посмотрел штук 8. Все полутрупы. Только одна 316-ая была ничотак, но меня мотор не устроил. Всё-таки BMW должно быть 2.0+, ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1623 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Опыт подсказывает, что в ЧР почти ВСЕ машины, особенно с дизелем, после 150.000 км. "убиты" нахрен просто... А дальше, после ввода обязательной добавки растительного масла в солярку, будет ещё хуже Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Опыт подсказывает, что в ЧР почти ВСЕ машины, особенно с дизелем, после 150.000 км. "убиты" нахрен просто... За пределами ЧР машины после 150К тоже, мягко говоря, не новы. Уже в инструкциях пишут что срок службы авто 7 лет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Уже в инструкциях пишут что срок службы авто 7 лет. Немецких??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Хёндэ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Хёндэ. Пронесло! А то уж было подумал что скоро выкидывать. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Уже в инструкциях пишут что срок службы авто 7 лет. Ну 150.000, да на дизеле, года за три таксёр или трансферщик наездит на раз-два-три... Я знаю "умельцев" которые по 500.000 за три года наезжали (ну и выкидывали к чорту машину трехлетнюю... вернее, продавали за "3 копейки"). Но это экстрим уже, согласен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Уже в инструкциях пишут что срок службы авто 7 лет. Ошибся на год: Срок службы автомобиля Хёндай (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай (Hyundai) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Даааа... Автопром уже не торт A Mercedes Benz is renowned for often traveling several hundred thousand kilometers or more in its life. The record holder, a W115 240D acknowledged by Daimler-Benz and on display in their Stuttgart museum, clocked 4.6 million kilometers between 1976 to 2004, mostly working as a taxi based in Thessaloniki.During this time the owner was able to call upon the original engine and two spare units, deploying them on a rotational basis 11 times in total. Mercedes made badges available for their cars to mark each 250,000 kilometers the car had traveled. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 'STV' date='3 Feb 2011, 14:48' post='1082682407'] Опыт подсказывает, что в ЧР почти ВСЕ машины, особенно с дизелем, после 150.000 км. "убиты" нахрен просто... и в частности Даже было бы интересно посмотреть на убитый дизельный мотор по 150 тыщах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 62 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 Мой первый W126 300SE 1986 года прошел в Чехии (он с 1989 года жил здесь) 410.000 километров. Каких-то серьезных проблем у машины не было, 180-200 км/час ездил легко. Но сталь у него (я имел возможность оценить через просверленную в крышке багажника дырку) - миллиметра полтора. Впрочем, то же самое относится не только к машинам. А подход Ольги Берлутти, считавшей, что ботинки "Берлутти" надо носить лет 30, чтобы они приобрели правильную патину, сегодняшним производителям просто как кость поперек горла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 fox, ты в дизелях тут разбираешься лучше всех, базара нет и быть не может. Но, как спец, ты должен знать что такое наплевательское отношение к дизельному мотору при пробеге 150.000+ км.! Так большинство (не говорю что все) чешские юзеры [плохое слово скипнуто] хотели на нормальное обслуживание оных. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bijv1digpdcc я бы вот это взял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 3, 2011 я бы вот это взял. Kilometerstand: 99.000 km Самому не смешно? За 11 лет 99.000... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky