SimpleWiz 1 Report post Posted October 25, 2010 Опять ругаюсь на Райфайзен. Есть карточка со сроком действия до 10/10 (т.е. станет просроченной через неделю). В интернет-банке в начале октября появилась новая карточка, только вот у меня она до сих пор не появилась... Неделю назад зашел в свое отделение банка узнать, что с карточкой - девушка на рецепции не поленилась, позвонила куда-то там и узнала, что карточку действительно переиздали, должны прислать в отделение банка (почему-то не мне домой?), но все еще не прислали - "зайдите, мол, через неделю". Сегодня зашел опять - другая девушка на рецепции покопалась в сейфе, ничего не нашла, позвонила опять куда-то там, опять рассказала, что карточку переиздали, должны прислать им, но все ещё не прислали, предложила зайти ещё через неделю. На замечание, что через неделю моя текущая карточка уже "превратится в тыкву" мило улыбнулась, но карточка-то от этого не появилось. Вопрос - как можно "пнуть" Райфайзен, чтобы хоть через неделю свою карточку получить? Или стоит уже расслабиться и получать удовольствие от сервиса? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pohoda 0 Report post Posted October 25, 2010 Недавно я слышала про случай посылания новой карточки (и с пинкодом) Райфайзеном человеку, живущему постоянно в Чехии на адрес в России. Тоже вот так вот ходили, спрашивали, а потом чисто случайно выяснили, что карточки уже нет и будет очень, очень не скоро... Quote Share this post Link to post Share on other sites
SimpleWiz 1 Report post Posted October 25, 2010 Позитивненько Только опять-таки, как предупредить такое развитие событий? Домашний адрес в интернет-банке у меня правильный стоит, выписки на этот адрес нормально ходят, две разные сотрудницы банка узнавали где-то там (прям, "черный ящик", а не банк) и независимо говорили, что карточка придет в отделение банка. Только вот ответственности они никакой не несут по сути, а где-то там, где карточки переиздают и посылают могли и слыхом не слыхивать, что я хожу, узнаю и вообще крайне заинтересован получить свою новую карточку... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mayu 0 Report post Posted October 25, 2010 SimpleWiz, у вас Еконто? Там можно самому в настройках указывать как и куда присылать новую карту. Ну, раз Вы это не успели это настроить, то теперь можно посмотреть, куда она придет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim 0 Report post Posted October 25, 2010 Нельзя там ничего указывать. С получением обновлённой карты в RfB -проблемы известные. Уже лет шесть боремся. Дерьмо собачачье у них с этим... И теряли, и переиздавали карту, и засылали не в то отделение, чего они только не творили! И всё это вместо того, что бы просто и тупо отправить почтой-допорученым. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GDV 10,252 Report post Posted October 25, 2010 А ведь насколько я не терплю Споржителну, однако в карточном смысле всё хорошо - их карточка у меня тоже кончалась 10/10, так в начале этого месяца пришла смс-ка - мол, новая карта будет вас ждать в отделении, где вы получали предыдущую, начиная с такого-то числа. Я туда подъехал именно того числа, и карта уже была. И самое радостное - с учётом вечных тамошних очередей к окошкам я расчитывал на большие временные потери. Но подошел на информацию спросить, куда что и как, и неожиданно прямо там мне мою карту и выдали. Примерно за полторы минуты. Я был поражен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexa 0 Report post Posted October 25, 2010 Не хочу никого пугать, но нашему другу работающему в Райфке , новая карточка пришла ровно через 28 дней после истечения срока. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AgentXXX 1 Report post Posted October 25, 2010 пришла смс-ка 0! У Uni точно также. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pooh 1 Report post Posted November 8, 2010 Привет РБ или "Ну тебя в ....." Вообщем я решил уйти из РБ , ибо реально за.....ли .... Простите за мой "французский" , но реально эмоции переполняют! Я только вернулся из поездки , и перед поездкой !!! специально !!! положил денег на счет , ну все таки удобнее платить и возить карту , ибо планировал посетить кучу стран .... Италия ... проблемы с картой ... Франция ... проблема с картой ... Испания ... проблема с картой ... Пишу письмо через Интернет-Банк ! Отступление , я этой картой платил до поездки в Чехии - проблем не было , летом был несколько раз в Италии - платил !!!! На что получаю гениальный ответ !!!! Дык что же вы хотите , мы Вам новую карту выпустили и она с января лежит на Праге 5, на Анделе ... а эту мы Вам сразу и заблокировали !!! ( см выше , я платил ей до конца октября ) Ну , я логично пишу : А меня как бы об этом оповестить ? позвонить там ? Ну пока тишина ... Сегодня , сразу по приезду , я заехал на п5 , андел .... где очень надеялся получить рабочую карту ! На меня несколько раз посмотрели как на больного ! и со словами : "ну вы же ЕЕ не заказывали , откуда ей тут взятся ??????" Предложили выпустить новую ! Ну то бишь написать заявление и еще пару недель подождать .... Я обладаю счетами именно в райфке , не ебанке ... плачу за несколько счетов немаленькие деньги ! Один приход денег из за границы - 8 евро ! а мне приходиться делать много платежек международных .... и терпеть что бы ко мне так Хамски относились ... ну очень не хочется .... Прочитав тему , я так и не понял куда уходить !? Может все таки , на основании опыта ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО сделаем голосовалку и выберем более или менее адекватный банк ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MaxS 0 Report post Posted November 8, 2010 Прочитав тему , я так и не понял куда уходить !? У всех банков такое может быть, национальное это. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Riita 0 Report post Posted November 8, 2010 Тему до корки не читал. Но присоединяюсь к предыдущему критикующему оратору. Меняю только сам объект критики. Опять ругаюсь на Райфайзен. Ругаюсь на Чешскую Споржителню(Česká spořitelna a.s) Со всех бигБордов и ежемесячных выписок со счета трещит, что дают новым заказчикам ипотеку под 3,85% а мне, верному, преданному, дисциплинированному и давнему клиенту, с 12-ти летней хорошей историей - подняли ставку после трех лет фиксации, с 3,5% на 4,5 %. Типа, - Станешь "новым" - дадим под 3,85% "Хиба цэ люды?Це ж свыни!" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Тень 0 Report post Posted November 8, 2010 Опять ругаюсь на Райфайзен. На ЧТ-1 сейчас идёт передача про то, как исчезают деньги в этом банке со счетов русскоязычных клиентов. Я только краем уха слушаю, но, может быть, кому-нибудь это будет интересно посмотреть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vanoo 1 Report post Posted November 8, 2010 Прочитав тему , я так и не понял куда уходить !? Привлекательно выглядит вариант с mBank - тот же ненавязчивый сервис, но бесплатно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pooh 1 Report post Posted November 8, 2010 МБанк - неплохо ... более того , нас с ними связывают некоторые рабочие отношения ... Но нету блин , международных платежей... а мне оно надо ! Щаз почитал , в принципе у кучи банков можно за 300-400 крон в месяц иметь голд карту с ВИП .... ибо у меня примерно столько и набегает поплатков в месяц в райфе .... Вопрос в том , как оно будет работать !? Quote Share this post Link to post Share on other sites
StYlus. 1 Report post Posted November 9, 2010 я решил уйти из РБ Выписываешься из Рэспублікі Беласрусь с концами? :^) Quote Share this post Link to post Share on other sites