GDV 10008 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 Пиши, GDV, что хочешь. В том, числе и про резину. Серьезно? Можно? Надо же. Прямо-таки ура. мой позор это моя проблема Это, действительно, твоя проблема. И каждый раз когда меня критикуешь, подкрепляй моей цитатой! Чтобы мне было понятно Мне совершенно все равно, понятно тебе или нет. Я лишь постарался донести до тебя, что если ты не сменишь стиль общения, то мы распрощаемся. Это простая констатация факта, не более того. А как с этой информацией поступать - твое дело. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 что если ты не сменишь стиль общения, то мы распрощаемся Ну хоть Степу оставишь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10008 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 Степа следующий на очереди. Не на бан, а не премодерацию сообщений. Или на выставление лимита - не более 10 сообщений в день. Тогда он будет высказываться не как сейчас, а только тогда, когда это действительно необходимо. В противном случае скоро это будет не форум, а монолог Степы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 В постах апологетов зимней резины я вижу одно общее заблуждение, что зимняя резина залог безопасности Я как-то не заметил. Зимняя резина статистически несоизмеримо более безопасна зимой, то есть в холодное время года (независимо от наличия снега), вот и всё. Наоборот, в постах апологетов круглогодичной езды на летней резине чётко видно грубое заблуждение, будто зимняя резина связана со снегом, в то время как на самом деле она связана с температурой. При +7.1 любая летняя резина мягкая как попа младенца, а при +6.9 она твёрдая как дуб... Ну ты же прекрасно понимаешь, в чём дело на самом деле. продемонстрированный подход в стиле "Такой закон, тебе думать не причитается, надо законы выполнять" я не считаю правильным Вроде был другой подход: поскольку опасно большое количество водителей не думает, а фантазирует, то придётся всех заставить, даже тех, кто всё же думает. он ездит на резине, эксплуатация которой возможна в зимнее время А вот это прекрасный пример дыры в законодательстве, неизбежной для того, чтобы его можно было выполнить практически. Езда зимой на совершенно не зимней резине, но имеющей "правильное" обозначение, так же полностью законна, как и полностью опасна. если человек живет в городе без снега Вот, опять. Сколько раз уже написали, что совсем не в снеге дело. То, что кто-то умудрился на летней резине 20 зим проездить и остаться в живых, никого не убив, это не аргумент ни для кого Естественно, не аргумент. Вот есть "гонщики", которые 20 лет стараются не меньше, чем по 180, летать и тоже пока ещё живы и никого не убили. Аргумент? Давайте снимем все ограничения? (Германию не вспоминать, у них совсем другие дороги.) те кто на зимней резине "летят" 130, очень рискуют. Про это в пидэдэ не пишут Очень даже пишут. Скорость должна быть не выше ограничения, но при этом приспособлена к текущим климатическим и дорожным условиям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2011 А вот это прекрасный пример дыры в законодательстве, неизбежной для того, чтобы его можно было выполнить практически. Езда зимой на совершенно не зимней резине, но имеющей "правильное" обозначение, так же полностью законна, как и полностью опасна. Сережа, прежде, чем принять решения таким образом обуть машину, я консультировалась с людьми, компетенции которых я доверяю. Кроме того, есть некоторые моменты, которые я не буду тут озвучивать. За мои 25 лет водительского стажа я очень внимательно относилась и отношусь к безопасности моей семьи на дороге. Поэтому не надо мне рассказывать про дырки в законе, это не коим образом не относится к тому, что умеет резина, одетая на колеса маздуна.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Галя, набери в поиске "всесезонные шины" или "всесезонная резина", этого хватит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Была у меня на Шкоде пару сезонов всесезонная резина. Больше такое г***но никогда не куплю. Уже приучен осенью заехать на пнемосервис, поменять колёса на зимние и сдать их тут же на хранение. Весной на летние и то же на хранение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Зимняя резина статистически несоизмеримо более безопасна зимой, то есть в холодное время года (независимо от наличия снега), вот и всё. Вот. А про то, что при мокрой погоде и под дождём, зимняя резина творит чудеса при торможении - никто не вспоминает. И под лёгкими моросящими пражскими дождиками при +2-3 зимняя резина запросто может оказаться опаснее летней на снегу. Т.е. именно для пражской зимы M+S может оказаться наилучшим решением, чем бездумное следованиее букве закона. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 То есть надо тупо иметь две машины. На одной летнюю резину, на другой зимнюю. Или менять колёса каждое утро Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Скажите кто-нибудь, кто ездит каждый день, или хотя бы один день в году, на предельной возможности шин? Правильно, никто. Мы не используем при нашей эксплуатации и 50% возможностей заложенных в шины. В любые шины! На все дальнейшие наши действия распространяется закон. Так о чем спор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 У меня в этом году стоит внесезонка - Барум - прекрасное поведение во всех режимах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 У меня по умолчанию стоит Pirelli Aquamile M+S, R14. Честно говоря, дерьмо полное. Ездить можно, но нужно помнить о хреновых сцепных свойствах данной конкретной резины. Не покупайте, короче, не ведитесь на Pirelli. Хотя, надо отметить справедливости ради, на сухой поверхности (но на холодной!) она сильно цепкая, это факт. Как ни смешно, 170 держит (хотя, сцуко, страаааашно). Меня, с высоким центром тяжести, именно она в опасных поворотах просто спасала, т.е. запас был хороший. Но на снегу... кошмар... а по льду лучше вообще не вспоминать... Из чего делаем вывод: на промёрзшем асфальте (не снег-лёд), в городе (а я там в основном езжу), M+S - самое оно, даже самая плохая. По закону она типа зимняя (что бред объективно, согласен), если голову иметь и ехать медленно, то в принципе можно кататься изредка по заснеженным трассам. Но лучше не надо. Зимой - "зима", если зима и "зима" "взрослые", но никак не "лето". Пардон за тавталогию Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Щас стоит Michelin Alpin - держит супер, до этого был GoodYear Ultragrip M+S - г***но полное, в заначке лежат новые Cooper Disc2 - народ вроде тоже хвалит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Насколько можно понять из интернетов, "всесезонки" — такая же абсртакция, как и M+S. Некоторые производители делают "всесезонные" как нечто промежду летними и зимними по составу, но больше зимнего типа по рисунку протектора, и такие колёса с натяжкой могут сойти на протяжении большей части зимы в Праге, но не годятся летом (и по составу, и по рисунку). Другие же называют "всесезонными" то, что фактически летнее по составу и с "грязе-снеговым" рисунком, то есть то, на чём хорошо ездить по просёлкам весной, летом и осенью, но на чём плохо ездить по дорогам с твёрдым покрытием в любое время года. про то, что при мокрой погоде и под дождём, зимняя резина творит чудеса при торможении - никто не вспоминает. И под лёгкими моросящими пражскими дождиками при +2-3 зимняя резина запросто может оказаться опаснее летней на снегу А может и не оказаться. Это всё досужие сферическо-вакуумные рассуждения. Я, например, уверен, что зимняя резина приличных производителей при плюсе около ноля в любом случае хоть немного, да лучше летней. Верю, так сказать, в коллективный разум человечества. Т.е. именно для пражской зимы M+S может оказаться наилучшим решением, чем бездумное следованиее букве закона Так это и есть следование букве, которая и требует M+S, особенно если учесть, что в большинстве случаев (хотя не во всех) этими буквами действительно обозначают настоящие зимние колёса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2011 Галя, набери в поиске "всесезонные шины" или "всесезонная резина", этого хватит. Сережа, представь себе я поиском пользоваться умею, причем до того как....а не после..... я знаю свойства своей резины не по картинке, а на практике. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky