dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Потому что: 90-е - последняя декада автомобилей без евро-норм и других экономико-политических аспектов, мешающих созданию нормальных девайсов. А все, что до этого: расцвет и классика. Мне кажется в Калифорнии ввели экологические нормы чуть ли не в 70- 80-х годах. Вот пусть себе каждый и выбирает экземпляры для спасения из подходящей эры. Мы ужо спасаем ГАЗ 69 и Баржу 2410 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2011 Поэтому я лично считаю, что... Супру бы поди взял под крыло, но и старые они нынче довольно дорого стоят. Или может быть... Свинство какое то, как только правый руль, так сразу в два раза дешевле. А за левый плати в два раза дороже... ((( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2011 Вот, хороший агрегат отдают. Жрет правда многовато, но зато тачка классная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2011 Уродлив, ненадежен, жрет, хрен потом продаш, но тачка просто классная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2011 2 вопроса: Первый. Radio original na CD a kazety Это, блин, как это?! О_о Второй. "Американец"? Если да, то тут есть классическая налюбка от чехов: пробег в км. очень часто оказывается ВНЕЗАПНО в милях... ЗЫ О, Аллах!!! Какой же урод (чисто ИМХО). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2011 Уродлив, ненадежен, жрет, хрен потом продаш, но тачка просто классная. Дизайн - штука спорная, надежен. С остальным согласен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 30, 2011 Уродлив, ненадежен, жрет, хрен потом продаш, но тачка просто классная. Салон убогий еще. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A.Shary 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2011 Прошу пофлудить на тему выбора. Задача: Седан ~2004г ~Дизель 3.0 ~300,000 Крон Кандидаты: 530d (пример), А6 3.0 tdi (пример), Е320cdi (пример). Ешка уже немного обсуждалась. Какие еще могут быть варианты? А то уже мозг сломал... Что из данных вариантов брать / небрать, и почему? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2011 Прошу пофлудить на тему выбора. Задача: Седан ~2004г ~Дизель 3.0 ~300,000 Крон Кандидаты: 530d (пример), А6 3.0 tdi (пример), Е320cdi (пример). Ешка уже немного обсуждалась. Какие еще могут быть варианты? А то уже мозг сломал... Что из данных вариантов брать / небрать, и почему? IMHO я бы брал однозначно бмв, м54 это лучший мотор в истории. Конкретно 530д мануал ездит за 6 литров. Ко всему прочему 220 коней и динамика как у бензина. Увеличены сервисные интервалы на 25 тыс. И конечно фирменная фишка бмв, когда все элементы управления и приборы расположены именно там где надо. Это что касается 'за', 'против': низко сидишь, подвеска жесткая, на чешских дорогах придется часто менять элементы подвески. Цена имхо низкая за беспроблемную машину, я покупал Е46 в октябре - заплатил не намного меньше 300 тыс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2011 фирменная фишка бмв, когда все элементы управления и приборы ... любят ломаться и стоят дорого! Скажи, дорогой, а зачем тебе в 2011г. дорогая, в прошлом, машина 2004г.? Типа, хоть я и на рухляде, зато на БМВ? 7 лет умножь грубо на 20тыс.км пробега. И это еще очень скромно. Получается стопудово св. 140.000км пробега. Надо оно тебе? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A.Shary 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2011 Варианты? С хорошим салоном, большой дизелюкой, итд? Да, за эти деньги можно взять legend 2007г, вот только с ценами на бензин сегодняшними... а ездить надо много. Но любые варианты с удовольствием рассмотрю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2011 Варианты? С хорошим салоном, большой дизелюкой, итд? Да, за эти деньги можно взять legend 2007г, вот только с ценами на бензин сегодняшними... а ездить надо много. Газ! Знаешь такое слово? Хороший вариант. На Хонде Мотол как раз и стоит Легенд за разумные деньги. Но любые варианты с удовольствием рассмотрю. Немцы-ломучесть-цена-угоняемость -------- Легенд-надежность-газ-не интересный в плане угона автомобиль. А впрочем, тут есть знающие эксперты, которые лучше меня знают эти машины и еще один мегаэкспертище. Он то и решает, как правило, за всех. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2011 Я бы расставил приоритеты так: БэЭмВэ, Е-класс, Авдя. У первой в плюс спортивность настроек подвески и всего остального (pure driver's car), у МВ традиционный комфорт, а у Авди достойная попытка всё это соединить. Но мне кажется что реально нормальный экземпляр надо искать не в ЧР. За такие сравнительно небольшие деньги, шанс нарваться на ушатанное УГ очень велик. Особенно, к сожалению, у БМВ, т.к. чешские водители часто путают местные дороги с гоночным треком. Если надо "шашечки" и лень ехать в Германию - готовься к длительным поискам и выходу из бюджета в итоге. Если нужно реально надёжное средство передвижения без инвестиций превышающих традиционные 10% от строимости б/у, то советую сдвинуть приоритеты на пару классов ниже, а сдачу пропить Сейчас тысяч за 250.000 можно взять вполне приличных "корецев" даже гольф-класса, ну а если в лизинг, то можно замахнуться и на побольшее. Впрочем, каждому своё Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2011 Про Ледженд +100500 к amigo! Может по престижу (ну в чьих-то глазах) он и проигрывает упомянутым (хотя совершенно мне непонятно почему), но по сочетанию цена-качество машина вполне достойная. Правда, с месяц назад я от нтцщных механиков выслушал столько матюгов по поводу качества последних Хонд, что даже как-то удивился весь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2011 Про Ледженд +100500 к amigo! Я тебя снова люблю, Степан! ))) Правда, с месяц назад я от нтцщных механиков выслушал столько матюгов по поводу качества последних Хонд, что даже как-то удивился весь. Все хиреет и Хонда тоже. К сожалению... Но пока японцы хиреют, немцы ужо ломаются во всю. Прятель отвез в ремонт свой 3-х годичный МБ ГЛ 320 цди и попал на 34000кр. Смешное что и пробег тоже 34000км. ))) Не солидно для ГЛ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky