dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 7, 2011 Ну мне нравилось раньше в банк ходить, огромные здания, мраморные полы, лестницы черного дерева, коженные футляры на дебетную карту... Сразу ясно, что деньги клиентов не зря тратятся А РБ быстро отучил Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
stich 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 20, 2011 И еще, мне знакомые рекомендовали mBank - есть какие-то резкие "против" него? Они кредитки и ипотеки лицам из "третьих стран" не дают. Американцы к таковым например тоже относятся. С валютами они не работают. Страхуют они только 25000 а не 50000 как все остальные банки. Онлайн банк не привязан к мобиле. Для кого-то это может плюс, а лично для меня минус. Офиса у них всего два, если не ошибаюсь. Два счета на одно родне число не открывают. А в остальном - ничего не могу сказать, молодцы. Раньше это был бежный счет, теперь только для вывода денег по пластику в "третьих странах". Они своего нуля на балансе вполне заслуживают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Newline 14 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Raiffeisen - раньше было терпимо, и обслуживание на уровне и комиссии не кусались. Но в последнее время одни проколы и неприятные моменты. То, что они периодически повышают месячные платежи это понятно - сидишь на крючке, пока не решишь уйти - платишь. Появились новые комиссии ( на мой взгляд - бредовые), например: pojišteni zneužiti platebni karty -кто их просил? Снятие денег в их же банкомате -25 крон, в чужом - 49. С досрочным перевыпуском карты - просто ох....: Не прошел платеж в интернете, приежаю на дейвицкую, говорят что карта переиздана в связи с новыми требованиями безопасности (чип поставили). Я в шоке: - а если бы это случилось когда я за границей??? Объяснили что карту они посылали 3 раза но я её на почте не получил. Оказалось, что посылали они её упорно на адрес где я уже как 3 года не живу (причем выписки ходят на новый адрес). Та где, говорю, карта? Посылают в отделение на Водичкова. Спашиваю: точно она там? Оставляю номер телефона. Через 15 минут перезванивают: "Ваша карта в отделении на Водичкова, приезжайте и получите". Приезжаю туда. Для чистоты эксперимента начинаю с начала. Опять выслушиваю, что они мне её по почте отправляли. Опять ловлю их на том, что посылали на старый адрес. Повышая голос, "приглашаю" кого постарше должностью. В конце моего монолога требую немедленно выдать мне мою карту, за которой я уже пол дня катаюсь. Через 15 минут поисков слышу что карты моей у них нет. Следует непередаваемая игра слов ( в моем исполнении). -...Где??? - Она пролежала у нас пол года и по правилам, вчера была отослана на утилизацию. (при этом "молодой" еще пытался оправдаться: "мы же вам посылали ее", но "догнав" и поняв что 3ий раз, про изменившийся 3 года назад, адрес он выслушивать не хочет, замолчал на половине фразы). Нормально я разговаривать уже не мог. Но без перехода на бранный лексикон, все же, объяснил им о наличии дефицита серого вещества в их телесных формах, что видимо и служит главным критерием для приема на работу в данной организации. В итоге мне пообещали послать новую карту через 14 дней. На что я не согласился, мотивируя тем, что для того чтобы послать на правильный адрес нужно обладать мозгом - это во первых, а вот вторых через 14 дней я получу карту абсолютно в любом банке на выбор. Сошлись на том, что они оплатят срочный перевыпуск карты и она будет доставлена в банк через 2 дня, а в настоящий момент я могу снять необходимую сумму со счета без комиссии за снятие (тоже нонсенс для меня). Уточняю, что желания кататься за ней впустую нет, поэтому пусть позвонят. На что "малый" сообщил что мой номер телефона у них конечно же есть и они обязательно позвонят. Пришлось (уже с неким удовольствием) заметить, что раз у них есть мой номер телефона, то могли бы им воспользоваться когда перевыпустили карту, вместо того чтобы доказывать сейчас правильность моей гипотезы о дефиците серого вещества. Деньги снял. Карту через 2 дня (после их звонка) получил. Только потом обнаружил, что комиссию за снятие средств на кассе они все таки взяли. Совсем недавно, перед отъездом, требовалось конвертировать кроны в доллары. Решил поинтересоваться курсом, который мне может предложить РБ. После посещения первого филиала, я решил зайти еще в несколько по дороге. Всего зашел в 5 отделений в центре. Итог: В 2 мне предлагали курс покупки (банком) долларов. В 2 настойчиво предлагали курс обмена наличной валюты (опять же с долларов на кроны) На Водичкова оператор заявила - "зайдите в свой интернет банкинг и там посмотрите." На вопрос "где вы работаете? В столовой или в банке? " следовал ответ: "Сядьте, подождите. Я вызову специалиста по валютным операциям". Ждать я конечно же не стал. А еще я не понимаю, почему я должен ходить каждый год и брать новый первичный ключ к интернет-банкингу. Почему его не сделать один на все время? Открыл счёт в Evropsko-Ruska Banka на Štefanikova. + ведение счета 0 крон + приходящие платежи 0 крон, исходящие - сущие копейки. + снятие денег с карты 9 крон в любом банкомате ЧР + говорят по-русски все (хотя я и по-чешски хорошо говорю) + народу в отделении практически никогда не бывает. + серьезную сумму готовы были выдать через пол-часа а не через 2 суток как в РБ. + интернет банкинг на высоте (на 3 языках) - одно отделение, хотя мне это абсолютно не важно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doktor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Похоже, райф стремительно деградирует. У меня проблемы с ипотечным банкиром. Он позволяет себе просто игнорировать мои или от имени меня письма, звонки. Ему задаешь вопрос, а он ни да, ни мэ. Одно дело правила, спущеные сверху, и совсем другое хамский бордель в отделениях. Счет на фирму закрыл года 1,5 назад, ушел в ранее ругаемую ЧС, остаюсь в основном довольным. Правда, тоже грешит списком мелких услуг, вместо включения их в тот пакет, который предлагает. Надо предложить им двойной пакет, чтобы уже точно всю мелочевку одной строкой Как-нибудь не выдержу, напишу статью на сайте: Не ходите, дети, в Райфайзенбанк гулять. Поскорее бы избавиться от них! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Ну не знаю, за снятие денег в банкомате РБ берут 0.00 крон. За ведение счет не плачу ничего. С переизданием карты, проблем почти не имею, 2 раза уже переиздавали, были некоторые проблемы, но они решались 1 посещением банка. Нельзя сказать что я прям супер доволен, но и не так критично все в РБ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Это спич о личном счете, на который поступает не менее 25000 крон в месяц? Тогда да. А вот на фирменном счету поплатки у меня достигают 700 крон, причем заграничных платежей нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 А разве выше было не о личном счете? В другом варианте личного счета я платил 70 крон за ведение, это было все что я платил РБ. Остальное было все так же. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Страхуют они только 25000 а не 50000 как все остальные банки. В закон вносили поправки об увеличении лимита страхования до 100 тыс. евро ... Или ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Вступили в силу с нового года. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 А с 2008г было 50 тыс. евро. А mBank получается не в правовом поле ЧР ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
солнышко 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 На прошлой неделе была неприятно поражена поплатками в КБ. Понесла положить выручку на счет. Сумма включала в себя 200 крон мелочью (1-5 КС). Кассирша сначала пыхтела и возмущалась, что я без предупреждения принесла ТАКУЮ сумму мелочью, а потом вообще выдала, что за вклад и размен монет они берут поплатек 2% от суммы (если количество монет превышает 50шт), но тк у меня смешанный вклад, то я буду вынуждена заплатить эти 2% со всей суммы, что в итоге будет в несколько раз больше, чем эти 200 крон. Не знаю, может она меня развела, тк не хотела пересчитывать, но я, естественно, вложила свои деньги, а мешок мелочи понесла назад. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 солнышко, вы бы предложили кассирше, как только она закончила оформление первого вклада на крупную сумму без комиссии, оформить второй вклад на 200 крон мелочью, а то действительно, как будто это она вам одолжение делает, а не свою работу выполняет Про РБ - моя история с двойной оплатой за тур. страховку к карте пока еще не закончилась. На ругательное письмо о том, что позвонить они мне не смогли не по моей вине, а скорее по причинам изложенным Newline, и что смысла мне звонить я не вижу, они пообещали, что в ближайшее время со мной свяжется мой банкир. Банкир мой действительно через пару дней позвонила и знаете зачем - только чтобы сообщить, что в течении недели мне вернут деньги на счет. Но, к сожалению, и это еще не все - прошло с ее звонка уже 2 недели, а деньги так на счет и не пришли пока... Отделение Jalta, если что. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 У меня счет в трех Райфах, в РФ, в Украине и Чехии. В РФ обслуживание безупречное, в Украине нормальное, в Чехии ниже среднего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 В тексте упоминалось про отделение РБ на Водичкова. Так вот про него вообще мало что хорошего могу сказать. Русскоязычные, которые там работают, весьма хамовитые, наглые, а по некоторым вопросам просто врут, а когда их ловишь на вранье, изворачиваются и утверждают, что именно так, как правильно, они и говорили. Сейчас езжу в отделение на Зличин (тьфу-тьфу, но пока все устраивает). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 РБ вообще себя позиционировал вроде как интернет-банк, этому отвечают и цены за операции прямо в отделении. Качество обслуживания должно этому и соответствовать. И зачем, если не секрет, вы вообще ходите в банк? В РБ была непрятная ситуация когда надо было вечером снять крупную сумму, а за два дня загодя я об этом не сообщил. Сначала препирался с кассиршей, потом успокоился, попросил форму для закрытия счета. Пришла директор одделения, посмотрела усы лапы и хвост и под свою ответственность выдала деньги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky