Recommended Posts

Как я понимаю концепцию купе.

Купе покупается для себя, любимого. В противоположность "семейным минивэнам". Возить не ораву жен/детей/тёщ, не много барахла на дачу, а возить свою собственную задницу - ну и какую-нибудь еще, симпатичную и упругую :). То есть, купе - машина либо ЕЩЕ необременённого семьей человека, либо УЖЕ. :)

Промежуточный вариант - семейный неповоротливый гроб плюс купешечка. Чтоб хотя бы на время почувствовать себя не семейным :cool11:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, GDV сказал:

Там и так большинство водятлов ездят как в последний раз.

Потому что иначе в Москве никогда никогда не успеешь! Не мы такие, жизнь такая. Вот!

1 час назад, GDV сказал:

Промежуточный вариант - семейный неповоротливый гроб плюс купешечка. Чтоб хотя бы на время почувствовать себя не семейным :cool11:

Когда жена позволяет? :icon_nail: 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

@Ratatosk начали пищать тормоза. помою под давлением - перестают, проходит день - снова пищат. Посмотрел на колодки, визуально еще толстые и не изношены. Если я туда (между колодкой и диском) вместо воды под давлением, нафигачу brake cleaner'а, поможет ? Или надо разбирать и смотреть че там ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 минут назад, ess сказал:

начали пищать тормоза

Попробуй меньше тормозить. 
:crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

брызгать и мыть не имеет смысла. Это на короткий период, пок4а колодки мокрые, не пищат. Надо разобрать и проверить как работает суппорт и его направляющие. Второе, если на дисках большой бортик, так же могут пищать. Если недавно менялись колодки и после этого стали пищать, могли поставить плохого качества

1 писк от плохих колодок

2 не ходит поршень в суппорте

3 не ходит сам суппорт по направляющим

4 диски имеют большой борт, колодки можно немного сточить (сделать фаску) и какое-то время будет тихо

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, ess сказал:

Увы, трусоват :)

Тогда мой под давлением каждый день. :cool11:

(у меня много советов, обращайся)

 

Только что, Ratatosk сказал:

А можно вместо всего этого сделать музон погромчее.
:cool11:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бортик есть, кстати, но так, ногтеметр показывает что-то порядка 1мм.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я, конечно, не автомеханик, но на некоторых машинах проблема скрипа колодок решается с помощью специальных накладок/прокладок между тормозным поршнем и колодкой.

Во-первых, рекомендую проверить, должны ли быть такие прокладки по конструкции данного автомобиля. Если да, то есть ли они в данный момент (при замене колодок их могли выбросить/не переустановить).

Во-вторых, если конструкция их не предусматривает, рекомендую установить колодки с уже наклееными на них производителем колодок прокладками.

И при любом развитии событий - поставьте себе керамические колодки, купленные в Америке на http://www.rockauto.com.

Из личного опыта рекомендую карбон-керамические PowerStop.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эти пластины (так называемые прокладки) нужны для отвода тепла от колодок. И всё ))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если коротко, то это абсолютно неправильное мнение. С отводом тепла от колодок эти пластины ничего общего не имеют.

PS. Кстати, раз уж я все равно использовал своё 500 сообщение за 20 лет на форуме не пойми на что - если тормозной диск стерт на 1 мм с каждой стороны, то в сумме это 2 мм износа. Такой износ является максимально допустимым для большинства стандартных тормозных дисков. Не знаю, насколько это может привести к скрипу колодок (на мой взгляд, вряд ли), а вот то, что диск надо или уже менять, или к этому надо готовиться - однозначно. Очень рекомендую оценить эту ситуацию у квалифицированного механика.

PPS. Не знаю, как Вы умудряетесь мыть тормоза, не снимая колёса, но в любом случае хочу обратить внимание, что если горячий (после нескольких торможений) тормозной диск полить водой, это может привести к его деформации. Деформированный диск Вы узнаете по биению руля и тормозной педали при торможении.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 часов назад, Victor сказал:

решается заменой прокладок между

Как ни стараюсь, но я могу эту фразу воспринимать исключительно в контексте анекдота про руль и сиденье. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, если перенести ситуацию с водителя на механиков, которые любят выбрасывать эти прокладки за ненадобностью по их мнению, то можно и так. :)

PS. О! (буква) Точное название - " противовибрационные (или противоскрипные) пластины". :)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Ratatosk сказал:

Эти пластины (так называемые прокладки) нужны для отвода тепла от колодок. И всё ))

Прошу прощения, но не могу удержаться от вопроса: какое у Вас образование? Можно просто сказать, гуманитарное или техническое.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku