Recommended Posts

Аварийная на мотоцикл не имеет смысла, лучше эти деньги откладывать в кубышку. Это я как прямой участник ценообразовательного процесса тебе говорю :) А на обязательное страхование надо или вступать в так называэмую открытую флотилию (у меня есть знакомый который заведует флотилией из 200 мотоциклов) или создавать собственную. Тогда цены в 3 раза ниже будут :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, ну я понимаю что у вас тут междусобойчик, но где фото для общественности?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сумрачный тайваньский гений почему-то сделал стекло объектива на корпусе телефона не из стекла, а из пластика. На котором появились какие-то непонятные разводы. Получилос ьслегка размазанно.

 

imag0004r.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Аварийная на мотоцикл не имеет смысла, лучше эти деньги откладывать в кубышку.

 

Расскажи это amigo, а он тебе расскажет про косулю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гроссклокнер

 

i-204.jpg

 

i-203.jpg

 

Люди в черном... :)

Они!

 

i-286.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Расскажи это amigo, а он тебе расскажет про косулю.

 

Давай amigo в конце активной мотоциклетной деятельности подсчитает, сколько он дал за аварику на мототцикл и сколько получил назад. И посмотрим на отдельно взятом экземпляре.

 

Как правило падение на чоппере это или повреждение до 20 тысяч (рукоятки, подножки, руль, царапины) или тоталка. Если тоталка, то тебе всё равно уже сколько и как страховая компания будет платить. Опятьже это моё мнение основанное на мне известных данных о авариях и о способе ценообразования страховых продуктов. Я его не навязываю :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А девушка на фото тоже мотоцикл водит, или она только предмет правильной экипировки? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... или она только предмет правильной экипировки? B)

Это часто меняющийся предмет правильной экипировки. :D

 

Как правило падение на чоппере ...

Речь шла о кувыркании на чоппере! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Аварийная на мотоцикл не имеет смысла, лучше эти деньги откладывать в кубышку.

У меня после падения был ремонт в 120.000 крон. Оплатила аварийная страховка. У меня не создалось ощущение, что это не имело смысла.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А, ну да, и цвет волос правильный.

Это очень важно - обхватить водителя за пузо, прижаться, а из под шлема должны развеваться волосы правильного оттенка. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это часто меняющийся предмет правильной экипировки. :D

Настоящие байкеры ездят без балласта. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Давай amigo в конце активной мотоциклетной деятельности подсчитает, сколько он дал за аварику на мототцикл и сколько получил назад.

С натяжкой соглашусь с таким подходом при дешевом мотоцикле.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku