Recommended Posts

На высоте около 200 метров летчик начал выполнять поворот влево. Неожиданно самолет накренился и вошел в штопор.

Если лётчик хреновый и не умеет поворачивать влево - он обязательно войдёт в штопор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне рассказывали, что на Аляске подобные самолётики тоже есть во многих семьях, чтобы по гостям удобнее было! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати, два мотора означает две проблемы:

1. Вероятность сбоя одного мотора в два раза выше, чем у одномоторного самолета.

2. В момент отказа одного мотора нужно точно знать, что делать, так как самолет немного "разворачивает" в сторону отказавшего мотора.

 

Общая вероятность сбоя выше. Вероятность одновременного сбоя двух моторов (катастрофа) гораздо ниже. А что делать в случае отказа одного двигателя - учат всех пилотов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если лётчик хреновый и не умеет поворачивать влево - он обязательно войдёт в штопор.

 

По данным из другой статьи там был отказ системы управления.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Rusin , а почему? Если стоят два одинаковых мотора- то какая разница? Почему если их два, то поломки чаще?

Ну как же. Допустим один мотор ломается примерно раз в год. Тогда если их два, то вероятность отказа любого одного из них - два раза в год. Как правильно сказал AndyM, пилотов (а именно в курсе пилотирования двухмоторного самолета) учат, что нужно делать при отказе одного из двух двигателей, поэтому если высоты хватит, то они обычно успевают сдалать все необходимое и могут даже долететь до аеропорта, тогда как на одномоторном обычно просто начинают выбирать любое ровное место для посадки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
тогда как на одномоторном обычно просто начинают выбирать любое ровное место для посадки.

 

Там уже нечего выбирать - куда упадет, туда и упадет :( На некоторых небольших самолетах устанавливают парашют, который можно раскрыть в случае фатальной неисправности - на нем машина просто плавно опустится на землю. Кстати на том Циррусе, который недавно в небоскреб в NY врезался, такой парашют был - бейсболист типа выбрал себе самый безопасный самолет... Вообще одномоторники очень часто бьются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вообще одномоторники очень часто бьются.

Не дождётесь! И ваще достали тут нагнетать, написала русским языком - от аэрофобии лечим, больным до смерти этой болезнью просьба в эту тему не писать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AndyM, ты не совсем прав.

1. Если единственный мотор отказывает на высоте от пятисот метров при нормальном полете (level flight), шансов сесть куда нибудь не так уже и мало. Если мотор отказывает при выполнении какого-нибудь маневра на малой высоте, шансов меньше, но нечего делать маневры на такой высоте. Поворачивать на высоте 200 метров, например.

2. Парашют - это обычно только для самолетов класса ultra-light. Существуют парашюты и для самолетов побольше, но их практически не устанавливают и причина как раз в том, что на большой высоте и без парашюта справляются обычно, а на малой и парашют может не помочь.

3. Насчет того, что одномоторные самолеты разбиваются часто. Причин несколько и ни одна из них не связана с одномоторностью как таковой. Во-первых, на таких самолетах учатся летать. Соответственно большинство начинающих пилотов летает именно на таких самолетах. Во-вторых, таких самолетов больше всего в собственности частников и больше вероятность того, что самолет технически неисправен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rusin - в целом согласен !

 

Правда я вот не припомню случаев когда при отказе двигателя одномоторному самолету удалось совершить аварийную посадку. Похоже это удается очень редко, хотя теоретически конечно возможно.

 

Что касается количества катастроф - можно посмотреть вот в этой базе:

 

http://www.ntsb.gov/ntsb/query.asp

 

С 1 января 2006 года там нашлось 262 записи с фатальным исходом. Из них десяток больших пассажирских самолетов, остальное мелочь типа Сессны, Пайперов, Циррусов...

 

По поводу причин того что бьются часто добавлю еще более низкую надежность авионики и других систем - на больших лайнерах они делаются с 2-3 кратным резервированием. Плюс более примитивное навигационное оборудование, сильная зависимость от погодных условий и т.д...

 

Conejito - аэрофобией я не страдаю, а лечить ее наверно можно опубликованием статистики по ДТП, чтобы было сразу понятно насколько самолет безопаснее автомобиля :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А скоко стоит полетать? Как долго летали?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правда я вот не припомню случаев когда при отказе двигателя одномоторному самолету удалось совершить аварийную посадку.

Я хотел привести примеры, но тоже не нашел ни одного, хотя лично слышал о таких случаях.

 

Но по ходу вспомнил вот этот случай. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правда я вот не припомню случаев когда при отказе двигателя одномоторному самолету удалось совершить аварийную посадку. Похоже это удается очень редко, хотя теоретически конечно возможно.

ну уж извините, о сбоях в работе легкомоторных самолетов и планерных посадках в прессе не сообщают в отличие от недавнего протаранившего дом в Манхэттене.

При сбое именно в двигателе опытный пилот посадит легкий аппарат практически где угодно. Даже в лесу с высокой вероятностью выжить.

Большинство проблем и аварий легких самолетов как раз по причине сбоя в управлении аппаратом и безусловно человеческого фактора.

И большой процент как раз в экстримальных перформансах.

Чесно говоря Andy совершенно непонятны Ваши всесторонние попытки доказать что авиация зло и удел самоубийц.

Во всем мире от укусов например пчел и ос людей погибает больше чем в авиакатастрофах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень миленько полетали. Только как-то больно плавно :) Решено завести хорошую традицию.

Кстати, на удивление плотный траффик таких вот пепелацев наблюдался вчера - но оно и понятно, погода была просто превосходная. Так вот я вам скажу - каждые минут пять - взлет-посадка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku