StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 5, 2009 02 однозначно уроды Ноль-два — в смысле милиция? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 5, 2009 02 однозначно уроды. Со свинством с их стороны я уже многократно сталкивался. По поводу телефонной линии - ее можно полностью отключить и оставить только интернет. Для этого нужно им позвонить по телефону 800151515 (не уверен что это именно тот номер, по памяти сказал). Но если захочется потом подключиться, это будет вроде 1000 крон стоить. центр О2 по обслуживанию клиентов: 800 123 456, техподдержка: 800 184 084 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ALKA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2009 ... Для этого нужно им позвонить по телефону 800151515 (не уверен что это именно тот номер, по памяти сказал). ... На этот бесплатный номер нужно и потом сообщить код, который они письмом пришлют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Anddy_viper888 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2009 Господа и дамы , а вот такой вот вапрос : а как там в Чехии с ВайФаем дела обстоят ( а именно - в Праге ) ? Много провайдеров ? Какова цена за мегабайт ? По чешски не шпрехаю , просьба не отправлять по сцылкам . Спасибо за понимание/внимание . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dushtakow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2009 Господа и дамы , а вот такой вот вапрос : а как там в Чехии с ВайФаем дела обстоят ( а именно - в Праге ) ? Много провайдеров ? Какова цена за мегабайт ? По чешски не шпрехаю , просьба не отправлять по сцылкам . Спасибо за понимание/внимание . если вам лень прочитать первую страницу в соответсвующем розделе, то и отвечать нам не интересно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Натали 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2009 Нам, это кому? Я не первую страницу зашла и ничего там нет. Может я тоже не туда смотрю? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Anddy_viper888 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 13, 2009 Нам, это кому ? Я не первую страницу зашла и ничего там нет. Может я тоже не туда смотрю ? Вот именно ! "Нам" - это каму ? Ну был я в FAQ-разделе, ничо там нет окромя отправки СМС на украину... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 21, 2009 1/2 ОФФ Надысь в какой-то теме хвалил я О2 за стабильность И-нета... Перехвалил, в рот мне ноги... Сегодня все утро прерывается связь постоянно... С чего бы это? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nya 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 21, 2009 Расслабтесь - отдел рекламаций О2 доступен только небожителям - не дозвониться, не пройти - только письмом, мейлом, факсом... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 21, 2009 Степа, да что это у тебя все не слава Богу! То форум выбрасывает, то связь рвется... Непорядок! И, самое интересное, только у тебя Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9844 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 21, 2009 Расслабтесь - отдел рекламаций О2 доступен только небожителям - не дозвониться, не пройти - только письмом, мейлом, факсом... Вероятно, я что-то делал не так, но когда летом увидел незаконно снятую с меня сумму (небольшую, но не дарить же её "кислородцам"), то примитивно позвонил 800-123456. Нажал цифру фактурации, потом цифру рекламаций, и мило поговорил с милой женщиной, которая мило все оформила. Через месяц пришла новая фактура, где были учтены мои замечания. ЗЫ. Более того! Мне потом еще и позвонили и спросили - дескать, рекламация номер такой-то была решена? Вы довольны? Этого я, конечно, не ожидал, но так всё и было. Клянусь моей треуголкой моим мотоциклом . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 21, 2009 Через месяц пришла новая фактура, где были учтены мои замечания. ЗЫ. Более того! Мне потом еще и позвонили и спросили - дескать, рекламация номер такой-то была решена? Вы довольны? Аналогично и неоднократно. Никаких проблем ни с фактурами, ни с добавлением служб или их отключением. P.S.С тех пор ка Стёпкус пытается своего коня за спекулятивную цену впарить - у него всё не так.И инет не тот, и вай-фай не "файн". Короче, как в Простоквашино - то лапы ломит, то хвост отваливается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 21, 2009 Степа, да что это у тебя все не слава Богу! То форум выбрасывает, то связь рвется... Непорядок! И, самое интересное, только у тебя С форумом разобрался, с И-нетом тоже. Авария на линии из-за этого отлюбленного во все отверстия тоннеля Бланка - где-то грохнули кабель. Надо признать что уровень услуг О2 поднялся на небывалые высоты: техники приехали на вызов после 21.00 (!!!) и все починили и проверили. А раньше было "устраняем неполадки в течение 10-и дней, согласно контракту". Теперь даже не заикаются об этом - впервые говорю с ЧТ/О2 с позиции силы... Прикольно С тех пор ка Стёпкус пытается своего коня за спекулятивную цену впарить Я уже сто лет как снял лот. Форумским не продам из принципа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nya 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2009 К вопросу о рекламации в О2 на своем опыте - 1. Звонила по неправильной фактуре, сказали напишите через сайт. 2. Писала через сайт . 3. Написала майл.4. Отправила факс в рекламацию через их отделение. 5.ДОПОРУЧЕННОЕ письмо отправила 6. Посторила процедуру п.1-5. с добавлением описания, сколько раз к ним обращалась и о своих мытарствах. В конце 6 пункта сказали, не нервничайте, получите ответ и перерасчитаем. Я уже и так не нервничаю, после пункта 5, пройденного первый раз наступила нирвана и спорттивный интерес - до колика они будут лицо сове от меня воротить? За три месяца ничего не сделали. А куда жаловаться на отдел рекламации? Написала жалобу на отдел рекламации. что не уделили внимание моей рекламации. Хотя... Странно все это. Руки не доходят довершить доконца. Хотя интернет у них хороший, но достучаться до них за 6 (!!!) месяцев так и не смогла. Лицо сове О2 так и не показала, а мольбы о пересчета фактур так и не дошли. Все - ждите ответа, ждите ответа. Хотела UPC, но , говорят, там фактуры тоже лихо начисляют и так же правды не добьешься. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2009 Два раза Одва насчитывало лишнего, и оба раза всего минут десять на телефоне, и рекламацию принимали, перерасчитывали и присылали счёт заново. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky