Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 А я, кстати, никогда не понимал смысл летней резины (если не гонять по аутобанам 200+ ).... Износ только меньше у летней... А я тебе обисню. Само по себе понятие летняя, в смысле высокоскоростной почтислик - он конечно, только для автобанов где-нибудь в Казахстане, Сахаре и тд. Но в Европе, да и не только, случаются дожжжжжи. Поэтому летняя резина заточена под дождь, точнее, она заточена против аквапланирования. Так что вполне можешь продолжать летом ездить на зимней, как написал SergeN, "До первого случая. И хорошо, если всё закончится испугом" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 Поэтому летняя резина заточена под дождь, точнее, она заточена против аквапланирования.Так что вполне можешь продолжать летом ездить на зимней, как написал SergeN, "До первого случая. И хорошо, если всё закончится испугом" Это, конечно, совершенно здравое рассуждение, но если мы сравниваем настоящую зимнюю резину с настоящей летней. А то, что в Европе по большей части продается под видом зимней, как раз-таки почти всесезонные полумеры под европейскую дождливую и слякотную зиму, так что с водоотводом там, я полагаю, всё в порядке. Притом что за лед эти полумеры ни хрена не держатся, хоть пять раз их зимней резиной назови... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 За лёд вообще сложно найти чтобы что-то держалось.Или ты знаешь секрет? Когда случается ледяной дождь, то после него ничего ни за что не держится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 До 130+ зимняя резина на тяжелой машине противостоит акваплану не хуже (м.б. лучше) летней . У зимней выше коэфициент бокового увода, поэтому управляемость более "ватная"... Для меня сие есть не недостаток, а особенность.. Ну и шумнее она.. Также не критично.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 Возьмем тот же GY Ultra Grip 7+ , на ней маркировка M+S ну и кто назовет ее всесезонкой ? Сама конструкция резины способствует хорошему сцеплению на снегу и на льду, конечно как шипы она по льду не будет ездить, но это же не повод отказываться от нее называя полумерой. Плюс ко всему когда температура выше +5 на ней уже не так приятно ездить. Имхо то что тут продают, вполне соответствует погодным условиям, и по асфальту можно ездить нормально и по снегу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 Давече хвалился пробегом 14 км/день. Зимы примерно 140 дней. Итого 14 * 140 = якие муки творчества ради неполных 2000 пробега. У нас зимой так заметает, что мама не горюй. Это не 14 км в день, это 14 км подвига . И необходимость зимней не вопрос - один раз кубарем летел метров 70, другой раз сел в снежном языке рано утром в метель. Хватило. Будем предохраняться . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 Вот после этого снега в 2010 году пришлось купить и одеть зимние Эвересты А Странника на ручках выносили :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 Что-то опять все забыли, что зимняя и летняя, кроме дизайна, ещё и на разную температуру работы рассчитаны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pixelator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 Когдато были времена когда была в СССР резина двух типов лысая и новая, вот я их застал и ездил зимой на обычной резине на ГАЗ-24, опыта хватило надолго. Первый раз пришлось брать зимнюю на машину с АКПП, а так на ручке ездил частенько зимой на летней, восле Волги на переднеприводных иномарках это было пару пустяков. Летом брал машинку в прокат, так уже когда отдавал присмотрелся она была на зимней. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 Возьмем тот же GY Ultra Grip 7+ , на ней маркировка M+S ну и кто назовет ее всесезонкой ? Сама конструкция резины способствует хорошему сцеплению на снегу и на льду, конечно как шипы она по льду не будет ездить, но это же не повод отказываться от нее называя полумерой. Плюс ко всему когда температура выше +5 на ней уже не так приятно ездить. Имхо то что тут продают, вполне соответствует погодным условиям, и по асфальту можно ездить нормально и по снегу. УльтраГрипы были лучшие в тестах по льду, ради чего собственно и покупались. И это они с блеском доказали. Водоотвод у них вполне приличный, по снегу едут чуть хуже, но терпимо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 21, 2011 За лёд вообще сложно найти чтобы что-то держалось.Или ты знаешь секрет?Шипы держатся за лед. Не идеально, но держатся. Тормозной путь в 5 раз короче, чем у любых нешиповок. (См. анекдот про чукчу "а мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо быстрее тебя".) Но, к сожалению, это вариант не для Европы. А канадский свой автопарк я переставил на шипы и сему безмерно счастлив каждый раз, когда езжу на лыжи... Имхо то что тут продают, вполне соответствует погодным условиям, и по асфальту можно ездить нормально и по снегу.С этим я совершенно не спорю И называя ее "полумерой" я только имею в виду что это промежуточный вариант между летней резиной и шиповкой, экологический компромисс. Разумеется, зимой лучше ездить на ней, а не на летних и всесезонках. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2011 УльтраГрипы были лучшие в тестах по льду, ради чего собственно и покупались. И это они с блеском доказали. А такие для SUV делают? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2011 УльтраГрипы были лучшие в тестах по льду, ради чего собственно и покупались. И это они с блеском доказали. Водоотвод у них вполне приличный, по снегу едут чуть хуже, но терпимо. висели у меня на паджере эти ультрагрипы хваленые, на худшем говне не ездил и, надеюсь, ездить никогда не буду. На полном приводе чуть ледок - всеми 4мя шкрябал на месте, про торможение вообще не говорю. Сам очень удивлялся. Повесил потом Micheline Alpine M+S offroad - доволен по сей день. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2011 Есть еще какие-то пресловутые Ультрагрип восьмерки!? Как они? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2011 висели у меня на паджере эти ультрагрипы хваленые, на худшем говне не ездил и, надеюсь, ездить никогда не буду. На полном приводе чуть ледок - всеми 4мя шкрябал на месте, про торможение вообще не говорю. Сам очень удивлялся. Повесил потом Micheline Alpine M+S offroad - доволен по сей день. Думаю, что от размера резины тут сильно зависит - в 195/65/15 это может быть отличная резина, а для 245/65/17 совсем даже наоборот... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky