GFM

O2: новые позиции в счёте

Recommended Posts

У меня все проще - О2 прислало письмо - не хотим ли мы дешевый тариф - мы, конечно хотим, подали заявку. Как объяснили в О2 - на дешевый тариф перевели, а "кто-то", непонятно кто, хотя есть техн. отдел, перевел обратно и прочее. Подавайте претенции на пересчет фактур и дейтсвия техников в отдел рекламации. Так, наверное, простой пересчет фактур быстрее. Просто жалко потраченного в очередях времени. Заявки тоже подавали раз в месяц на основании их письма. Не знаю. После третьей заявки и кучи рекламаций займусь этим потом, если будет время. Зато поняла, что у меня в жизни куча интересного. чтоб из-за денег ее на О2 растрачивать. Интернет у них нормально работает и слава богу. Просто обидно, что отдел рекламаций так игнорировал, можно дойти до ведущего, требовать, портить нервы. Решила проще - этот тариф отключу, а подключу интернет на дорогу - тоже удобно и телефонная линия не нужна и там фактуры понятные, а то тариф по выделенной из кучи позиций плюсуеться ( линия телефона, доплата на пользование этой линии под интернет и т.д.).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Никаких проблем ни с фактурами, ни с добавлением служб или их отключением.

О да :) Подключен 3G инет от O2, договор подписывался на одной из их точек.

- Предложена акционная цена 500кс

- Зная дубость O2 уточняю где в договоре указана ежемесячная плата, разводят руками, мол 100% точно будет 500kc.

- Только через 3 дня заработал, сделал один тест и оставил, еще через пару дней приходит фактура на 2300кс за 6Mb трафика (где-то так)

- Час нереально дозвонится, на сайте форма глючит, заезжаю в отделение, там сопли, ну вобщем они через свой сайт заполняют reklamace. (оставлены 2 телефона и мейл)

- Через неделю приходит мыло, что заявка на рассмотрение была принята и о решении будете информированы

- Через месяц никакого информирования не произошло, но пришла новая фактура на 750kc, благо уже не за мегабайты, но и не обещанные 500kc.

 

Так что все нормально, как было у них все через анус так и есть :)

Завтра поеду отключу и возьму 3G дешевле у Ufon.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3G инет от O2

2300кс за 6Mb трафика

сейчас изучаю испанский мобильный интернет

3.5G сеть: 1MB - 0.03 EUR

 

понятно, что испанцы наказывают чехов, но непонятно за что :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как было у них все через анус так и есть

:rolleyes: А есть где-то лучше?

Сейчас, за неимением просто хорошего - приходится выбирать лучшего из худших.

Последствия массового отупления народонаселения и полное отсутствие исполнительной власти.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
через пару дней приходит фактура на 2300кс за 6Mb трафика (где-то так)
Нда...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О да :) Подключен 3G инет от O2, договор подписывался на одной из их точек.

- Предложена акционная цена 500кс

- Зная дубость O2 уточняю где в договоре указана ежемесячная плата, разводят руками, мол 100% точно будет 500kc.

- Только через 3 дня заработал, сделал один тест и оставил, еще через пару дней приходит фактура на 2300кс за 6Mb трафика (где-то так)

 

Аналогичная история, только другие суммы: О2 3джи (который за 500кс), за неполный месяц вместо 500 крон пришел счет на 3,800кс. трафик был 2гига (заявленный фуп 10 гб). О!ТУ! (мать их) подал на рекламацию.жду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эх-ма.

Если б мое сообщение отбило хоть пяток-другой новых заказников у О2...

П...ры это такие, что инет носил бы в руках домой.. тока чтоб ими не пользоваться :shetina:

Любая рекламация рассматривается месяц. Ровно. Ибо у них 30 дней на ответ. И он приходит на 30-ый день.

Ответ- примерно по теме, но немного не о том. И они правы. Всегда. Идите в суд.

Любая попытка дозвониться- ожидание 20 мин, каждый раз объяснение темы новому челу на проводе, каждый раз новая переадресация.. Тьфу.

Попытка расторгнуть- заполнение бумаг в офисе, морочанье башки, игра под дурачка (или специально берут таких чтоб не учить???), на следующий день новый офис- "а мы ничего не знаем", еще через 2 недели - " а вы ничего не подавали на отключение".

И так может продолжаться бесконечно..

Вовремя приходят тока фактуры.

И нии-бет...

А в офисе в летнянах вижу менегер на заднем плане проскочил. Я им- дайте менегера. Первый же продавец - я за него, говорит. И все.. И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! ВООБЩЕ! ОТВЕТ ОДИН - ПИШИТЕ ПИСЬМА, ЖАЛУЙТЕСЬ. ИДИТЕ В ЖОПУ КОРОЧЕ!!!

 

Это щас успокоился.

Я раньше пелена в глазах при виде их офисов или машин с пузырями.

Да машину и щас с радостью подрежу, если на дороге попадется.. И идите в суд. Доказывайте.

Суки.

Поехать чтоль резануть кого? На снегу туземцы совсем медленно ездят))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А кто мешает жаловаться именно в письменной форме и посылать им заказные письма с уведомлением о вручении ? По-моему это стандартный способ поставить любую контору на место. Ну а если уж совсем отмороженные - эти письма будут отличным доказательством в суде. В отличие от ругани с сотрудниками, которую к делу не пришьешь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лана. И письма были и все было.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще новый отжиг от O2. Если утерян телефон вместе с карточкой, заблокировать ее можешь, но платить обязан за услугу еще минимум в течении месяца.

В договоре никогда не пишут четкие суммы абонплаты и ни слова о "vypovedni lhute". Понравился аргумент: "Вам с договором отдельно должны были дать podminky". Интересно они и в суде зажигают о том, что должен был кто-то еще что-то кроме договора клиенту вручить?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А у Водафона в этом случае просто бесплатно получаешь новую карточку с тем же номером.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А у Водафона в этом случае просто бесплатно получаешь новую карточку с тем же номером.

O2 тоже что-то подобное может, но не очень быстро. Вопрос куда совать карточку если речь о 3G интернете и недешевом модеме, который по дикой случайности допустим украли вместе с карточкой, которая в него как бы корректнее выразится, была завернута. :)

Не логично ли, нет услуги - нет оплаты? Заблокировать можно, но платить нужно. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А разве O2 не может одновременно и карту новую выдать, и модем новый тут же продать? (Ну или, может быть, у клиента есть свой модем...) Тем более, что эти модемы стоят раз в 8 дешевле айфона :)

 

Я думаю, смысл процедуры "заблокировать" заключается в том, чтобы посторонний человек не смог тратить ваши деньги.

А возобновление технической возможности пользоваться услугой - все же ответственность клиента. Ну, кроме случая, когда O2 не может эту техническую возможность обеспечить со своей стороны (путем немедленной выдачи заменной сим-карты).

 

Вот если они просят новую сим-карту ждать неделю, а в течение этого времени берут абонентскую плату - это не очень красиво. Хотя тоже может быть предусмотрено контрактом, наверное...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Однажды у меня был инет от O2.

Перед тем как съехать с квартиры, решил разорвать контракт, и самый последний из счетов

ко мне не попал.

То ли его не послали совсем, то ли потерялся в пути - история умалчивает.

Но как это не смешно, упоминка пришла исправно.

Позвонили, чтобы уточнить сумму, и перевыставить счет.

Не тут то было.

Эти ребята оказывается не смогли просто перевыставить неоплаченный счет.

НЕПОЛОЖЕНО.

После этого O2 у меня была передвинута на последнее место в списке компаний услугами которой я бы хотел воспользоваться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня история с О2 продолжилась.

 

Хочу, значится, отменить службу АДСЛ Интернет. Иду в киоск О2 на Ходове, получаю номерок, стою очередь. После этого мне обслуживающий кассир на лавочке (или лавочник на кассе) начинает обьяснять, что я без интернета я не проживу, что без него теперь никуда, и поэтому от службы отказываться нельзя. Я ему говорю - "переезжаю, нафик мне ваш интернет платить там где я не живу". А он мне - скажите куда переезжаете, мы вам туда за 1000 крон переподключим. :) А я говорю - "Отключите!". А он мне - НЕ ПОЛОЖЕНО. Вот звоните 800 123456, это бесплатный номер, там закажете отключение.

 

Звоню в бесплатный номер - а там мне рассказывают ту же историю, что без интернета ну тупо помру. Ну а если и смерть мне не страшна, то так и быть скинут цену до 525 крон за месяц. А выключить интернет не могут.

 

И только после 10-минутного настаивания на своём, мне сказали что вышлют письмо, которое надо будет подтвертить на бесплатном номере, и начиная с первого числа следующего месяца начнётся отключение интернета, которое будет продолжаться один месяц. То есть, позвонив для отключения интернета 6 мая, я буду за него платить до 31 июля.

 

Вобщем, не ходите дети в О2 играть. То есть, я когда подключался, предполагал, конечно, что интернет мне дорого обойдётся, но чтобы вот ещё и с таким вот геммороем - не предполагал.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku