GDV

Учимся морскому делу

Recommended Posts

Strannik забылся и опять наступил :crazy:

 

Да он не не наступал никуда, оно само приплыло из канализации, попытка отогнать, не более.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Он как в лес сходит - у него хорошее настроение и равновесие души.

 

Вот, забылся и вляпался.

 

Ничего, починим.

 

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Он как в лес сходит - у него хорошее настроение и равновесие души.

 

Ты прав, как никогда. Но, у меня сегодня в 3й раз в жизни сбойнул радар, я в шоке маленько.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По статистике, под парусом ходит не более 10 % получивших на это право,

Я 8 лет отработал в международной яхтенной школе, сейчас занимаюсь чартерами и продажами яхт.

Ответственно говорю, что ВСЕ написанное - полная чушь.

 

Про парусность и кто-куда-на чем ходит: 90% людей с парусными лицензиями яхты не покупает, а берет в чартер. Максимум 1 (первый) раз берут 36-38 футов, дальше почти все хотят 43-50 футов. Я на нашем чартерном портале получаю информацию раз в полгода, сервис по всему миру, ежемесячно десятки тысяч бронирований. Это статистика реальная, а не из пальца высосанная.

 

Учатся 90% на парус и 10 - на мотор, причем мотор только недавно начал подтягиваться.

Более того, многие очень известные яхтенные школы вообще не имеют моторных курсов.

Просто потому, что большинство "моторников" предпочитают иметь на своей дорогой яхте профессиональный экипаж или хотя бы шкипера.

 

Уточню, что это я говорю про МОРЕ, а не про реки-озера, типа Пестово, Пирогово, Липно ))

 

P.S. написал не для Nati, потому как глухарю на току ни к чему, это всем, кому интересно, для общего понимания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
P.S. написал не для Nati, потому как глухарю на току ни к чему, это всем, кому интересно, для общего понимания.

 

Мы несколько в курсе, т.к. я в самом начале писал, что на Липно, к примеру, корки стоят всего 7000Кс. А поучиццо и походить под парусом в море, это несколько иное. Не трать силы на троллей, пусть плывут в свободном плавании и сканят календарики. :)

 

С календариками - это вообще отдельная тема. Я насмотрелся на дайверов, с техническими календариками, которые и в рекреации выглядели хуже интров. Умения-энаниия - всё, календарики - в сад.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
кто-то уже экзамены сдал с первого раза и не за такие деньги!

Одно мне непонятно, зачем "стадо" собирать

А, ну ясно. Не думаю, что есть смысл распинаться на тему "зачем стадо", если ты не даешь себе труда прочитать суть идеи в первом сообщении.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

P.S. Мне тут вопрос прислали - мол, зачем я писал в начале темы "без флуда", коли сейчас не реагирую на некоторых персонажей.

Отвечаю: в настоящий момент желающие найдены, все претенденты всё поняли, и можно пофлудить. Это даже интересно для понимания, кто есть ху и на что он учился.

 

Strannik, ты термин-то выбрал?

Он и со мной не встретился еще. Это я ябедничаю, ага.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Меня аж пробила старческая ностальгическая слеза.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, мне плевать! Смешно смотреть на СТАДНЫЙ инстинкт! :crazy: Написала от того, что "сорока на хвосте принесла", что Лёлика всуе вспомнили.... Не более того...

 

И смешно и грустно смотреть на стадный инстинкт....Как у Путина на совещании :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какой такой стадный инстинкт? Это форумский план захвата морей. :D

Пока я наслаждалась на даче белыми ночами и теплым летом, форумчане пиратничать задумали! И опять, молодцы! Ходят. ездят, летают и плавают еще.

В Биограде мне дали штурвал, так здорово ощущать, что эта махина тебя слушает легко. но больше не хочу.

Мы на весельной лодочке ходим-плаваем по заливу на острова, там чудно: шашлыки, грибы, ягоды, цветы и старые финские фундаменты. Станете морскими волками приплывайте в Финский залив, встретим. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

name="movie"

value="http://www.youtube.com/watch?v=CR4rkYGtTrQ&hl=en_US&fs=1">

name="allowscriptaccess"

value="always">

name="allowFullScreen"

value="true">

src="http://www.youtube.com/watch?v=CR4rkYGtTrQ&hl=en_US&fs=1"

type="application/x-shockwave-flash"

allowscriptaccess="always"

allowfullscreen="true"

width="480"

height="385">

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это стандартное удостоверение на управление маломерным судном, выдаваемое plavební spravou ČR Как и в обычном водительском,

дальше идут категории. У упомянутого господина не сдан практический экзамен вождения парусной яхты, только теоретическая его часть, поэтому ему ограничили размер паруса 80кв.м. Т.Е. у него нет полноценной категории S (парусное судно). Если сдать этот экзамен, то можно управлять парусом без ограничения. Главные ограничения по этой лицензии - не более 12 пассажиров, длина судна не более 20 метров. Все остальное возможно.

Только что вернулся из Пулы, из Хорватии. На неделю брал Bavaria 36 в marina Poměr на четверых (двое взрослых, двое детей). На первый день

взял курс от местного знатока, узнал несколько интересных премудростей по повороту паруса.

Документов как и в прошлом году хватило чешских.

P.S. Не нападайте на меня, я не "Лелик". С удовольствием пообщаюсь на эту тему.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не нападайте на меня

Не собираемся.

Документов как и в прошлом году хватило чешских.

Если внимательно прочитать тему, то становится понятно, что о том, какие кому нужны документы и т.д., и речи нет. Даже близко. Потому как "календарики" © можно себе напечатать хоть самому.

Речь о научиться. И не по хорватской теме (это обсуждалось на первых страницах), а по английской.

 

Впрочем, кто что хотел и зачем - всё это лирика. Мест больше всё равно нет, теперь можем тут обсуждать/трепаться вволю :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если сдать этот экзамен, то можно управлять парусом без ограничения. Главные ограничения по этой лицензии - не более 12 пассажиров, длина судна не более 20 метров. Все остальное возможно.

 

Только что вернулся из Пулы, из Хорватии. На неделю брал Bavaria 36 в marina Poměr на четверых (двое взрослых, двое детей). На первый день

взял курс от местного знатока, узнал несколько интересных премудростей по повороту паруса.

Документов как и в прошлом году хватило чешских.

 

Вот тут как раз в двух абзацах, которые оставил в цитате, и заключены две стороны вопроса.

 

1. Если сдать экзамен, то можно ВЕРИТЬ, что справишься с 20-метровой яхтой )) Я вот не рискнул бы, имея и корочки и опыт, брать больше 50 футов (а это чуть больше 15 метров), просто не имею регулярной практики и могу здраво оценивать риски.

 

2. В понятной и приспособленной для яхтинга Хорватии с 36 футами нормально можно справиться большинству вменяемых людей после чешской или той же хорватской школы, с этим никто не спорит. И так и ходить по Хорватии, желательно по знакомым местам, и периодически получать уроки от местных спецов по вопросам, которые на самом деле должны преподавать в школе (но им недели не хватает на это) - тоже ничего плохого.

Только логичнее сразу получить нормальный объем знаний и умений, чтобы старт был, условно говоря, не с 1 ступеньки, а с 3-й. Тем более, что лестница эта практически бесконечная, море любит проверять на знания и прочность :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku