Ratatosk 2658 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 19 hodinami 8 минут назад, GDV сказал: любую? VW ещё держаться. Но 150 для меня это уже предел. Рассматривал Ягуара E-PACE с мотором 2.0. Так цепи вытягиваются после 100. Цилиндры проседают на 150. Ну что это за фигня? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2531 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 18 hodinami Вспоминается - "Вай, вай, вай зачем такой дарогой машина покупать!" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1223 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 18 hodinami 52 минуты назад, GDV сказал: Вот это прям удивительно для меня. Помню очучения от старой доброй "семерки" начала нулевых - внутри гробовая тишина, не хуже s-класса мерсовского тех же годов. Дык где семерка и где пятерка Семерка топчик. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1223 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 18 hodinami 53 минуты назад, GDV сказал: В общем, машину нынче надо после первой сотки тысяч менять. И, наверное, любую? Во-первых, упомянутый мотор - это прошлое поколение. Во-вторых в целом N47 считался не очень надежным мотором и машины с ним достаточно быстро теряли в цене.N57 конечно имел свои болячки, но был более надежен. В-третьих - экологические нормы загоняют производителей такую Ж, что у них не остается пространства для маневра. Отсюда и снижение ресурса. Нынче большинство адекватных автомобилей свои 150 проезжает достаточно легко, между 150 и 200 начинают хотеть сервис (не за 200к, конечно, но около сотки будет). И потом еще 100-150 проезжают тоже достаточно уверенно. Ну и надо понимать, что учитывая средний пробег в 15-20тыкм/г , 150 ткм это 8-10 летнее авто. Ему уже в любом случае недолго осталось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9991 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 2 hodinami 16 часов назад, Ratatosk сказал: Ну что это за фигня? Ну как-то да, пичалька. От слова "пича" :(. 15 часов назад, ess сказал: Дык где семерка и где пятерка Семерка топчик. А, то есть прям разительная разница? Ок. Но я никогда не был фанатом бмв ни в авто, ни в мото виде. Хотя последний круизер у них роскошный, надо признать. Особенно там поражает цена. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9991 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 2 hodinami 15 часов назад, ess сказал: это 8-10 летнее авто. Ему уже в любом случае недолго осталось. В те времена, когда трава была зеленее и всё такое, машины покупались надолго и ходили лет по 20 :). Где миллионы км пробега? А всё Грета Туборг и прочие икологисты. Как вообще можно выколотить сто лошадей из условного поллитрового моторчика - только за счет того, что он одноразовый и проработает недолго. Так что да, удивляться не приходится. Был у меня древний лексус 4-литровый атмосферный (Виктор помнит ) - так он бОльшую часть времени работал на 50 процентов хорошо если. А современные моторчики на износ постоянно. Эх. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1223 Nahlásit příspěvěk Odesláno před 19 minutami 2 часа назад, GDV сказал: В те времена, когда трава была зеленее и всё такое, машины покупались надолго и ходили лет по 20 :). Да были, но кому сейчас охота ездить на 20 летнем авто ? Автомобили меняют раз в 2-3-5 лет. От того производители и отпихиваются. 2 часа назад, GDV сказал: Был у меня древний лексус 4-литровый атмосферный (Виктор помнит ) - так он бОльшую часть времени работал на 50 процентов хорошо если. Так он был не экологичный и не био и топливо кушал... ццц... Я тут некоторое время назад поездил на 6.2л тру америкосе... Ну шо сказать, 80 литров топлива выкатались как-то весьма незаметно... Больно было смотреть на крутящийся счетчик заправочной колонки Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky