Sign in to follow this  
Karl

Возврат денег за билет

Recommended Posts

Уважаемые, никто не задавался вопросом, можно ли выцыганить из Райанэйр обратно деньги за билет?

Я собирался лететь в Италию в приватном порядке в середине апреля, приобрел билеты, а через три дня началась вся эта неприятная история с вирусом. Туда сейчас никто не летает и не полетит, разумеется.

До них невозможно дозвониться или дописаться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

читал много про подобную ситуацию. Все компании просят написать мыло и ждать. А они будут постепенно в порядке поступления отвечать. Чем больше один клиент напишет мейлов, тем длиннее очередь. Они возвращают или предлагают перенести на другой термин.

Что поделать, в этот раз поимели тебя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я покупал у них билеты, то был готов к ситуации, что могу не полететь по моим личным, зависящим от меня, причинам. Но тут ситуация в том, что рейсов нет. Они туда не летают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

авиакомпании возвращают, а вот отели  - каждый сам решает

Мне стали ходить мейлы по поводу моей резервации. Но она аж на 01.07. Так что не дёргаюсь

Прислали вот такую простыню

 

Мы убедительно просим вас звонить нам только в том случае, если у вас есть рейс, который отправляется в течение следующих 10 дней
Пожалуйста, прочтите это, прежде чем связываться с нами

Ознакомьтесь с обновленной информацией о коронавирусе / Covid-19 по этой ссылке

Мы рекомендуем вам проверить онлайн на веб-страницах авиакомпании, разрешает ли авиакомпания какие-либо возвраты или изменения, прежде чем связываться с нами.

В настоящее время мы вообще не можем отвечать на общие вопросы по телефону, электронной почте или чату.

Если ваш рейс имеет более позднюю дату вылета, чем в течение 10 дней, мы не можем выполнить ваше поручение в данный момент. Все несрочные поручения будут выполнены в полном порядке.

Пожалуйста, поймите, что время ожидания в этот момент намного больше, чем обычно.

Мы обрабатываем все случаи в том порядке, в котором мы их получаем, и мы сообщим вам, как только у нас появится новая информация по вашему делу. Время обработки некоторых поручений и с некоторыми авиакомпаниями в настоящее время оценивается как минимум в 6-8 недель, если они не касаются рейса в ближайшем будущем.

Если у вас есть активный запрос на обслуживание клиентов, мы убедительно просим вас больше не звонить и не писать по электронной почте, так как это только увеличит наши очереди.

Что касается отмены вашего бронирования: если вы не получили от нас подтверждение отмены за 72 часа до вылета, пожалуйста, свяжитесь с авиакомпанией, чтобы отменить свой билет. Если вы отменили свой билет с авиакомпанией, пожалуйста, напишите нам, чтобы запросить любой потенциальный возврат денег.

 

Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и понимаем ваше разочарование, но мы делаем все возможное, чтобы справиться со всеми делами как можно быстрее.

с уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Karl сказал:

собирался лететь в Италию в приватном порядке

Прайвет Джет что ли?

Мне Airbaltic вернули деньги через пять дней, а Turkish Airlines предоставил  перенос даты до конца года, но всего один раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частном порядке. не придирайся к словам

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райнэйр казлы. У меня билеты в Будапешт на 6-е апреля. Уже дважды прислали уведомление, мол, типа бесплатно можно поменять даты. Поменять-то можно, комиссию типа не берут. Только вот не задача - цены выше. Ну их нафиг, подумал я, до 6-го апреля, имхо, всё еще будет продлено, и тогда я с чистой душой затребую свою денежку обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне китайцы (Hainan) месяц возвращали. 2 недели отвечали на письмо, потом через 2 недели рефанд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.03.2020 в 19:03, buster сказал:

тогда я с чистой душой затребую свою денежку обратно.

Вот и отменили перелет. И вроде можно получить рефунд, но когда вводишь свои данные, говорит, что booking number неверный. Как он может быть неверный, если я его копирую с их же сайта... А саппорт по-прежнему недоступен. Гады.

А теперь и вовсе

image.png.efcba8f710ca8219e8829d77c8feb321.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляешь, как они от тебя шифруются? Даже сайт уронили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мчудаки они. При проверке бронирования пишут, что, мол, полет отменен, и есть кнопка: "Refund". Но когда её жмешь, тебя отправляют в саппорт. Который не отвечает. Я посмотрел в консоль, что там по сети шлется, а оно вот что:

image.png.8ddfc3a40e1b6a520ab6e9730ad032d1.png

Придется, похоже, чарджбэк по карте требовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, buster сказал:

что там по сети шлется, а оно вот что:

Бггг :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь мне Ryanair прислали вот это:

Important information regarding our seating policy.

If you do not reserve a seat, one will be randomly allocated to you.

Check out our live seat map below.

И это при том, что рейс отменен. ДБь.

image.png.169cb5f82b1fe232e3128e3050ed9450.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this