Dimka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2008 А я вот очень люблю летать. И часто беру места над крылом - интересно, как закрылки открываются и вообще +1 - жутко люблю наблюдать за работой механизации крыла ! А также за реакцией других пассажиров Из последних перлов: "ой блин, у нас крыло разваливается" (это закрылки вышли). "Это у него антикрыло" (после касания поднялись интерцепторы) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2008 А я люблю момент отрыва самолета от земли - абсолютно непередаваемое ощущение полета. Даже сидя в комфортном кресле . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 20, 2008 Веселее всего, сидя над крылом, смотреть, как его конец в болтанку носит на пару метров туда-сюда :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2008 И вот как бороться с аэрофобией? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nikolai 344 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2008 Про АН-24 забыл указать. В июне летел на нем в Ханты-Мансийск. В салоне была делегация из Южной Моравии. Помятые такие ребята (видо встречали их хлебосольно ). Зато как изменились их лица после взлёта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2008 Статистика по вражеским самолётам АН в российской статистике не указанна! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mas 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2008 Присоединяюсь к трусливым пассажирам. Боюсь, но привыкла терпеть. Летаю с 9 месяцев от роду. Но страх пришел в 80-м году, когда погибли друзья - семья: муж и жена 24-х лет, с двумя детьми - трех лет и 3 месяцев. Разбился флагман польского "ЛОТа" "Коперник", то ли Ил-62, то ли 76 - в поиске не могу найти. Но меня это потрясло так! (впечатление еще и обременено советскими проблемами с вопросами панихид, нескольких похорон)...что с тех пор и трясет... Шок так не прошел. Разбились они на промежуточной посадке в Варшаве - рейс Нью-Йорк-Москва. По версии того времени, турбина двигателя разломилась. Срок ее службы продлил некий польский инженер, получивший польскую же госпремию за это... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2008 14 марта 1980 года при посадке в Варшаве разбился Ил-62 польской авиакомпании LOT, летевший из Нью-Йорка. У самолета не вышли шасси, и экипаж принял решение сделать новый заход. Однако после включения полной тяги разрушился двигатель #2. В результате оказались повреждены два других двигателя и вышла из строя гидравлическая система управления рулями поворота и высоты. Самолет упал в 500 м от взлетно-посадочной полосы (ВПП). Погибли десять членов экипажа и 77 пассажиров, в том числе 22 члена сборной команды США по боксу и польская певица Анна Янтар. Причина аварии — усталость металла турбины двигателя #2. Все катастрофы Ил-62 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2008 В тему . Внимание - мат, удафф и прочее!!! Да, и букв хватает... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Julija 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2008 Все время летала без проблем, но вот совсем недавно не далее чем в километре-двух от дома самолетик рухнул.. коленки мои затряслись, теперь о поезде подумываю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Egorushka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 23, 2008 Раньше любил летать. Летал часто, разными авиалиниями British, Emirates, Qatar, потом стал летать Аэрофлотом в Россию. Не боялся. С возрастом стал бояться... Не давно летал, правда нормально Сингапурскими - слинга пил весь полёт и всё. А катастрофы с Ил-62 меня удивили - всегда нравился этот самолёт и я, почему то, думал, что оно более безопасный в этом плане. Стастистика, приведённая Агентом, конечно убийственная. Особенно Тушки 134/154 - под 30-ник лет. Интересно, почему тушек 204/214 так мало? Они, получается, самые "свежие" после Аэробусов А 319/320. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2008 почему тушек 204/214 так мало? Самим строить дорого и долго.А у китайцев Боингов много и задёшево. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Egorushka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2008 Самим строить дорого и долго.А у китайцев Боингов много и задёшево. Один из таких корыт был Аэрофлот-Норд, упавший в Перми... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Roland 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2008 А я вот, как человек некогда работавший в "нашей" авиации - из всех видов транспорта - предпочту поезд, затем машину, и уж в последнюю очередь - самолет. Ибо знаю из личного опыта - как оно все здесь устроено - изнутри, начиная от персонала обслуживающего авиационную технику, диспетчерского состава и заканчивая командирским. Это вы, как пассажир, купив билет думаете - ну вот, здесь все надежно, тебя обслуживают профессионалы...и это впринципе так и есть, точнее должно быть...а как оно бывает...да как и у всех людей, у каждого есть где-то свои ошибки, где-то свои просчеты, невнимательность, излишняя самоуверенность и т.д и т.п...а если мы говорим о "наших" авиакомпаниях, да и вообще про "нашу" авиацию - не стоит забывать о таких факторах, как экономия топлива, за которую выплачиваются бонусы экипажу, и соответственно экипаж штрафуется - за перерасход...кстати говоря, тот самый пулковский рейс, с которого началось обсуждение темы - оказался для людей последним именно из-за той самой экономии топлива, командир принял решение не обходить грозовой фронт, дабы не попасть на штрафные санкции со стороны авиакомпании...+ излишняя самоуверенность командира, который несмотря на то что был очень опытным пилотом, но тем не менее принял решение "раньше получалось - должно получиться и на этот раз", пошел в грозу, точнее решил обойти ее сверху...не обошел. Обугленные обломки самолета с запеченной человеческой кровью и плотью, кстати говоря, достаточно долго лежали в аэропорту, видел собственными глазами. Жуткое зрелище. Не, я не сторонник летать самолетами... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexis 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2008 Лучше б я сюда не заглядывала, а то завтра лететь...а тут так сказать в тема в тему Но я летать не боюсь, даже нравится, почти кайф Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky