Recommended Posts

4 минуты назад, Victor сказал:

какое у Вас образование?

Гумонетарий он. Ботанег. Не знает, с какой стороны за отвертку браться. Гвоздя в жизни не забил. А туда же - о машинах рассуждает! 
:crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
20 минут назад, Ratatosk сказал:

МАДИ

Круто!

Ну тогда объясните мне, как эти прокладки, при практически ничтожной собственной теплоёмкости, могут сами отводить от колодок тепло? Я лично, считаю что они могут только ухудшать отвод тепла.

Но, примем Вашу теорию к рассмотрению. Если прокладки сами поглощать тепло не могут, это должны быть какие-то другие элементы, и ими могут быть только суппорт, на который тепло будет передаваться через тормозной цилиндр, сам цилиндр и тормозная жидкость в суппорте.

Оставим в стороне то, что при нагреве ВСЕ материалы расширяются, в том числе металл суппорта и тормозного цилиндра, что при определенном нагреве неизбежно приведёт к затруднению движения цилиндра в суппорте из-за уменьшения зазора между ними, но ведь это ещё и приведёт к расширению (если не закипанию) тормозной жидкости, а, следовательно, к снижению её плотности.

В результате такого теплоотвода охлаждение колодок будет ничтожным, а вот снижение эффективности и надёжности тормозной системы - колоссальным.

И вот Вы, имея технические знания, полученные в МАДИ, всё это не знаете и не понимаете? А если знаете и понимаете, то зачем сделали такое утверждение? Честное слово, я просто пытаюсь Вас понять.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

по сути дела пластина (прокладка) отталкивает тепло и не даёт ему попадать на суппорт (уменьшает попадание тепла). Для отвода тепла есть тормозной диск вентилируемый . Уже встречал даже левый и правый, т.к. пластины расположены направлено

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ух ё-ё-ё! Ну, хоть с законами физики спорить не стали, и то хорошо.

Но писать, что эти пластины созданы для того, чтобы сохранять тепло в колодках (ну понятное дело, чем колодки горячее, тем лучше они работают, ведь так?), отводя (точнее, не проводя) его от тормозного цилиндра и суппорта в целом - это нечто!

А, стесняюсь спросить, факультет у Вас какой был в МАДИ? Автомобильный или дорожный?

И я правильно понимаю, что вот с такими познаниями Вы имеете отношение к ремонту автомобилей?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

колодки сами раздают тепло направо и налево. Это тепло там лишнее.

Какой факультет, как звали тётю... Диплом был в 91, и прошло уже 30 лет. Как говорили: бить будут по морде, а не по паспорту.

Ees задал вопрос получил ответ, с которым остался спокоен. Дальше ковыряние в носу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Строго говоря, я совершенно не против того, что люди высказывают свою, пусть и ошибочную, точку зрения. В конце концов, на то и существуют дискуссии и форумы.

Но я очень большой противник того, что профессионалы высказывают свою очевидно неправильную точку зрения, настаивая, что она правильная.

Отсюда и мои вопросы об образовании.

Если Вы просто автолюбитель, то нет проблем.

А вот если профессионал, и не только по образованию, но и по роду деятельности - тогда очень обидно.

Извините, если вопросы были сликом личные, но это совершенно не с целью перехода на личности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Victor сказал:

я правильно понимаю, что вот с такими познаниями Вы имеете отношение к ремонту автомобилей

Дядько, намного важнее для ремонта автомобилей знать, как правильно их ремонтировать (на практике), уметь разбираться в сложных случаях, а так же быть добросовестным и честным человеком. Я лично предпочту именно такого автомеханика. А насколько он отличает лучистый теплообмен от конвекции - честно скажу, вот глубоко начхать. Я скорее даже убоюсь автомастера, который физику знает лучше меня. 

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Victor сказал:

(ну понятное дело, чем колодки горячее, тем лучше они работают, ведь так?)

От материала зависит. Стандартная перегретая колодка перестаёт нормально тормозить. 

А вот у карбона/керамики, вроде бы, наоборот - сначала нужно как следует нагреть, чтобы максимум выдало.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
44 минуты назад, GDV сказал:

лучше меня

ну ты, прям, расписал. Как любимую жену :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, Ratatosk сказал:

Как любимую жену

Не помню кто именно, но кто-то неглупый и небедный говорил о том, что любить нужно своих детей, свою женщину, своего врача и своего автомеханика. От них от всех зависит твоя жизнь :).

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 часов назад, GDV сказал:

знать, как правильно их ремонтировать (на практике), уметь разбираться в сложных случаях, а так же быть добросовестным и честным человеком

Для этого нужно иметь базовые знания в области техники и физики, и, что самое главное, изучать проблему во всех аспектах, прежде чем принимать решение о её исправлении или давать советы, как это сделать самому.

Сегодняшние машины - это уже не Жигули, в которых самой сложной ремонтной операцией была промывка и продувка жеклёров.

А о очень хороших людях и, наверное, неплохих автомеханиках, которые насоздавали мне кучу дополнительных проблем просто потому, что они все занают, и поэтому поленились изучить преблему, прежде чем её решать, я могу рассказывать часами.

Как, впрочем, и о других профессионалах, например - врачах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 часов назад, Archer сказал:

А вот у карбона/керамики, вроде бы, наоборот - сначала нужно как следует нагреть, чтобы максимум выдало.

Про "как следует" нагреть - речь вообще не идет. Если на улице -30С, достаточно одного небольшого торможения, если обычная европейская погода - вообще ничего не надо.

А вот что надо учитывать, так это то, что исходный коэффицент трения у керамики 0,65 - 0,55, а у полуметалличиских - 0,25- 0,35*. Более того, при существенном нагреве (свыше 400С), достичь которого совсем несложно, коэффицент трения у керамики практически не изменяется, а у полуметаллических снижается чуть ли не в два раза.

Ну и последний аргумент - при торможении с керамикой тормозной путь короче на 25-30%. А при скорости 50 км/ч - это 5-8 метров на сухом асфальте.

Я вот недели 3 назад затормозил в левом ряду Д8 из-за одного деятеля, который практически остановился (не по своей вине) без аварийки, "тапкой в пол" со 150 до 0. Впечатления те ещё!

 

*Коэффицент трения конкретных колодок, кстати, совершенно нетрудно узнать - на них всегда есть маркировка для холодного/горячего (300С) коэффицента:

Rating Coefficient of Friction
E .25 – .35
F .35 – .45
G .45 – .55
H .55 – .65

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 часов назад, Victor сказал:

Я, конечно, не автомеханик

Начали вы @Victor совершенно правильно.

17 часов назад, Victor сказал:

на некоторых машинах проблема скрипа колодок решается с помощью специальных накладок/прокладок между тормозным поршнем и колодкой.

Во-первых, рекомендую проверить, должны ли быть такие прокладки по конструкции данного автомобиля. Если да, то есть ли они в данный момент (при замене колодок их могли выбросить/не переустановить).

Я не знаю может это быть причиной скрипа в данном случае но я согласен с вами совет очень даже дельный. Многие мастера их попросту выбрасывают по незнанию, или забывают вставить а при следующей замене мастер видя, что их нет а в коробке новых колодок есть долго будет чесать репу ставить их или нет пока не свериться с тех. документацией. 

17 часов назад, Victor сказал:

Во-вторых, если конструкция их не предусматривает, рекомендую установить колодки с уже наклееными на них производителем колодок прокладками.

Совет так себе. Потому как надо устанавливать колодки предусмотренные на данную модель производителем авто. (Это может OEM или дубликат) А есть там пластина или нет водителю это не важно.

17 часов назад, Victor сказал:

И при любом развитии событий - поставьте себе керамические колодки

А вот советовать вмешиваться в конструкцию автомобиля а тем более в тормозную систему автомобиля не стоит. Форум читает сотни людей и воспользовавшись вашим советом можно наделать не мало бед себе и другим. 


 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku