Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 На высоте около 200 метров летчик начал выполнять поворот влево. Неожиданно самолет накренился и вошел в штопор. Если лётчик хреновый и не умеет поворачивать влево - он обязательно войдёт в штопор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 Мне рассказывали, что на Аляске подобные самолётики тоже есть во многих семьях, чтобы по гостям удобнее было! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 Кстати, два мотора означает две проблемы: 1. Вероятность сбоя одного мотора в два раза выше, чем у одномоторного самолета. 2. В момент отказа одного мотора нужно точно знать, что делать, так как самолет немного "разворачивает" в сторону отказавшего мотора. Общая вероятность сбоя выше. Вероятность одновременного сбоя двух моторов (катастрофа) гораздо ниже. А что делать в случае отказа одного двигателя - учат всех пилотов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 Хорошо налево сходил! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 Если лётчик хреновый и не умеет поворачивать влево - он обязательно войдёт в штопор. По данным из другой статьи там был отказ системы управления. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 Rusin , а почему? Если стоят два одинаковых мотора- то какая разница? Почему если их два, то поломки чаще? Ну как же. Допустим один мотор ломается примерно раз в год. Тогда если их два, то вероятность отказа любого одного из них - два раза в год. Как правильно сказал AndyM, пилотов (а именно в курсе пилотирования двухмоторного самолета) учат, что нужно делать при отказе одного из двух двигателей, поэтому если высоты хватит, то они обычно успевают сдалать все необходимое и могут даже долететь до аеропорта, тогда как на одномоторном обычно просто начинают выбирать любое ровное место для посадки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 тогда как на одномоторном обычно просто начинают выбирать любое ровное место для посадки. Там уже нечего выбирать - куда упадет, туда и упадет На некоторых небольших самолетах устанавливают парашют, который можно раскрыть в случае фатальной неисправности - на нем машина просто плавно опустится на землю. Кстати на том Циррусе, который недавно в небоскреб в NY врезался, такой парашют был - бейсболист типа выбрал себе самый безопасный самолет... Вообще одномоторники очень часто бьются. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 Вообще одномоторники очень часто бьются. Не дождётесь! И ваще достали тут нагнетать, написала русским языком - от аэрофобии лечим, больным до смерти этой болезнью просьба в эту тему не писать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 AndyM, ты не совсем прав. 1. Если единственный мотор отказывает на высоте от пятисот метров при нормальном полете (level flight), шансов сесть куда нибудь не так уже и мало. Если мотор отказывает при выполнении какого-нибудь маневра на малой высоте, шансов меньше, но нечего делать маневры на такой высоте. Поворачивать на высоте 200 метров, например. 2. Парашют - это обычно только для самолетов класса ultra-light. Существуют парашюты и для самолетов побольше, но их практически не устанавливают и причина как раз в том, что на большой высоте и без парашюта справляются обычно, а на малой и парашют может не помочь. 3. Насчет того, что одномоторные самолеты разбиваются часто. Причин несколько и ни одна из них не связана с одномоторностью как таковой. Во-первых, на таких самолетах учатся летать. Соответственно большинство начинающих пилотов летает именно на таких самолетах. Во-вторых, таких самолетов больше всего в собственности частников и больше вероятность того, что самолет технически неисправен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 Rusin - в целом согласен ! Правда я вот не припомню случаев когда при отказе двигателя одномоторному самолету удалось совершить аварийную посадку. Похоже это удается очень редко, хотя теоретически конечно возможно. Что касается количества катастроф - можно посмотреть вот в этой базе: http://www.ntsb.gov/ntsb/query.asp С 1 января 2006 года там нашлось 262 записи с фатальным исходом. Из них десяток больших пассажирских самолетов, остальное мелочь типа Сессны, Пайперов, Циррусов... По поводу причин того что бьются часто добавлю еще более низкую надежность авионики и других систем - на больших лайнерах они делаются с 2-3 кратным резервированием. Плюс более примитивное навигационное оборудование, сильная зависимость от погодных условий и т.д... Conejito - аэрофобией я не страдаю, а лечить ее наверно можно опубликованием статистики по ДТП, чтобы было сразу понятно насколько самолет безопаснее автомобиля Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10028 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 А скоко стоит полетать? Как долго летали? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 Все вопросы к Страннику - он спонсор был Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 Правда я вот не припомню случаев когда при отказе двигателя одномоторному самолету удалось совершить аварийную посадку. Я хотел привести примеры, но тоже не нашел ни одного, хотя лично слышал о таких случаях. Но по ходу вспомнил вот этот случай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 22, 2006 Правда я вот не припомню случаев когда при отказе двигателя одномоторному самолету удалось совершить аварийную посадку. Похоже это удается очень редко, хотя теоретически конечно возможно. ну уж извините, о сбоях в работе легкомоторных самолетов и планерных посадках в прессе не сообщают в отличие от недавнего протаранившего дом в Манхэттене. При сбое именно в двигателе опытный пилот посадит легкий аппарат практически где угодно. Даже в лесу с высокой вероятностью выжить. Большинство проблем и аварий легких самолетов как раз по причине сбоя в управлении аппаратом и безусловно человеческого фактора. И большой процент как раз в экстримальных перформансах. Чесно говоря Andy совершенно непонятны Ваши всесторонние попытки доказать что авиация зло и удел самоубийц. Во всем мире от укусов например пчел и ос людей погибает больше чем в авиакатастрофах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 23, 2006 Очень миленько полетали. Только как-то больно плавно Решено завести хорошую традицию. Кстати, на удивление плотный траффик таких вот пепелацев наблюдался вчера - но оно и понятно, погода была просто превосходная. Так вот я вам скажу - каждые минут пять - взлет-посадка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky