GDV

Развитие кризиса - обсуждение с холодной головой

Recommended Posts

Смотрел по ящику "Международную панораму" тема авиация и перевозки. Кратко и своими словами

1. Уровень перевозок упал до 2003 года. Восстановление прогнозируется до уровня 2019 не раньше 2024-25 г.

2 Широкофюзеляжные  самолеты гиганты типа A-380/Боинга747 окопались самые убыточные  и встали на приколы.

3. Концепция АвиаХаб (прилетел на большом самолете, дальше на меньшем) в условиях пандемии тоже не оправдала себя. 

Лучше всего в 2020-21 оправдали себя узкофезюляжные самолеты способные садиться на обычные полосы с большой полета дальностью порядка 6-7 тысяч км (что-то вроде нового А320 и аналогов) причем из аэропорта-в-аэропорт(без хабов).  Короче белый пушной зверь для авиакомпаний, производителей и туристической отрасли

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Air Malta adds Dusseldorf, Berlin to summer schedule and drops Moscow, Tel Aviv

ну и чем думали в этой маленькой стране отрезав большой кусок туристический пирога и выкинув его?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Недавно попал (давно политику наверное не смотрел, достаточно форума :)) на передачу с Норкиным, там одна из тем кто придет во власть в Франции, Германии. В результате обсуждения пришли к следующим выводам:

1. Во Франции новых лидеров нет, Ле Пен выйдет во второй тур, но против нее опять объединяться все остальные и ей будет обломс.

2. Во Германии новых лидеров нет, скорее всего выберут домохозяйку Зеленых. :facepalm: Раскол по западной и восточной части. ФРГ

P/S.  Неоднократно проскакивала мысль, что европейцы (по крайней мере старая Европа) достаточно долго существовали в достатке/комфорте, убедили себя что так будет всегда и начали жить в виртуальном мире решая проблемы не первостепенной важности или вообще не решая (пряча голову в песок). Старые политические партии потеряли свой вес, на смену им пришли в основном полулисты. Кризисы с беженцами и ковидом показали что европейская бюрократия и политики не способная реагировать на вызовы современности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 27 minutami, serj_nv napsal:

в результате обсуждения пришли к следующим выводам:

Выглядит вполне логично.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В воскресенье, 30 мая, самолет авиакомпании Ryanair, направлявшийся из Дублина в Краков, неожиданно изменил маршрут после сообщения об угрозе взрыва на борту — лайнер совершил вынужденную посадку в аэропорту Берлина, где остался на взлетной полосе до утра понедельника, 31 мая.

Цивилизованный мир уже выразил озабоченность, прервал авиасообщение с Германией и осудил действия Панцер Фрау? :-))

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Před hodinou, Zeb Stump napsal:

неожиданно изменил маршрут после сообщения об угрозе взрыва на борту

Лукашенко мстит? :)

А, не, видимо это Петров с Васечкиным из отпуска вернулись.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
29.05.2021 в 09:41, serj_nv сказал:

 

2 Широкофюзеляжные  самолеты гиганты типа A-380/Боинга747 окопались самые убыточные  и встали на приколы.

Кстати, а у каких стран есть свои полноценные узкофюзеляжные среднемагистральники? У "разорватой ф клочья" имеются-таки. А вот у США? Ну не считать же базовую модель Б-737 1967 года рождения конкурентом ватного МС-21:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 2 hodinami, Zeb Stump napsal:

В воскресенье, 30 мая, самолет авиакомпании Ryanair, направлявшийся из Дублина в Краков, неожиданно изменил маршрут после сообщения об угрозе взрыва на борту — лайнер совершил вынужденную посадку в аэропорту Берлина, где остался на взлетной полосе до утра понедельника, 31 мая.

Под этой новостью народ упражняется в остроумии в разных источниках. Понравилось:

"Да санкции против России ввести за это, и всех делов".

"Жыве Германия! Меркель должна уйти!"

"А если не будут брать - отключим СВИФТ".

"Я уверен, что они там на полном серьёзе по наводке Петрова с Бошировым искали. Может, даже нашли".

"Без истребителя на хвосте нещитово!"

"Собираюсь лететь Ryanair, есть смысл выбирать маршрут, или это теперь лотерея?"

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
27 минут назад, GDV сказал:

"А если не будут брать - отключим СВИФТ".

И Северный поток 2 :-))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Zeb Stump сказал:

Кстати, а у каких стран есть свои полноценные узкофюзеляжные среднемагистральники? У "разорватой ф клочья" имеются-таки. А вот у США? Ну не считать же базовую модель Б-737 1967 года рождения конкурентом ватного МС-21:-)

В первую очередь конечно Airbus, Китай с C919, канадский Bombardier (правда там турбовинтовые), бразильский Embraer и даже Японский MRJ.  Не понял твоего смеха насчет Boeing и базовой модели (не смешно же что танк Т-72 с модификациями до сих пор востребован).737NG (модели 600-900 ) начало эксплуатации 1997 год продано (включая грузовые и прочие) модификации более 6,5 тысяч самолетов. Да с 737 MAX у них получились косяки, но того продали больше 700 шт.  За Боинг играет огромная система подготовки пилотов, механиков, около самолетная инфраструктура (механики, запчасти и т.д.) И теперь скажи сколько МС-21 поставлено (не заказано) в другие страны?

ИМХО пока МС-21 как ни печально не конкурент. Еще не понятно зачем внутри страны делать два, в принципе ориентированные на одну нишу, самолета МС-21 и Superjet.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 3 minutami, serj_nv napsal:

За Боинг играет огромная система подготовки пилотов, механиков, около самолетная инфраструктура (механики, запчасти и т.д.)

0!

před 3 minutami, serj_nv napsal:

зачем внутри страны делать два, в принципе ориентированные на одну нишу, самолета МС-21 и Superjet.

А это уже обсуждали в "аэрофобной" теме. 
Одеялко на себя тянули...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да, переучиться с одного самолета на другой это вам не :censored: собачий,  сколько было аварий по вине экипажа когда пилот по привычке нажимал не то что надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 минут назад, serj_nv сказал:

(не смешно же что танк Т-72 с модификациями до сих пор востребован).

Танки не летают...:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
11 минут назад, Zeb Stump сказал:

Танки не летают...:-)

Зато их можно перевозить по воздуху и с парковкой проблем нет! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 14 minutami, Zeb Stump napsal:

Танки не летают...:-)

- А товарищ генерал говорил, что летают... (с) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku