GFM

Какой банк


Recommended Posts

dajastah, Вы какую веру исповедуете случаем не коммунист?

Я отвечу- он радикал, зашоренный.

Вначале о налогах. Везде сквозит мысль- не работаешь по безналу - не платишь налоги. Давайте я все из своего опыта порассуждаю, пока меня не расстреляла работодательница. :lol:

Я очень долгое время имел бизнес в стране , где по методике МВФ, если заплатишь все налоги, то разоришься. Государство было и остается бандитом с большой дороги, и не надо говорить , что я обираю пенсионеров, это чинуши крадут мои налоги через откаты, или содержат армию уродов избивающих меня когда я протестую на демонстрации. Я был дурак, так как считал, что мне не пристало торговать всяким хламом на рынке, мне надо сделать солидную фирму, все расчеты через банк,и прочее. Лица стремной национальности уже давно мультимиллионеры, так как на рынке нет ни учета , ни контроля, только его величество нал. Далее, был в РБ такой банк"Дукат", и вот захотелось не государству, а хозяйке другого банка хапнуть чужие деньги. Я пользуясь близостью у телу смог в последнюю минуту вывести все что было, но ведь у меня только безналичный способ оплаты, и куча платежей должна попасть мне на счет. И после того, как форточка закрылась, один государственный клиент посылает мне мои деньги. ВСЕ. Суды , адвокаты, все прошло, но денег нет, они у хозяйки другого банка. Через два года звонит мамашка известного политика, Гайдукевич, предлагает забрать мою долю уменьшившуюся в 1500 раз, причем не деньгами, а 1,5 sic! стула. На мой ответ взять их себе на таблетки, последовала тирада, что ОМОН и прочая меня четвертует. Далее про удобства банков. Путешествуя ,я всегда ношу хитрый пояс, с молнией, туда влазит 3000 долл. Это не паранойя, просто с картой в таких местах либо не знакомы, либо ее просто не берет ни один банкомат, да-да карту вашего хваленого Райфа, Сити , не говоря о российских банках. Или берут, но как в Тае, -за каждое снятие 150 бат, а в Филах сразу приплюсовывают 5 процентов. Карта конечно же с собой возится, но основа- это кэш. Про воровство с карты, и разбирательство с банком я не говорю- нервов не хватит. Далее, банки как хранилище денег. Выхода нет, приходится хранить там, но в Чехии, несмотря на страхование вклада, вы его получите ( не дай бог если что случиться ) через 3-5-7 лет. Совсем недавно закончили отдавать вкладчикам банка сдохшего после IPB, забыл название. Кстати о PCRB, он же европско- русская дочка- зайдите на сайт, гляньте кто учредитель- тот кого нет в живых- IPB. И как вам это? В банке народ сидит и видит как вас ободрать, это их бизнес, банк это зло, только неизбежное, с ним надо как с алкоголем, знать меру. А вам желаю учиться на чужом опыте, хотя похоже мои разглагольствования как об стенку горох. И еще пару слов о налогах. В Чехии налоги вполне ничего, особенно для OSVČ, только социалка- обдираловка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да и вообще по полной программе платят налоги только бедные. Богатые все активы держат в офшорах, а купоны стригут там, где стрижется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
РБ хорош для тех кому ходит зарплата выше среднего на счет - т.е. работающим физлицам. Ибо выгоды и ибо удобства и лучше обслуживание по телефону и мэйлу.
dajastah, я работающее физлицо, мне ежемесячно ходит зарплата выше среднего на счет в РБ. Будьте добры, расскажите, где те выгоды и удобства, а особенно обслуживание по телефону и mail-у, если в течении последнего года или чуть больше:

- работники РБ 3 месяца прикрепляли мою кредитную карту к моему же интернет-банкингу из-за каких-то проблем в их внутренней системе,

- опоздали с перевыпуском карты (не срочным, а регулярным по истечению срока действия предыдущей карты) и при этом работники отделения и телефонная инфо-линка просто не знали, когда точно эта новая карта будет готова,

- инфо-линка, обрабатывая мой e-mail запрос, проявила полную импотенцию, так как не смогла не только решить проблему, но и просто найти мой телефон в их системе, а, узнав номер телефона от меня (опять-таки когда я спросил, как дела с моим вопросом), передала проблему моему банкиру. Банкир же в свою очередь, позвонила и пообещала решить вопрос в течении недели, но уже скоро месяц пройдет с того звонка, а воз и ныне там.

 

И я так понимаю, подобные проблемы не у меня одного - уже несколько человек в этой теме ругались на РБ из-за перевыпуска платежных карт, doktor-а вон тоже не очень обслуживают по мэйлу...

Что мы все не так делаем?

 

PS: ещё в доказательсто, что РБ не ориентирован на обслуживание по телефону и мэйлу - обещающий скоро открыться www.zuno.cz, инициатива RB International. Думаю, РБ не будет создавать себе прямого конкурента под другим брендом, а значит RBCZ должен работать на рынке традиционных банков с кучей отделений, куда люди зачем-то ходят, а Zuno должен бы как раз хорошо обслуживать по телефону и интернету... Но я бы туда побоялся идти, видя как РБ работает сегодня, ИМХО.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня коротко, потому как меня тоже работодатель может расстрелять :)

 

...

 

accounter вы не сказали ничего с чем я мог бы не согласиться. И в то же время ничего из того что вы сказали никак не оспаривает того что я говорил раньше. В самом начале я просто наивно удивился с чего бы это физическому лицу регулярно, заметьте не раз в полгода, и не раз в месяц, а регулярно ходить вкладывать наличность в банк на свой расчетный счет. В Чехии. И сделал предположение, которое учитывая всю бурю эмоций и ноль информации не оказалось далеко от правды.

 

Но это не имеет отношения к тому, что вы берёте с собой в путешествие доллары налом, я тоже это делаю. И к хранению денег в банке, человек ведь ходит вкладывать, а не снимать. И моё отношение к налогам (медицинское и социальное страхование имеют здась характер скрытых налогов, а не страховок на самом-то деле) далеко не самое положительное. Всё, что я имел ввиду это "Сказав А не забудьте сказать Б". Если получая деньги наличными человек получает некотроую, скажем так, выгоду относительно уплаты налогов и обязательного страхования, то эта выгода должна (если по-честному) вычитаться из денег, которые он платит банку за вклад этого самого нала.

 

...

 

Наверное случай от случая зависит. Я своего банкира видел раз, с тех пор общаемся по мэйлу, никогда проблем не возникало. Помог мне решить проблему, когда во время командировки в США я платил за отель личной карточкой и отель вначале заблокировал сумму на проживание за 10 дней, потом сумму снял, а блокацию оставил. Было слегка неприятно, потому как покупал в тот момент машину. Подходит время конца фиксации ипотеки, буду рефинансировать (опять же хочу в РБ), всё посчитали через мыло, сегодня занесу по дороге документы и всё. С карточкой проблем не было, всегда приходит по почте вовремя. Все эти и-пины и т-пины я генерирую на интернете сам, никаких сертификатов мне не надо. Нравится и быстрая оплата через е-конто в большинстве е-шопов. Я лично доволен. Правда пытается мне всё время впарить эти их podilove фонды, но это терпимо.

 

 

З.Ы. посмотрите в sazebniku сколько какая операция стоит в отделении, а сколько в интернете. Сравните эти цены у разных банков. Банк у которого цены в интернете самые низкие, а в отделениях самые высокие, и у которого снятие над 100 тысяч надо два дня вперёд заказывать будет интернетным.

 

Отделения существуют для административы - иногда всё таки надо передать документы и продажи продуктов, есть RB stavebni sporeni, penzijni fond, они продают страховки, фонды, ипотеки, и самое самое самое самое главное это потребительские кредиты. Поэтому они и открывают свои маленькие отделения в шоппинг центрах. Сейчас по-моему последнее в Летнянах. И открыты эти отделения не до 5 как нормальные банки, а до 7, чтоб вы после работы сходили за покупками да и еще кредитку взяли если денег не хватило.

 

Не смешивайте обслуживание и продажу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я Вам как пример приведу: у меня карта в ВТБ24, и ей нельзя оплатить через инет. А еще мне нужно ежемесячно платить за аренду квартиры по безналу. Я хожу и кладу деньги в РБ для того, чтобы оплатить за квартиру и что-то купить через инет. Я у кого-то что-то украл по-вашему? Или там налог недоплатил какой? Я своё уже заплатил, когда снял деньги с карты ВТБ24 в банкомате с конвертацией.

 

p.s. Только не надо мне говорить, что лучше было бы себе безналом из России скинуть деньги в Чехию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ага, т.е. рублевый счет - и попадаешь везде заграницей, хоть в банкомате, хоть в кассе? А валютный счет - попадаешь в странах, отличных от валюты счета? Что-то как-то теряется гуманизм слогана о бесплатном снятии в любом банкомате этого банка :o

Если "попадаешь" имеется ввиду снятие 1% от суммы обналички, то да. Речь идет о счетах физ.лиц, если что.

 

Выше уже писали, что это незначительные потери при наличии многих плюсов, как то копейки за ведение счета, оперативная работа при зачислении, уведомлении и пр., выгодный курс конвертации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да я не против 1%, это само по себе не много. И ниже найти не так просто. Я насчет слогана: бесплатное снятие декларируется, а потом мелким шрифтом: только в валюте счета. А вариант всего один: в стране валюты счета.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

dajastah

Банк как и почта просто жирует на всяких абсурдных поплатках. Я писал ,что на фирменном счете РБ поплатки составляют 700 крон в месяц. И если учесть что на почтовые расходы уходит от 5000- до 7000 в месяц, то для меня ( и для моего клиента) датова схранка просто отличный способ экономии. А с РБ я решил расстаться после долгих лет совместной жизни. Личный счет пока оставлю, а фирменный переведу в ЕРБ. Один минус - филиалов нет , тащись на Андел, и банкоматов принимающих денег у них вроде нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О комиссиях в общем: банк привлекает средства от людей и орг. под проценты, а также дает в долг под проценты. Главный заработок банка основывается на разнице процентных ставок между кредитованием и вкладами. Какая из сторон пользуется деньгами та и платит процент. А тут получается, доверяешь банку деньги, которыми он пользуется и ты ещё ему и платишь. Вот с этим принципиально не согласен.

Так же не согласен с тем, что переводы в иностранной валюте, не смотря на то, что производятся внутри страны а иногда и банка, считаются международными и соответственно оплачиваются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
dajastah

Банк как и почта просто жирует на всяких абсурдных поплатках.

 

Всем нужно как-то жить :) Но согласен.

 

Я писал ,что на фирменном счете РБ поплатки составляют 700 крон в месяц. И если учесть что на почтовые расходы уходит от 5000- до 7000 в месяц, то для меня ( и для моего клиента) датова схранка просто отличный способ экономии. А с РБ я решил расстаться после долгих лет совместной жизни. Личный счет пока оставлю, а фирменный переведу в ЕРБ. Один минус - филиалов нет , тащись на Андел, и банкоматов принимающих денег у них вроде нет.

 

Ну это уже зависит от того как вы оцениваете своё время, не мне судить. 700 крон в месяц супротив поездок на Андел. З.Ы.

 

Кстати о PCRB, он же европско- русская дочка- зайдите на сайт, гляньте кто учредитель- тот кого нет в живых- IPB. И как вам это?
Я бы к нему после этого на пушечный выстрел не подошел, не то что фирменный счет туда переводил. Но это ИМХО опять же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да я не против 1%, это само по себе не много. И ниже найти не так просто. Я насчет слогана: бесплатное снятие декларируется, а потом мелким шрифтом: только в валюте счета. А вариант всего один: в стране валюты счета.

 

Тут скорее вопрос в сравнении. Если посчитать сколько берут чешские банки за снятие с карточки, что внутри страны, что за рубежом - сумма будет явно выше. Даже если Вы за одну операцию платите, скажем 29 крон, то условно, чтобы эта сумма была равна 1% вы должны снять 2900 крон. Это внутри страны. За рубежом 100 крон +1% и при этом все равно будет ещё конверсия, которая, как мы согласились, будет около 1 %.

 

P.S. А в ЧР не часто вижу, чтобы снимали большие суммы. Чаще всего чехи снимают 500-1000 крон (по моим наблюдениям), а 29 крон с 1000 будет 2,9 % и это безо всякого пересчета в другую валюту. А потом еще обнаруживается в выписке сумма за pojišteni zneužiti bankovni karty о желании такой страховки банк клиента не спрашивает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
переводы в иностранной валюте, не смотря на то, что производятся внутри страны а иногда и банка, считаются международными и соответственно оплачиваются.

 

Платежи в иностранной валюте в пределах банка обычно стоят столько же, сколько и в кроне (по крайней мере тех нескольких банках, где я тщательно читал ценники и переспрашивал сотрудников). Между банками они стоят на уровне заграничных потому, насколько я знаю, что платеж идет через например Лондон, и для банка в сущности является заграничным.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да я не против 1%, это само по себе не много. И ниже найти не так просто. Я насчет слогана: бесплатное снятие декларируется, а потом мелким шрифтом: только в валюте счета. А вариант всего один: в стране валюты счета.

Так, само снятие бесплатное и есть. :) А конвертация - это уже другая статья.

Почему же "в стране вылюты счета"? У меня например счет в евро. Валютные банкоматы есть и в Киеве и в Москве (мало, но есть). В евро можно снять абсолютно бесплатно, как и заявленно банком, в Германии, Австрии и остальном ЕС, ежели заедешь дальше. А в ЧР снимать кроны с потерей 1% меня устраивает, т.к. наименьшее зло. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Судя по информации на сайте europa.eu, цель не в этом. Цель в том, чтобы упростить саму систему комиссий

Целей может быть несколько.

 

Однако, судя по Regulation (EC) No 924/2009 of the European Parliament and of the Council of 16 September 2009 on cross-border payments in the Community and repealing Regulation (EC) No 2560/2001, цель именно в унификации внутренних и внешних платежей:

Article 1

 

Subject matter and scope

 

1. This Regulation lays down rules on cross-border payments within the Community, ensuring that charges for cross-border payments within the Community are the same as those for payments in the same currency within a Member State.

 

Дупль:

 

Однако, судя по Nařízení Evropského parlamentu a Rady (ES) č. 924/2009 ze dne 16. září 2009 o přeshraničních platbách ve Společenství a zrušení nařízení (ES) č. 2560/2001, цель именно в унификации внутренних и внешних платежей:

Článek 1

 

Předmět a oblast působnosti

 

1. Toto nařízení stanoví pravidla pro přeshraniční platby ve Společenství a zajišťuje, aby poplatky za přeshraniční platby ve Společenství byly stejné jako poplatky za platby v téže měně uvnitř členského státu.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku