GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 24, 2012 типичным примером урбанистически дурацкого решения - это разрешать появление в центре города оффисов всяких больших компаний - без требования построить количество парковочных мест соответствующее количеству работающих в здании людей. А кто будет платить за коммуникации, которые ведут к этим подземным парковкам? Лучше уж по старинке - микрорайонами. Для каждой задачи свой микрорайон, с продуктовым магазином, деццким садом и больницей. И пусть правительственный микрорайон будет в каком-нибудь Мельнике, посольский микрорайон - в Бенешове, а Айтишный - останется на Ходове, там где DHL. И работу будет менять удобно, и времени на жизнь будет больше оставаться, если живёшь в том микрорайоне в котором работаешь. Вот такой вот я фантазёр. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 24, 2012 Ну вот что, что, а коммуникация ведущая к подземной парковке по сравнению со стоимостью целого здания - капля в море. А вот на самом деле и нет, потому как ты как только передешь - будешь ездить опять же на машине в другой микрорайон без пользы. Т.е. смотри мой случай, когда у компании где я работаю было 5 зданий по Праге, то мои поездки в город можно было хоть как-то (для города) оправдать. Т.к. я всё-же на обед ходил в близлежащие кафешки и вроде как приносил в том месте пользу. Теперь мы переехали в одно здание (опять же в центре) в котором столовка, деньги на обеды нам переводят сразу на фирменные карты-бэйджи, т.е. на обед уже и удобнее и быстрее и выгоднее (т.к. стравенки не дают) ходить в столовку. Сейчас я с утра приеду на машине (создаю ненужный траффик), приткну машину (понятное дело забесплатно, занимаю место) вечером уеду (опять траффик). Четверти в которой стоит наше здание я ни хрена не полезен, а даже наоборот - вреден. Так почему-же было не построить это долбаное здание где-нибудь за городом, попутно освободив город от ненужного транспорта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 24, 2012 А не знаю как вас, но меня тётя Жаба за 50 крон х 10 часов на работе х 22 дня в месяц = 11 000 крон только за парковку в месяц - не только душит, но и пинает и бьёт по башке. Нуу тогда к работодателю с претензией. Пусть решает вопрос парковки или "открывает офисы в правильном месте". А с тетей все просто за 550кс в мес. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 24, 2012 Ну с и тобой всё ясно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9971 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 25, 2012 типичным примером урбанистически дурацкого решения - это разрешать появление в центре города оффисов всяких больших компаний - без требования построить количество парковочных мест соответствующее количеству работающих в здании людей. Так ведь давно не разрешают уже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 25, 2012 Разрешают, мы тому живой пример. Месяц назад переезжали, да и всякие там Nile House из этой же оперы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9971 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 25, 2012 Погоди, ты хочешь сказать, что в центре Праги было построено новое офисное здание без парковочных мест?.. Недавно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 25, 2012 скорее "они тому живой пример" когда не захотели платить за дорогие парковочные места в новом офисном здании Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 25, 2012 Jin не мелочись, у нас своё здание. Bсе четыре колеса Bсех десять этажей. GDV парковка там, конечно, есть (и мне даже удалось наконец-то себе на ней выбить место). НО по вместимости она совершенно не соответствует количеству рабочих мест в здании, даже близко нет. А это то о чем я писал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2012 НО по вместимости она совершенно не соответствует количеству рабочих мест в здании, даже близко нет. А это то о чем я писал. Соответствует или нет - не тебе решать, а тем правителям сверху, которые руководствуются статистикой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2012 Ну не юродствуй. В зданиии 1200 человек, мест для парковки 270 (специально ради тебя на интранете искал). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2012 Ну не юродствуй. В зданиии 1200 человек, мест для парковки 270 (специально ради тебя на интранете искал). Хм... Действительно странно. 4.4 Mil машин на 12Mil населения - это по 30% автомобиля на человека. А норму парковки ставят - из рассчёта 22% автомобиля на человека. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2012 Токмо еще учитывай, что на парковке еще стоит фирменный fleet как-то car pool, потом еще машины, которые выданы на отделение, но никому конкретно, потом еще резервированы места для всяческих директоров побочек из регионов. И физически на работников мест не 270, а гораздо меньше. При всём при этом моя мысля была проста и, как мне казалось, понятна: при постройке офисного здания в центре требовать кол-во парковочных мест соответствующеее количеству работников. А не количеству фирменных машин. Или каким-то процентам. Так нет же, вы как спортсмены-любители специальной олимпиады. P.S. Ты меня удивляешь, статистике о среднем возрасте машин ты не веришь, а о количестве да? Спроси себя кому такая статистика нужна? Чьё грязное лобии ты сейчас поддерживаешь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2012 При всём при этом моя мысля была проста и, как мне казалось, понятна: при постройке офисного здания в центре требовать кол-во парковочных мест соответствующеее количеству работников. А не количеству фирменных машин. Или каким-то процентам. Так нет же, вы как спортсмены-любители специальной олимпиады. Так ведь есть же разница между словами: Соответствует, Эквивалентна, Пропорциональна и Равна. Ну, и, представь себе, будь такое правило, как ты написал, какая будет цена его контроля? А имплементация правила как будет выглядеть? Ограничивать количество фирменных машин на этапе одобрения проекта магистратом? P.S. Ты меня удивляешь, статистике о среднем возрасте машин ты не веришь, а о количестве да? Спроси себя кому такая статистика нужна? Чьё грязное лобии ты сейчас поддерживаешь? Дяденько, ты ж меня вот этими вот своими руками перебуедил, и теперь сам же этому удивляешься? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 26, 2012 Вообще я всегда считал, "соответствующее", "эквивалентное" и "равное" синонимами. Поэтому "соответствовать" я использовал в значении "равняться" т.к. ничтоже сумняшеся думал, что когда "соответствует" не "равняется", то используется выражение "пропорционально соответствует" Что касается количества работников - это понятно есть нормы квадратов на рабочее место. А парковка флита - в интересах самой фирмы т.е. сознательно занизишь - потом негде будет парковаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky