Recommended Posts

4 минуты назад, Sawa сказал:

А как тогда здорово на велике ездить. :D

А пешком так вообще только плюсы, только дольше! :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Mishan сказал:

Руль нужно держать правильно.

как руль держится, я в курсе. Опаснее когда водитель (а чаще водителька) сидит и носом в окно упирается. Можно подумать, так виднее

Новые коробки, действительно помогают неопытным сэкономить на топливе. Но не дай Бог (что довольно часто) надо ремонтировать. Вся экономия в ...., а и нервов то сколько, а денег

Автомат - это комфорт. Я переключаюсь не задумываясь. И мне на ручке больше нравиться нормально с мета набирать скорость. Автомат не каждый так едет

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, Mishan сказал:

Вопрос даже не в экономии, просто я так привык, нас учили так, тогда это использовали многие.

при этом наплевав на безопасность :-) кстати не совсем понятно, откуда возьмется экономия, если на холостых мотор жрет бензин. возможно старые друшпаки жрали меньше.

 

4 часа назад, Mishan сказал:

Знакомый был так он еще при накате движок глушил, а что чтобы руль на заблокировался ключ не доворачивал. Чего делать нас учили в автошколах категорически нельзя, вот тот был экономист таки да - морда маланская. 

современные движки не жрут бензин, когда это не нужно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

современные движки при движении с горки на включённой передаче (тормозишь двигателем)  сами уменьшают подачу топлива. Там электроника ограничивает впрыск

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
13 часов назад, mzx сказал:

Можно узнать, почему? Я на автомате ездила пару раз, не довелось испытать всех прелестей. И сейчас, перед сменой машины, складываю за и против. Пока ручка рулит )))

С ручкой интереснее...:crazy:

На самом деле у меня стиль вождения такой, плюс Прага все-таки холмистая, а автомат тормозит.

Хотя я как-то в Грецию ездила на БМВ Х5 с чипованным до 400 л/с двигателем, так там автомат, чесгря, вообще не тормозил.:) (в остальном - унылое г***но, а не машина:pom:)

Да и пробок в Праге или нет, или я знаю, как их объехать, так что левая нога не перетруждается.

Но при отсутствии какой-то особенной любви к вождению как процессу - нет причин не любить автомат, как мне кажется. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
15 часов назад, GDV сказал:

Всегда вожу левой рукой. Правильно сказано, правой руке есть и так чем заняться :).

Да вы все тут просто извращенцы! Мой экс-экс-экс-бой-френд не такой!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14 часов назад, Ratatosk сказал:

ой, добавлю. Все леворулящие локоть на дверь кладут

Я не кладу. При активном вождении - она вытянутая на верхней части руля, при пассивном - висит на нижней части руля.

Пыталась понтоваться и пристраивать её на окошко - неудобно... то ли руки короткие, то ли дверь далеко... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 часов назад, Ratatosk сказал:

Но не дай Бог (что довольно часто) надо ремонтировать.

Сколько я машин с автоматом сменил - ни в одной не было проблем с коробками. Ни в одной. Так что про "часто" - это вы соврамши :). Но, конечно, не надо ездить на пятнадцатилетних машинах - это, я полагаю, очевидно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, Satenik сказал:

Прага все-таки холмистая, а автомат тормозит.

Муахаха. Выбрать нужно машины с нетормозящими автоматами, и всего делов. Да, у меня была Хонда ЦРВ, где коробка тупила так, что просто бесило. Но зачем себя изводить такими коробками и малообъемными моторчиками?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 часов назад, Satenik сказал:

На самом деле у меня стиль вождения такой, плюс Прага все-таки холмистая, а автомат тормозит.

Продавливаешь тапку в пол, нажимается кнопка кикдуна, скорость скидывается, обороты повышаются, машина едет.

Времени это занимает столько-же, сколько займет переключение на ручной коробке (скорее всего даже меньше), но субъективное ощущение тупления может возникнуть от того, что человек ожидает реакции сразу в момент нажатия на педаль, но это искаженное восприятие, т.к. на ручке к моменту нажатия на педаль скорость уже переключена.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Малообъемный мотор - это еще и цена ниже, что для меня, например, критично. Потому ручка , как понимаю, в моем случае рулит. И интереснее с ней, соглашусь с Satenik :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может кто сталкивался, довоз из Швейцарии,

- какая процедура оформления?

- сколько выходит по налогам, где можно посмотреть тарифы или куда можно обратиться?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
16 часов назад, ess сказал:

при этом наплевав на безопасность

Обоснуй, в чем опасность?

16 часов назад, ess сказал:

если на холостых мотор жрет бензин. возможно старые друшпаки жрали меньше.

Старые дрышпаки жрали больше, но на холостых оборотах "жралость" двигателей меньше в любом случае. 

 

А вообще я вовсе не против автомата и даже левой ногой весьма "за", просто так сложилось что для меня это совсем все равно, каждому по-разному.  Есть плюсы и минусы в любом из вариантов, в разных дорожных ситуациях, к примеру "раскачать" машину на автомате увязнув в грязюке не просто и порой невозможно, а где тут найти такую грязь это уже вопрос третий. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Автомат (грубо) + литр на 100км. Не чинил - не аргумент, есть которые чинили ( и вовсе не ветеранов). Ну и сама машина с автоматом дороже (по понятной причине). А так - автомат конечно удобнее, и переключение скоростей на нем возможно и руками (хоть и не так быстро как ручкой, законы физики никто не отменил пока).

Короче - пусть каждый как ему удобнее и понтовее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 часов назад, mzx сказал:

Малообъемный мотор - это еще и...

...работа на 100% его возможностей, соот. намного более серьезная нагрузка и быстрый износ, сиречь - ремонт и прочее. В то время как двигатель объемом 3+ литра работает в городе на 40-50% ресурса. 

1 час назад, Kotig сказал:

Автомат (грубо) + литр на 100км.

Современный нестарый автомат - то же самое, что ручка, при небыстрой спокойной езде в рамках разрешенных скоростей в городе и на трассе. Или даже меньше. Хоть грубо, хоть мягко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku