Recommended Posts

На самом деле и Тойоты разные бывают. Вон, один из форумчан, уже два раза АКПП на своём авенсисе ремонтировал, а машина, вполне себе ничего.

Другой, на БМВ к 200 000км приближается и в ус не дует, только улыбается, когда тут начинают БМВ-шки обкакивать.

 

Знакомый работает на сервисе фольксвагена в Москве. Коробка DSG, по его словам, лотерея. Есть индивидумы, которые по 200 000км накатали и всё в порядке, а есть и такие, которые в сервис как на работу.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
насчитанные - это те которые ты должен заплатить в будующем ?

думаю что тут надо уточнять у конкретной уверовой конторы, хотя в чехии с местным жлобством все шо хочешь может быть :)

 

не совсем то. но около.

Home Credit chtěl 138 tisíc za poskytnutí půjčky, nakonec couvl

http://ekonomika.idnes.cz/home-credit-nech...14_ekoakcie_vez

 

мой чешский не настолько хорош,

Zákon o spotřebitelském úvěru dovoluje firmám účtovat si za předčasné splacení jen procento z nesplacené části

это проценто значит один процент ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На самом деле и Тойоты разные бывают. Вон, один из форумчан, уже два раза АКПП на своём авенсисе ремонтировал, а машина, вполне себе ничего.

Другой, на БМВ к 200 000км приближается и в ус не дует, только улыбается, когда тут начинают БМВ-шки обкакивать.

все, безусловно, достаточно индивидуально. просто есть железяки, при использовании которых статистически чаще сталкиваются с проблемами (тот-же пресловутый DSG, у которого не встрять на ремонт - уже счастье)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне кажется на сегодня реалии таковы, что лажают все бранды. Все хотят побольше срубить и подешевле слепить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лексус не лажает :crazy:

 

Лажает, просто намного меньше остальных. Что не может не радовать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если бы мы жили в стране, где БМВ столько же, сколько здесь Лексусов, то мы бы, скорее всего, тоже не знали обо всех этих проблемах. С другой стороны, в Америке и того, и другого хватает, а Тойоту все-таки полюбляют больше. Опять же, цена тоже важна. Поэтому не все так однозначно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ради справедливости хочу заметить, что 3.0 дизель у БМВ - очень хороший мотор. Разве что заслонки на впуске, да форсунки иногда...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

... еще, если правильно помню, на них стабильно бывают:

- дырявые выпускные коллекторы

- дохнущее э/управление турбиной

- текущие резинки наддува.

А так да, неплохой мотор. :crazy:

Понятно, что прокладки у машин разные, но все-таки.

 

... не говоря уже о вечно текущих "не обслуживаемых" автоматах ZF, летящих на ура компрессорах и подушках пневмы, раздатках на всех иксах, недоношенных задних мостах на Х5-х. Больше вспоминать не хочется. Но да, да, эксплуатация. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Меня не надо уговаривать, я себе БМВ в жизни не куплю. :)

 

... еще, если правильно помню, на них стабильно бывают:

- дырявые выпускные коллекторы

- дохнущее э/управление турбиной

- текущие резинки наддува.

 

Да это практически беда всех подобных моторов, можно подумать, что у МБ на 3,0 дизеле этих проблем нет...

 

... не говоря уже о вечно текущих "не обслуживаемых" автоматах ZF, летящих на ура компрессорах и подушках пневмы, раздатках на всех иксах, недоношенных задних мостах на Х5-х. Больше вспоминать не хочется. Но да, да, эксплуатация. :)

 

Ты еще про гидросайленты в задней подвеске вспомни...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Папа, ты с кем сейчас разговаривал?"(с) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот скажите, техники-ремонтники. Бывают неудачные машины? Вот конкретный автомобиль, может его пьяный робот собирал или ещё какой локальный апокалипсис в нём заключён. Случается такое, что ломается всё подряд, даже то, что ломаться не может?

Просто с электроникой такое бывает, но она гораздо более подвержена воздействию человека и вообще её уронить можно, соответственно, не всегда можно точно выявить наличие "злого рока" а не распи...кого отношения. Ну и, конечно, бывают такие люди, у которых всё ломается: машины, ноутбуки и прочие телевизоры - но это уже какие-то совсем тонкие материи.

 

И на всякий случай, я не про БМВ и проч. Лексусы. Я про радости сервисменов :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, бывают неудачные экземпляры. Мне встречались.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku