Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

Везёт, мне только в это довелось :)

Обломись, это неполный набор :P У меня был полный, включая редчайший "командирский" ГАЗик ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

C чего они не могут быть в полном порядке сейчас, "продавшись" Фиату 42 года назад? При том, что это практически самостоятельная компания, мегабренд, практически самый успешный производитель спортивных авто с прибылью 200-300 миллионов евро в год и т.д. и т.п.?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Обломись, это неполный набор :P У меня был полный, включая редчайший "командирский" ГАЗик ;)

 

STV & SVEY :) я же не свои игрушки фотографировал :):rotfl: они благополучно остались там.

 

Была у меня еще гаубица, Т-55, полуторка или студебеккер (а вот шишиги у меня не было) с него еще "брезент" снимался, тягач для ракетной установки. Мерещится противотанковая пушка и газик, но может не мои были.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё правильно, и про "брезент", и про шишигу (с неё тоже снимался "брезент", и почему-то у меня их несколько было), и про пушки (их было 3: "сорокопятка", гаубица какая-то и ЗИС-2 (3?) ), и про ракетный тягач с ракетой. Вот только дико бесили две вещи: БТР бы совершенно не похож на оригинал - он был полностью лишен элегантности реального броневика, какая-то беременная каракатица, плюс 12 пехотинцев были хоть и маленького размера, но всё равно совершенно непропорциональны технике - сильно больше. Пичалько :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
практически самый успешный производитель спортивных авто

Наверное таки САМЫЙ успешный, ибо такого кол-ва моделей не встречается ни у кого из конкуренции. Правда их бюджетная версия Калифорния, меня заставляет задуматься о том, что и Ферарри хочет иметь машину красного цвета, но для среднего класса. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Была у меня еще гаубица, Т-55, полуторка или студебеккер (а вот шишиги у меня не было) с него еще "брезент" снимался, тягач для ракетной установки.

Мерещится противотанковая пушка и газик, но может не мои были.

 

дико бесили две вещи: БТР бы совершенно не похож на оригинал - он был полностью лишен элегантности реального броневика, какая-то беременная каракатица,

плюс 12 пехотинцев были хоть и маленького размера, но всё равно совершенно непропорциональны технике - сильно больше. Пичалько :(

 

Не читая предыдущие страницы грешным делом можно подумать, что речь идет о реальных машинах, а не о моделях :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
с прибылью 200-300 миллионов евро в год и т.д. и т.п.?

Где-то в ТопГире или еще в чем-то подобном недавно сообщили, что около 20% их выручки (или прибыли?) идет из продажи сопутствующих товаров типа одежды, сувениров, мелочевки и т.п. Причем там чуть ли не представитель фирмы говорил в камеру...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что не делает результаты от продажи машин менее впечатляющими.

 

Кроме них и Порше спеклись, разорились и были куплены концернами все производители спортивных или люксовых машин. Только они и Порше (кроме Кайена) могут строить машины в значимых количествах без использования компонентов пассатов/мондео/...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Порше были последними из могикан. Держались дольше всех. Респект! Ощущения от езды на По были более яркими чем от Фе. Мож Фе был не тот... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

E' arrivata la nuova FF

 

Полный привод, V12, 6,3 литра, 660 лошадей, 683 Нм, 3,7 до сотни, 335 км/ч, 4 места

 

1__2012_Ferrari_FF_1__520_367.jpg

1__2012_Ferrari_FF_2__520_367.jpg

1__2012_Ferrari_FF_3__520_367.jpg

 

Судя по видео они её позиционируют как "Феррари, способную ездить зимой".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Полный привод, V12, 6,3 литра

Интересно, почему так популярен 6,3л.?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне кузов нра, очень нестандартный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Интересно, почему так популярен 6,3л.?

 

Потому что поллитровые (+/-) цилиндры для бенз. мотора с макс. оборотами ~8К - это оптимум

по многим параметрам, например по весу поршней.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Йо, поэтому V6 обычно 3.0л, а V8 обычно 4.2л.

Феррари прикольная, хотя дизайн передка спорный, не классический, не ферраревский.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku