MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2012 Утопическая фантазия о колчистве паркомест в центре, эквивалентному количеству работающих. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2012 Утопическая фантазия о колчистве паркомест в центре, эквивалентному количеству работающих. Ну, чисто теоретически, если принять как факт, что человек не есть человек, когда у него нет машины, и, вследствие этого обязать работодателя давать не только 16 кубометров обьёма офиса на работника, но ещё и 18 квадратов площади на его машину, то работодатели сами сделают выбор и соптимизируют офисы в сторону каких-нибудь Питковиц. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2012 О чем я всё время и говорю А 18 м2 это хорошо, можно будет тогда какой-нибуд F250 прикупить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2012 вследствие этого обязать работодателя давать А липка не спопнется? Как модно стало "обязывать" работодателей по любому зачесавшемуся поводу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 27, 2012 Дяденько, ты ж меня вот этими вот своими руками перебуедил Чего-чего он с тобой сделал руками?.. А dajastah, оказывается, страшный человек... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 27, 2012 А липка не спопнется? Если при этом приговаривать "для блага народа", "для здоровья нации" и "ради зелёного города", то нет. Когда уже придумают педальномобиль? Чтобы и крепкий был и лёгкий, и ездил без бензина и батареек. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 27, 2012 И желательно без педалей тоже П.С. Мы все, скорее всего, согласимся, что градостроительство должно быть регулируемым - тут к сожалению государство нам нужно. И также согласимся, что если все люди (или даже их часть) проживающие в Праге поедут в центр на машинах, то оно в этот центр не поместятся. И следовательно есть целая шкала способов как количество машин в центре города регулировать. Способы можно разделить до двух категорий 1) "win-lose" - это например когда частным лицам не разрешается владеть автомобилем (с успехом практикуется в Северной Корее) и немного более мягкий вариант (который как правило поддерживают зелёные и прочий сброд разночинная интеллигенция) это когда в город ехать всё равно надо, но за это надо дополнительно заплатить. И опять же философия и товарищей в Северной Корее и разночинной интеллигенции просто не предусматривает существование вариантов "win-win" 2) "win-win" , который как мне кажется предложил я. Наверное есть и другие способы реализации и лучше чем мой. И мне лично бы хотелось чтоб поиск решений шел в обществе по этой колее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 27, 2012 И желательно без педалей тоже И без пассажира. 2) "win-win" , который как мне кажется предложил я. Наверное есть и другие способы реализации и лучше чем мой. И мне лично бы хотелось чтоб поиск решений шел в обществе по этой колее. Мне кажется, что чем больше правительство будет применять ужесточяющих мер "во благо электората", тем хуже для народа. Если говорить о Праге, то лучше бы оставить всё как есть, и, по возможности, развивать общественный транспорт. Чтобы большинству экономически активного населения было дешевле, удобнее, и комфортнее пользоваться именно им. Всё-таки, вождение - это тоже работа. И далеко не всех можно для неё квалифицировать, как бы нам не пели рекламные ролики, стимулирующие наш спрос на автомобили, и косвенно увеличивающие длину пробок. Естественно, что всегда будут люди и виды работ, предполагающие обязательное автовладение, так и пусть они себе дальше ездят, если им по убеждению или по работе вот так вот обязательно надо везде ехать на машине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2012 Свершилось! Хоть кто-то подумал головой. Я уж думал, что полное отупение в рядах автопроизводителей, и умственный клин на слово "Гибрид" И вдвойне приятно, что это Митсубиси. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2012 То есть принципиальная разница в чём? Только в том, что нету репукерации и есть режим «двигатель ВС нифига не движет, но только заряжает»? :^) ЗЫ. Картинка создаёт впечатление, что там в салоне бегущая дорожка, которую долдны крутить ногами пассажиры, чтобэ это всё ехало :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2012 Принципиальныя разница в том, что оно может ехать в режиме электромобиля (ДВС как генератор онли) какие-то разумные расстояния типа 40-50 км. Нам бы как раз хватило. Остальные (я применяю выражение: сраные гибриды) могут на электро проехать 1-2 км, и то в аварийном режиме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2012 Плаг ин гибриды могут проехать значительно больше чем 2км. В гибриде изначально и не подразумевалась длительная езда на Nimh батареях, а рекуперировалась сжигаемая бестолку энергия торможения. Наверняка КПД в (ДВС>генератор> батареи>мотор) будет ниже простого ДВС. Из субъективного неверняка заряжать будет не мило урчащий v6-v8 а какой-то перделка. Едешь на аутлендере а журчит газонокосилка Для плагинов или чистой электрики тяжелые и надежные NIMH не пойдут, только литий. А там и ресурс хуже и в итоге цена... А статья ни о чем, слышу звон.. ничего о технологии.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2012 Уровень владения темой понятен. Когда я читал свою первую сотню статей на эту тему, я тоже думал про газонокосилку. А оказалось всё намного проще и красивее. Непонятно, почему надо было убить 10 лет на тупые эксперименты с Приуосообразным дерьмом? Я реально начинаю думать, что у больших иппонских компаний происходит клин в мозгах. То Панасоник упёрся в плазму и отмёл LCD/LED, встав на грань банкротства и потеряв полрынка, то Та-йота влюбилась в мёртвые рекуперативные гибриды. Ближайшие пару лет покажут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2012 Уровень владения темой понятен. Hint: темой ты так и не "овладел". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2012 что оно может ехать в режиме электромобиля (ДВС как генератор онли) какие-то разумные расстояния типа 40-50 км А опчему бы, собственно, не вечно? Особенно когда в городе. Хотя и по трассе тоже. Ему-то какакая разница? КПД-то, может, и ментьше. Зато электромотору не надо передач, понижающих, гидромуфт и проч. Что, вероятно, опукается? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky